|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.01.2006, 10:29
			
			
		 |  |  
	| 
				 повышенный износ мотора? 
 Проскакивали в разных источниках мысли, чтопри таком морозе (-30+-5С) износ двигателя растет в геометрической прогрессии. Запуск-да, масло густое, пока по каналам разгонит. Но езда то причем. Мотор работает в штатном режиме, в подкапотном пространстве тепло, где сабака порыта? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.01.2006, 10:32
			
			
		 |  |  
	| Один холодный пуск равен 200 км пробега. Пуск в такие морозы, думаю, 500 км. Вот тебе и прогрессия. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.01.2006, 10:32
			
			
		 |  |  
	| Именно в самом пуске сильно замерзшего двигателя  - и работа "по сухому" до 1-й минуты, когда масло более-менее разжижется и будет смазывать.Каждый пуск остывшего (после 4-5 часов на таком морозе) двигателя можно приравнять к 200 км. пробега...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.01.2006, 10:34
			
			
		 |  |  
	| Это касается холодного запуска, есть еще датчик расхода воздуха ему тяжко тоже есть смысл мордочку машины закрыть... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.01.2006, 10:50
			
			
		 |  |  
	| Полезного, конечно, мало, но с другой стороны, почитайте на auto.vl.ru - люди каждую зиму ездят по гораздо более сильным морозам на тех же альмерах (санни, вингроуд) и примерах (блюбердах), пробеги по 200-300 тыс. не редкость. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.01.2006, 10:53
			
			
		 |  |  
	| АЦЦкие английские Примьеры и Альмеры- это не японские Санни с Блюбердами, к сожалению   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.01.2006, 11:10
			
			
		 |  |  
	| Машина есть для того, чтобы на ней ездить. Она покупается не на всю жизнь и ломать голову, что с ней будет через 5 лет - ну просто несерьезно. Грамотный уход покроет основную часть проблем, поэтому предпочитаю не заморачиваться, а только облегчить машине жизнь. Но она должна работать хоть при -60, если мне надо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.01.2006, 12:22
			
			
		 |  |  
	| Согласен с Ines - грамотный уход за машиной позволит ей отработать 3-5 лет - дальше в принципе большинство меняет машины на новые - так что надо просто аккуратно ездить и беречь авто, но не до фанатизма, ИМХО. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.01.2006, 12:45
			
			
		 |  |  
	| 
				 ЛИЧНО! 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ines
Машина есть для того, чтобы на ней ездить. Она покупается не на всю жизнь и ломать голову, что с ней будет через 5 лет - ну просто несерьезно. Грамотный уход покроет основную часть проблем, поэтому предпочитаю не заморачиваться, а только облегчить машине жизнь. Но она должна работать хоть при -60, если мне надо. |  а вЫ НЕ ПРОБЫВАЛИ    "ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ НА СУХУЮ"???? :D  :D  :D  
ТАК ВОТ ИНЕТРЕСНО ЧТО У ВАШЕЙ МИКРЫ КАК И ВСЕХ ДРУГИХ АВТО ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ ОСТАЛОСЬ НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРАХ И ПОРШНЯХ !МАСЛО СТЕЧЕТ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ОСТАНЕТСЯ МИКРОННАЯ ПЛЕНКА СВОЙСТВА КОТОРОЙ ПРИ МНГНОВЕННОМ ОСТЫВАНИИ ПРЕВРАТЯТСЯ ЯВНО НЕ В ТЕ НЕОБХОДИМЫЕ СВОЙСТВА "!ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.01.2006, 13:17
			
			
		 |  |  
	| abshap, я вообще сейчас на жигулях езжу, по причине того, что Ниссан стоит в кузовном ремонте с задней балкой. Но не суть. Я езжу уже столько лет, в таких регионах бывала и повидала такие морозы... не убив при этом ни одной машины... что имею право на собственные высказывания.С уважением.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |