Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #1   19.01.2006, 10:29
По умолчанию повышенный износ мотора?
Проскакивали в разных источниках мысли, чтопри таком морозе (-30+-5С) износ двигателя растет в геометрической прогрессии. Запуск-да, масло густое, пока по каналам разгонит. Но езда то причем. Мотор работает в штатном режиме, в подкапотном пространстве тепло, где сабака порыта?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   19.01.2006, 10:32
По умолчанию
Один холодный пуск равен 200 км пробега. Пуск в такие морозы, думаю, 500 км. Вот тебе и прогрессия.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #3   19.01.2006, 10:32
По умолчанию
Именно в самом пуске сильно замерзшего двигателя - и работа "по сухому" до 1-й минуты, когда масло более-менее разжижется и будет смазывать.
Каждый пуск остывшего (после 4-5 часов на таком морозе) двигателя можно приравнять к 200 км. пробега...
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   19.01.2006, 10:34
По умолчанию
Это касается холодного запуска, есть еще датчик расхода воздуха ему тяжко тоже есть смысл мордочку машины закрыть...
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #5   19.01.2006, 10:50
По умолчанию
Полезного, конечно, мало, но с другой стороны, почитайте на auto.vl.ru - люди каждую зиму ездят по гораздо более сильным морозам на тех же альмерах (санни, вингроуд) и примерах (блюбердах), пробеги по 200-300 тыс. не редкость.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #6   19.01.2006, 10:53
По умолчанию
АЦЦкие английские Примьеры и Альмеры- это не японские Санни с Блюбердами, к сожалению
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   19.01.2006, 11:10
По умолчанию
Машина есть для того, чтобы на ней ездить. Она покупается не на всю жизнь и ломать голову, что с ней будет через 5 лет - ну просто несерьезно. Грамотный уход покроет основную часть проблем, поэтому предпочитаю не заморачиваться, а только облегчить машине жизнь. Но она должна работать хоть при -60, если мне надо.
Ответить с цитированием
alex_sunny вне форума alex_sunny    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Almera N16, механика, 1.5
Старый #8   19.01.2006, 12:22
По умолчанию
Согласен с Ines - грамотный уход за машиной позволит ей отработать 3-5 лет - дальше в принципе большинство меняет машины на новые - так что надо просто аккуратно ездить и беречь авто, но не до фанатизма, ИМХО.
Ответить с цитированием
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #9   19.01.2006, 12:45
По умолчанию ЛИЧНО!
Сообщение от Ines
Машина есть для того, чтобы на ней ездить. Она покупается не на всю жизнь и ломать голову, что с ней будет через 5 лет - ну просто несерьезно. Грамотный уход покроет основную часть проблем, поэтому предпочитаю не заморачиваться, а только облегчить машине жизнь. Но она должна работать хоть при -60, если мне надо.
а вЫ НЕ ПРОБЫВАЛИ "ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ НА СУХУЮ"???? :D :D :D
ТАК ВОТ ИНЕТРЕСНО ЧТО У ВАШЕЙ МИКРЫ КАК И ВСЕХ ДРУГИХ АВТО ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ ОСТАЛОСЬ НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРАХ И ПОРШНЯХ !МАСЛО СТЕЧЕТ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ОСТАНЕТСЯ МИКРОННАЯ ПЛЕНКА СВОЙСТВА КОТОРОЙ ПРИ МНГНОВЕННОМ ОСТЫВАНИИ ПРЕВРАТЯТСЯ ЯВНО НЕ В ТЕ НЕОБХОДИМЫЕ СВОЙСТВА "!ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   19.01.2006, 13:17
По умолчанию
abshap, я вообще сейчас на жигулях езжу, по причине того, что Ниссан стоит в кузовном ремонте с задней балкой. Но не суть. Я езжу уже столько лет, в таких регионах бывала и повидала такие морозы... не убив при этом ни одной машины... что имею право на собственные высказывания.
С уважением.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook