|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.07.2009, 08:47
|
|
Скрипят щетки дворников
Народ, с приходом дождей начали скрипеть щетки дворников - звук наипротивнейший - действует на нервы. Кто подскажет - как можно бороться? Я пробовал смазать селиконовой смазкой щетки - помогает ненадолго. Сами щетки новые бескаркасные с селиконовыми резинками - одним словом хорошие. Скрипит преимущественно пассажирский дворник. Буду признателен советам. Может стекло чем натереть?
|
|
|
# 2
06.07.2009, 09:39
|
|
Ситуация очень знакомая. Я уже два раза менял шарнир пасажирского дворника. В общем это больное место. Дворник крепиться к шарниру, который тебе надо заменить. Для перестраховки нажми у основания дворника рукой, если он проседает, то 100 % шарнир.
|
|
|
# 3
06.07.2009, 14:37
|
|
+1
Сто пудов шарнир!!!Варианта 3
1. Забить и ездить так))))
2. Заменить только шарнир ~1000руб
3. Заколхозить шарнир, втулкой от Таза
Я выбрал 1-ый вариант и езжу так уже 6 год и не парюсь. только в этом году пришлось чуток переставить направляющую на пару зубьев на шарнире, чтоб об капот не било.
|
|
|
# 4
06.07.2009, 15:12
|
|
Я тож хотел забить, но звук, ох этот звук, до сих пор в ушах звенит (ощущение как будто на тазике едишь) - в итоге месяц назад купил второй и поменял .
M.A.D G.U.N До конца не понял, как 3 вариант применить в жизнь. Может кто нибудь знает замену оригинальному шарниру, на более надежную железяку.
|
|
|
# 5
06.07.2009, 15:27
|
|
Речь не о железяке а о втулке. Могу кинуть ссылку, но здесь ее расценят за рекламу и т.д. и т.п.
|
|
|
# 6
06.07.2009, 15:42
|
|
Если помогала смазка самой щетки, думаю шарнир не причем. У меня скрипела именно резинка. Вылечил отгибанием самого поводка дворника в сторону уменьшения силы прижима.
|
|
|
# 7
06.07.2009, 17:18
|
|
Почему ж тогда смазка резинки дворника селиконовой смазкой помогла? Переставало скрипеть минут на 30, потом опять... Значит не в щарнире дело, а именно в трении резинки двоника по стеклу. Кроме того, если щетки дворников поставить вертикально и включить, то никакого скрипа нет. Учитывая, что щетки бескаркасные, отогнуть там нечего. Вот я и гадаю, как бороться - уж больно скрип противный. Может затертость лобового стекла как-то влияет на это дело?
|
|
|
# 8
06.07.2009, 22:18
|
|
Во втулке выработка сто пудов!!!!!!!!!!!!!!! Сам боролся с этим противным СКРИИИИИИПом бррррр. Зато победил! Правда пришлось новую втулку целиком сделать (благо станочный парк на работе позволяет творить чудеса). Кому интересно могу выложить рабочие чертежи, подходит всё без доработок, проверено.
|
|
|
# 9
06.07.2009, 22:31
|
|
Было то же самое, меняли шарниры. Звук доставал так, что в дождь старалась ездить без дворников)
|
|
|
# 10
07.07.2009, 08:36
|
|
А можно поподробнее описать эту втулку и шарниры (честно - так и не понял, что именно выработалось втулка или шарнир) или ссылочку какую-нибудь, где они нарисована, чтоб понять о чем речь. Вчера проверил как тут описали выше - нажал на основание дворника - не проседает совсем.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|