 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.07.2009, 10:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Установка колес разной размерности.
 
 
		
		
		Задача. 
 
Однажды жыпер Вася из деревни Грязнищево прикупил по случаю старого Патруля. И все бы хорошо, вот только резина у патруляки была… (как бы это помягче сказать?) плохенькая. Мудричи, перешедшие к Васе в пользование вместе с автой, были прилично попилены на асфальте бывшим хозяином-москвичем (жила, не мог второй комплект дорожной резины купить, козел!). Два мудрича были еще ничего, живые, а вот другие два уже начинали напоминать дождевую резину. 
Но Вася был человек щедрой души (настоящая русская натура). После недели законного бухалова, связанного с обмывкой машины (бабла было пропито немерянно), Вася на последние деньги купил в подарок родному патруляке два новых мудрича той же размерности. После переобувки поставил Вася новые мудричи (по совету бати) вперед, а полуживые, но еще хорошие старые мудричи – в зад. Глядит Вася на родного патруляку в новых мудричах спереди, и сердце его поет и трепещет, словно птица. 
Вдруг чу? Или померещился оптический обман с иллюзией? Да никак новые колесы какие-то большеватые? 
Снял Вася одно новое и одно старое колесо, положил их друг на друга, смерил диаметр – ну так и есть (чтоб его!), диаметр новых колес почти на 5 см больше, чем старых в заду. А в засаленном грязными пальцами мануале, лежащем в бардачке, черным по серому (с мутными разводами) строго указано: 
«Установка на автомобиль колес разной размерности не допускается и может повлечь его поломку». 
Очень расстроился Вася этим печальным обстоятельством и в результате нажрался. А протрезвев, задумался, а можно ли ездить при таком неравенстве диаметров колес, когда передние больше, а задние меньше? 
Ну, что в режиме 4х2 можно, тут Вася не сомневается. А вот можно ли ездить в режиме 4х4 по грязюке и сухим суглинкам, на которые так богат его родной край? 
И несмотря на то, что батя советовал Васе забить на все и ездить (да ули ему будет?!), Василий подошел к данному вопросу ответственно и обратился со своей проблемой в наш клуб. 
Что посоветуем Васе? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.07.2009, 10:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 новые назад и в путь + на сухом про 4вд забыть + одеть гермошлём и всегда пристёгиваться... 
 
зы: в принципе пофиг куда новые ставить - вперёд вроде как безопаснее... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.07.2009, 10:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		То есть  выходит что батя прав? 
А как же грозная предупреждающая надпись в мануале?   
Кстати такая надпись присутствует во всех мануалах полноприводников.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.07.2009, 10:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При включении полного привода,поскольку межмостового диференциала мы неимеем,начнут прокручиваться колеса меньшего диаметра относительно больших.На слабых грунтах крутильные колебания небудут иметь столь катастрофических последствий для трансмиссии,как на сухом и твердом покрытии.НО.Машина станет попросту неуправляемой.Говорю из опыта.Попытка езды с разными ГП в мостах буханки привела к вылету с дороги на мокрой снежной каше.Машина начинает рыскать и болтаться по дороге.Ни о какой точной работе рулем речи не идет.А теперь представь себе поведение машины на скользкой дроге при движении например по дамбе.Не страшно?Плюс чрезмерные нагрузки на детали трансмиссии.Что тоже здоровъя и долгой жизни им не прибавит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				01.07.2009, 10:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ну, помимо повышенной нагрузки на раздатку (т.к. медосевого дифа нет, то оба моста в режиме полного привода крутятся с одинаковой скоростью) еще и худшая управляемость и проходимость - колеса разного размера будут грести неравномерно, соответственно легче закопаться/сорваться в занос/сползти боком ии т.д. 
если вышеперечисленное не смущает - можно ездить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.07.2009, 11:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Олег34
 А теперь представь себе поведение машины на скользкой дроге при движении например по дамбе.Не страшно? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Страшно   
Поэтому Вася поедет по дамбе на заднем приводе. 
Но задача очень интересна и ее решение не столь очевидное. Чтобы правильно решить нужно перестать мыслить штампами и включить голову.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				01.07.2009, 11:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
		
			 			  
				
				Последний раз редактировалось Дмитрий (Барнаул), 01.07.2009 в 11:59.
				Причина: про "бухалово" добавил
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				01.07.2009, 12:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на 2вд хоть с "кировца" назад поставь, а вперёд от запорожца - трансмиссии ничё не будет (а чтобы было наверняка - снимите хабы и пускай Вася запишет номер знакомого тракториста) 
 
В инструкции правильно написано - на разноразмерной резине без межосевого дифа (наш вариант) на сухом покрытии раздатку навернуть можно - в грязюке пофигу 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				01.07.2009, 12:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А как повашему должны соотв-ть диаметры колес осей, чтобы раздатке было хорошо: строго  мм в мм, или все-ж допускается +- 10 мм в каждую сторону?   
Про хабы вообще не понял, что даст их снятие?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				01.07.2009, 12:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вася не сможет включить передок и поломать раздатку... 
 
+-10мм кмк роли не сыграют 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |