Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #1   16.01.2006, 15:47
По умолчанию Совет по заводу PRIMERA в холода !!!
Привет всем !!! Зная проблему с заводом PRIMERA в мороз + завтрашние холода (- 28) решил позвонить и проконсультироваться к офицалам. Звонил в Пеликан, они ждут завтра «аншлаг». Мастер нисколько не удивился и дал на мой взгляд неплохой совет !!! Он посоветовал смешать 95-й и 98-й бензин в соотношении 30% на 70%, перед ночлегом авто следует пару раз прогазовать, а утром заводить в режиме продувки (акселератор до упора и включить стартер), сказал что должна завестись. Жду завтра ,что бы попробовать, т.к. машинка у меня новая (Р-12) и морозов еще не видела !!! Я буду рад, если кому-нибудь пригодился этот совет!!! Желаю удачи, завтра отпишусь !!!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   16.01.2006, 16:40
По умолчанию
ИМХО как точно не надо делать,кроме того ,что прогазовать перед выключением двигателя.
Щас тему открою.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
markis77 вне форума markis77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera WP-11Е 2,0 АКПП
Старый #3   16.01.2006, 16:51
По умолчанию
вроде всю жизнь наоборот при холодах советуют заправляться 92-м бензусом, т.к. он более летучий...а пеликанист небось на метро ездит
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   16.01.2006, 16:54
По умолчанию
Кмк шутка какая то.Либо без работы бояцца остаться.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
rabbit вне форума rabbit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #5   16.01.2006, 17:03
По умолчанию
режим продувки (акселератор до упора и включить стартер) - только для прогретого двигателя в очень жаркую погоду
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   16.01.2006, 17:07
По умолчанию
Сообщение от markis77
при холодах советуют заправляться 92-м бензусом, т.к. он более летучий
Согласен коллега. Чем ниже октановое число,тем выше испаряемость бензина.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
PRIMERANT вне форума PRIMERANT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург и окрестности; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #7   16.01.2006, 17:19
По умолчанию
А сейчас усядьтесь поудобнее: 8)
НА ПРИМЕРЕ НЕТ РЕЖИМА ПРОДУВКИ!
Там электронная педаль... нет тросика и т.д. и т.п.
И продувки не помогает никак - опробовано раз 30 в разных позах
Да, млин...
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #8   16.01.2006, 17:24
По умолчанию
Да млин , вот проблема!!!! Отпишитесь завтра кто как завел?
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #9   16.01.2006, 17:26
По умолчанию
А объясните мне тупому,как испоряемость соотносится с октановым числом? И еще по поводу "продувки" только летом читайте инструкцию.Теперь мое имхо, продувка это не режим это максимальная подача воздуха,при обычной подаче бензина при заводке,без разницы инжектор или карб.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   16.01.2006, 17:27
По умолчанию
Точно, хорошая идея.
Кто первый приедет на работу, начинает тему. "Опрос. Как завелась машина сегодня утром" :-). Там все и отметимся, упомянув модель, двигатель, процесс заводки! :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook