|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.06.2009, 13:28
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблема!Потёк тосол нужен совет 
 Сегодня утром запорило из под капотаостудив двигло и долив примерно 1.5 литла тосола я протёр все мокрые места под крышкой заливной и всесь радиатор охлаждения
 завелся-и о боже при прогреве машины на верхней части радиатора стала проступать жидкость и капать причём ощущение что сочится со всей поверхности радиатора в верхей его части
 что может быть как лечить?
 может ли помпа не качать?или термостат не работает?создаётся может давление избыточное?
 подскажите?
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.06.2009, 16:07
			
			
		 |  |  
	| У меня пульсар №15, такая же проблема. Объездил всех мастеров, все магазины, узнал все что можно. Там верхняя часть начинает сочиться когда приходит конец радиатору. Новый аналог от 6-7 тыр, оригинал 15-18 тыр. Заварить его нельзя, герметик хайгировский не поможет, единственный выход - покупка. Вот сам щас поеду заказывать. Такшта не один ты такой    У радиаторов этих говорят ресурс 7-8 лет. А я чуть было не купил помпу с термостатом, ладно еще нормальный мастер попался, все объяснил.
				__________________ 
				Разменял 300 тыщ   Без капиталки, без замены цепи и т.д. Самому уже интересно, сколько еще пройдет?
			
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				18.06.2009, 16:16
			
			
		 |  |  
	| в москве нашёл не оригинал 4.400 в магазине где беру всегда запчастимогу и тебе заказать и отправить или в личку отпишу их телефоны пообщайся сам,может тебе они сами отправят
 мне сказали тоже что пипец радиатору,но это может случится если крышка заливная не сработал там клапан
 я куплю себе радиатор,термостат и крышку на всякий случай
 смотри личку
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				18.06.2009, 23:05
			
			
		 |  |  
	| В верхней части радиатор от старости дает трещины, только замена.  
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				18.06.2009, 23:38
			
			
		 |  |  
	| ТАм конструкция такая... потек, купи новый. Пробовал латать, не сильно помогает, но у меня локальная трещина была, а у тебя попер весь.
 А давление это у нас только одно, капец приходит прокладке ГБЦ
 
				__________________ 
				Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал   
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.06.2009, 07:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Linx71
 А давление это у нас только одно, капец приходит прокладке ГБЦ |  всмысле?радиатор от давления у меня лопнул?у меня прокладке пипец чтоли?
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.06.2009, 07:18
			
			
		 |  |  
	| мне сказали из за крышки заливной может такая фигня быть клапан не сработал не стравил в расширительный лишнееили всё же прокладка гбц накрылась?масло чистое без тосола проверяю регулярно
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.06.2009, 08:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Стасян
 мне сказали из за крышки заливной может такая фигня быть клапан не сработал не стравил в расширительный лишнее |  Беги из этого автосервиса    или скажи им что бы перестали делать Фольксвагены    У нас никаких клапанов нет, дырка в ручке бачка.  
А вот как вариант крышка радиатора, там да, есть пружинка, но опять же она расчитана на стравливание значительного давления.
 
	
	
		| 
			
		или всё же прокладка гбц накрылась?масло чистое без тосола проверяю регулярно
	
 |  Это не показатель, могла чуть подгореть между каналом охлаждения и цилиндром, там миллиметра достаточно. Простой тест, открой крышку радиатора, заведи двигатель и глянь, если есть куча пузырьков воздуха... если нет то можно заменить радиатор и спать спокойно  
				__________________ 
				Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал   
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.06.2009, 09:34
			
			
		 |  |  
	| спасибо будем поглядетья наверное не так выразился крышка радиатора с клапаном
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.06.2009, 12:53
			
			
		 |  |  
	| 
				  Обычно происходит так : 
Купили машину и решили для себя поменять в ней все расходники - это правильно ! Только не знаете что конкретно было залито в систему охлаждения у старого хозяина, и начинаете промывать систему (промывка,вода и т.д.). А теперь допустим что у старого хозяина где-нибудь была небольшая невидимая утечка антифриза (иногда ему приходилось подливать), и он решил перед продажей воспользоваться присадкой для сис-мы охлаждения допустим-герметиком (полная лажа!).
 
И начинаете промывать сис-му охлаждения  
- во время промывки часть герметика отходит, да плюс еще сам по себе антифриз обладает очищающим действием, так вот отставший от стенок и т.п. герметик естественно забивается в самые тонкие каналы блока. Ну и сам итог промывки: под сильным давлением при полузабитых каналах в самом слабом месте пробивает прокладку ГБЦ. 
Прокладку легко проверить: 
- наличие пузырьков в расширительном бачке 
- наличие запахов в бачке 
- эмульсия на заливной крышке говки блока, щупе. 
 Слабое место прокладки ГБЦ - со стороны трамблера, иногда там начинатся течь антифриза. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |