Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АРТУРЧИК вне форума АРТУРЧИК    
Начинающий клаббер
Откуда: КУРОВСКОЕ; Авто: NISSSAN SANNY
Старый #1   18.06.2009, 12:32
По умолчанию Умоляю, помогите мне!!!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! У МЕНЯ НИССАН САННИ 1989 Г. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ , ВОЗИЛ В СЕРВИС ТАМ МНЕ НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ ТОЛКОМ СКАЗАТЬ 4 ДНЯ ИСКАЛИ ПРИЧИНУ !!! ПОМОГИТЕ !!!
Ответить с цитированием
anatolii вне форума anatolii    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемеровская область; Авто: nissan-synni
Старый #2   18.06.2009, 15:25
По умолчанию Артурчику
Была такая же беда. Долго мучился. Проверь наличие топлива в цилиндрах после того, как машина постоит не много с заглушенным двигателем. Похоже заливает. Попоробуй вот что: отсоедени эл.провод от топливного насоса и покрути до тех пор, пока двигатель не заглохнет от прекращения подачи топлива. Несколько секунд пусть покрутит без топлива - просушит свечи. Потом быстренько вновь подсоедени провод и снова заводи.
Ответить с цитированием
АРТУРЧИК вне форума АРТУРЧИК    
Начинающий клаббер
Откуда: КУРОВСКОЕ; Авто: NISSSAN SANNY
Старый #3   18.06.2009, 17:04
По умолчанию
зделал всё как вы сказали , но ни чего не поменялось .Когда я со шприца брызгаю бензин в карбюратор машина заводится и работает какоето время и снова глохнет!
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #4   18.06.2009, 23:58
По умолчанию
даже не знаю с чего начать
сейчас попробуем всё по полочкам:
посупает ли бензин в карбюратор от бензонасоса (из бака к бензонасосу-может и такое быть,если трубку топливную перебьет)
отсоединяй шланг от карбюратора,крути стартер,если бензина нет ,то ищи проблему начиная от бензонасоса в сторону бензобака.
если из шланга бензин поступает под давлением,тогда смотри карбюратор - сними воздушку и резко нажми на педаль газа-должен в одной из камер происходить впрыск топлива ускорительным насосом, если нет то снимай верхнюю крышку карбюратора и продувай его как следует,желательно при любом исходе промыть жиклёры.
посмотри фильтр в карбюраторе(он стоит где шланг от бензонсоса идет-внутри карбюра)-у меня из-за него,было дело,машина полной мощности не развивала.
если бензин течет ,а результата нет- будем дальше смотреть,если есть результат,то пожалуйста.
я свой карбюр сменил на восьмёрошный-3 месяца прошло-проблем не заметил.удачи.
Ответить с цитированием
АРТУРЧИК вне форума АРТУРЧИК    
Начинающий клаббер
Откуда: КУРОВСКОЕ; Авто: NISSSAN SANNY
Старый #5   19.06.2009, 17:59
По умолчанию
Проверил бензонасос он качает нормально , но при включеном и выключеным зажигании бензин капает с форсунки ! карбюратор с моновпрыском! что делать дальше ???
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   19.06.2009, 21:41
По умолчанию
Смотри искру когда не запускается,возможно трамблёр не работает,а там датчик колена который отвечает за включение насоса и инжекции
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #7   20.06.2009, 22:22
По умолчанию
карбюратор с моновпрыском не встречал.даже не знаю как сочетается форсунка с карбюратором.может сфоткаешь попонятней будет.я себе карбюратор с восьмёрки поставил-по городу 9-10 л и ни каких датчиков и проводов,а форсунок и тем более.(был электронный,как мне сказали)
Ответить с цитированием
АРТУРЧИК вне форума АРТУРЧИК    
Начинающий клаббер
Откуда: КУРОВСКОЕ; Авто: NISSSAN SANNY
Старый #8   21.06.2009, 11:20
По умолчанию
Сообщение от nik5000 Посмотреть сообщение
карбюратор с моновпрыском не встречал.даже не знаю как сочетается форсунка с карбюратором.может сфоткаешь попонятней будет.я себе карбюратор с восьмёрки поставил-по городу 9-10 л и ни каких датчиков и проводов,а форсунок и тем более.(был электронный,как мне сказали)
может я не правильино его назвал , в нем нет ни попловка ни жиклеров только форсунка и датчики . Вчера отсоединил провода бензонасоса и пробывал завести гдето с 10го раза машина завелась и проработав 15 сек. опять заглохла , включив насос опять таже история запускается и сразу глохнет. форсунка должна капать или нет ? в сервисе мне сказали что неисправен блок управления двигателем , я проверил блок упровления самодиагностика блок в режиме 3 показывает код 44 неисправностей не обнаружено , еще сказали что мол на форсунку нет подачи напряжения для её открытия я снял крышку карб. и видел при повороте стартера форсунка производит впрыск!
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #9   21.06.2009, 23:42
По умолчанию
слушай у тебя по ходу моновпрыск.я ничем не смогу помочь через комп.разве что советом -
возможно неисправна форсунка
провода идущие к форсунке не замыкают ли нигде?
а форсунка кстати электрическая?
если да то посмотри поступает ли к ней напряжение когда стартер крутит(лампочкой с проводком либо тестером).
если она впрыскиает регулярно а не периодически,свечи нормальные то должна работать(если машина не чихает,то со стороны свечей должно быть всё нормально,причина в системе питания)
попробуй сделать чтоб форсунка не капала.
на одной машине у меня топливную трубку перетёрло сломаной трубой глушителя-едешь-глохнет,стоишь на месте насос качает,еле нашел тогда в чём дело.
из основных пока всё-напишешь подробности подумаем дальше,а пока читай маловероятную у тебя,но случившуюся на самом деле с одним водилой,историю(нам учитель по ремонту а/м давно рассказывал,но я запомнил хорошо,поскольку из за такой ерунды можно и капиталку сделать)
однажды человек под именем М поехал из одного города в другой,но как выехал на трассу вспомнил что не взял документы.дорога в том месте проходила по впадине и покраям дороги были горы земли.он стал разворачиваться уперся бампером в обочину и поехал обратно.Через какое-то время машина заглохла и никак не хотела заводиться через час собралось уже много народу. Искра-есть,бензин-есть-не заводиться(заводиться и глохнет )В итоги через два часа бесполезных продуваний и чисток кто-то заметил что в выхлопной трубе была земля точнее она забита была полностью.землю палочкой выковыряли,машина завелась-вот так даже бывает.
Ответить с цитированием
Злой Сунни вне форума Злой Сунни    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.; Авто: Nissan Sunny 1.6 SLX и Nissan Primera P11
Старый #10   21.06.2009, 23:46
По умолчанию
Подсоса воздуха нигде нет? Бензонасос выдает нормальное давление? Искра есть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook