Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #1   09.06.2009, 19:57
По умолчанию Заводится не сразу.
Всем доброго времени суток.
Такая у меня шняга, машина после 5 часов стоянки( пока движок не остынет)
заводится не с первого раза, т.е. 2-3 раза крутанёшь кратковременно стартером и всё за вертухалось. Или чтобы завести с первого раза надо подольше покрутить стартером. проверял давление топлива, искру, форсунку, всё создаётся всё подаётся как тока клацнет стартер. А на прогретую всё ОК.
Может кто подскажет что ещё проверить?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #2   09.06.2009, 20:01
По умолчанию
Проверь высоковольтные провода
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #3   09.06.2009, 21:30
По умолчанию
Прозванивал и проверял на наличие пробоя всё в норме!
если по зажиганию было бы что-то не так то она троила бы, а она работает как часы и тянет как танк.
Ответить с цитированием
Катран вне форума Катран    
Начинающий клаббер
Откуда: Бендеры; Авто: nissan primera P10
Старый #4   02.11.2009, 13:51
По умолчанию
У меня Р10 SR20 была такая беда....вылечил... усовершенствованием клапана - регулятора давления топлива. Тоже заводилась с пол тыка, но после 2-3 часов со второго раза....Сейчас даже после недели простоя заводится сразу.....
Ответить с цитированием
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #5   02.11.2009, 14:01
По умолчанию
Сообщение от Temichz Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Такая у меня шняга, машина после 5 часов стоянки( пока движок не остынет)
заводится не с первого раза, т.е. 2-3 раза крутанёшь кратковременно стартером и всё за вертухалось. Или чтобы завести с первого раза надо подольше покрутить стартером. проверял давление топлива, искру, форсунку, всё создаётся всё подаётся как тока клацнет стартер. А на прогретую всё ОК.
Может кто подскажет что ещё проверить?
У меня точно такая же фигня....С ночи когда завожу...Чтобы завелась с полтыка нужно сначала хоть на полсекунды крутнуть стартер....и после этого уже заводиться с пол оборота ...сам не понимаю в чем тут проблема...хоть и привык уже так...но ведь не порядок)) в чем проблема может быть???
__________________
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы...
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #6   02.11.2009, 14:11
По умолчанию
Чесно говоря я так и не победил эту фигню, т.к. по электрики всё в норме (не менял только мозги).
Есть ещё одна бредовая мысля, может давление масла как-то играет роль?
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #7   05.11.2009, 13:06
По умолчанию
А когда ключь поворачиваешь насос набирает укогонебудь???Уменя например нет...и я тоже неспервого раза завожу...просто когда машина постоит топливо уходит с рейки или как там давление проподает!!!Приходиться стартером опять аганять!!!Я так думаю!!
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #8   05.11.2009, 23:46
По умолчанию
Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
У меня точно такая же фигня....С ночи когда завожу...Чтобы завелась с полтыка нужно сначала хоть на полсекунды крутнуть стартер....и после этого уже заводиться с пол оборота ...сам не понимаю в чем тут проблема...хоть и привык уже так...но ведь не порядок)) в чем проблема может быть???
у меня с первого раза заводится,но долго крутить надо,вчера попробовал на пол секунды, крутануть и отпустить,заводится просто шикарно! грешил на дохлый аккум,но видимо это болячка какая то...
Ответить с цитированием
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #9   10.11.2009, 09:30
По умолчанию
Смотрю действительно болячка....только вот никто не знает что за болячка((((
__________________
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы...
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #10   11.11.2009, 01:46
По умолчанию
Смотрю действительно болячка....только вот никто не знает что за болячка((((
Рассказываю как я победил эту проблему. Началось все после долгой поездки (3000км). В одно утро (в аккурат когда температура воздуха стала около +5C) машинка по утрам стала заводится со второго раза. Т.е. заводишь - вроде схватывает и тут же глохнет, а иногда даже запускается,но обороты 200-300об\мин. После того как заглохнет - заводишь второй раз и двигатель заводится с пол оборота (что интересно потом весь день заводится отлично - видимо неуспевала остыть). Вообщем нарисовалась проблема. Советовали много чего - и заслонку мыть и свечи и бензин менять. Но так как заслонку я мыл недавно и свечи новые и заправка одна и таже стал я думать в чем дело. Размышления такие - раз со второго раз запускается и сразу едет значит зажигание и топливоподача в порядке. ХХ держит отлично. Значит дело в смесеобразовании!!! - Где-то подсос неучтеннго MAF-ом воздуха - причем немнго, так как ХХ не плавает. Сначала грешил на вакуумник тормозов, но после проверки он отпал. И тут я вспомнил про систему EGR- система отвечает за снижение окислов азота в выхлопе за счет подачи отработанных газов во впускной коллектор. Но газы эти должны попадать во впуск только на пределнных режимах, если клапан отвечающий за подачу выхлопа во впуск заклинвает в открытом положении, то во впускной коллектор попадает лишний воздух при пуске и двигатель не может запустится. Со второго раза видимо ECU дает команду добавить бензина на форсунки и двигатель заводится. Вообщем взял я и заглушил этот клапан EGR (да простят меня "зеленые") и машина теперь заводится как часы с полоборота. Как бонус получил прибавку в мощности так как видимо клапан это травил когда не надо и машна тупила (я то думал что дело в сцеплении - на газ давишь а она так вяло набирает скорость - оно и понятно смесь то бедная!) - теперь летает. Клапан EGR надо глушить со стороны впускного ( а не перекрывать ваккумное управление, так как если клапан клинит в открытом состоянии то толку ноль от такого перекрывания) - я изготовил из 1.5мм аллюминия прокладку (но без дырки) в форме бумажной прокладки которая стояла под клапаном. Вот изложил вроде - может поможет кому. Удачи!
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook