 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.06.2009, 16:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Люфт подшипника дифференциала МКПП
 
 
		
		
		В сервисе обнаружили течь масла через сальник ШРУСа  МКПП, сказали менять сальник бесполезно, т.к. есть люфт подшипника дифференциала и надо менять подшипники в коробе. Уровень масла в коробке в норме, передачи втыкаются нормально, ничего не гудит/стучит в коробке. Пробег 65 т.  Стоит ли перебирать короб при данных симптомах, чем  критично ездить с люфтом в подшипнике? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				08.06.2009, 16:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поеду себе коробку перебирать спрошу если не забуду 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.06.2009, 17:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от CharoN
 чем критично ездить с люфтом 
	
 
	 | 
	 
	 
 Критично тем, что подшипник сильнее греется, более сильно раздалбливается и в скором времени может остаться одна лишь обойма от этого подшипника... Правда перед этим делом ты такие шумы гулы и скрипы будешь слушать, что просто полетишь в СТО...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				No comments   
УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				09.06.2009, 10:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я менял сальник шруса - стоит копейки и замена не дорого.  
по вопросу менять или не менять подшипники - не могу подсказать, это личное решение владельца... конечно не хотелось бы давать лезть черти кому в коробку.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.06.2009, 10:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rusauto
 я менял сальник шруса - стоит копейки и замена не дорого. 
	
 
	 | 
	 
	 
 После замены сальника не течет масло?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				09.06.2009, 17:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я б не стал менять...когда услышешь (не заметить нельзя), что подшипник запел, тогда смело меняй: первичного, вторичного, дефиренциала...разом 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				хороший...плохой...главное у кого руЗжо!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				09.06.2009, 23:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от CharoN
 люфт подшипника дифференциала 
	
 
	 | 
	 
	 
 А помоему это какой то развод со стороны сервисменов, я думаю достаточно поменять только сальник. Не вижу ни какой связи между сальником и подшипником дифференциала, между подшипником и течью масла. Поддерживаю Ramos, услышишь когда появятся посторонние звуки в коробке. В любом случае если поменяешь только сальник ни чего не теряешь, коробку для этого снимать и разбирать не надо. А после замены сальника, если все правильно сделать, течи масла не будет.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.08.2010, 22:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Недавно столкнулся с проблемой а именно гул при скорости свыше 50км/ч как и наборе скорости так и накатом на нетралке. Поднял правую, левую сторону покачал колеса, люфта подшипников не обнаружил. На подъёмнике сервисмены подёргав валы, обнаружили люфты со всех сторон и притом они были ужасно нагретыми. Вот думаю что может быть, вариантов не много: опорный подшипник или внутренние шрусы. Может, у кого было, что- то похожее. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.08.2010, 22:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Главное не запустить... Просто видел коробку альки с уже полетевшим подшипником... Коробас под замену... Плюс к тому полететь может в самый не нужный момент... Мне замена всех подшипников (переборка коробки), сальников, масла в коробке обошлась в 10000 руб вместе с материалами. Де лал в клубном сервисе в Питере... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.08.2010, 00:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сегодня дал товарищу прокатится, чтоб шум послушал так вот он заметил что на скорости при повороте в правую сторону шум пропадает. Может причина в подшибнике ступицы правого колеса так как он разгружается при повороте 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |