|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.06.2009, 23:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 Капиталка ЛАЙТ. 
 Привет все, ктонть менял на своей АЛЬКЕ маслосъемные колпачки.  Есть ориг запчасти, что там вообще как, дорого ли и вообще. Ато за 7тыс пробега 2.5 литра масла влил, дыма нет, оч странно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.06.2009, 04:39
			
			
		 |  |  
	| нет смысла менять одни колпачки! менять надо с кольцами! по цене: колпачки-1200 р
 прокладка клапанной крышки -700-1000 р.
 кольца-3700-4500 р.
 плюс масло и фильтр
 работа от 15000 р.
 Сам прошёл через это, поменял колпаки, но стало чуть-чуть легче,но не настолько, что бы игнорировать! пробег 180 000 км., расход масла 1 литр на 1000 км.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.06.2009, 09:39
			
			
		 |  |  
	| Это было до капиталки или стало? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.06.2009, 09:47
			
			
		 |  |  
	| Собст как результат? ЗапЧасти сам заказывал или на сервисе? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.06.2009, 21:45
			
			
		 |  |  
	| Присоединюсь к вопросу 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.06.2009, 09:53
			
			
		 |  |  
	| Мне тут один человек, кста оч квалифицированный, грит, что кольца менять ненужно сразу, что можно попробовать раскоксовыватель для начало. А колпачки полюбак. Как на это смотрит многоуважаемое сообщество альмероводов? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				10.06.2009, 10:34
			
			
		 |  |  
	| Ну попробуйте, конечно, раскоксовать, но результат Вас огорчит.Раскоксовывают не сильно залегшие кольца. А несильно залегшие обычно нормально держат компрессию. Так что раскоксовка - метод, когда уже залегло конкретно и дальше только замена.
 Сколько ни пробовал - ну не шибко действенный это метод, можно конечно, ради самоуспокоения. Но не ждите чуда, нового движка с идеальной компрессией не будет. Скорее всего незначительный прирост.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.06.2009, 21:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nextall4
 Ну попробуйте, конечно, раскоксовать, но результат Вас огорчит.Раскоксовывают не сильно залегшие кольца. А несильно залегшие обычно нормально держат компрессию. Так что раскоксовка - метод, когда уже залегло конкретно и дальше только замена.
 Сколько ни пробовал - ну не шибко действенный это метод, можно конечно, ради самоуспокоения. Но не ждите чуда, нового движка с идеальной компрессией не будет. Скорее всего незначительный прирост.
 |  Полностью согласен! Если уже расход масла больше 600 гр. на тысячу, то раскоксовыватель не поможет(делал дважды-результата ни какого). После отпуска буду менять кольца,шатунные вкладыши и цепь-работа с запчастями около 30 000 р. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.10.2012, 23:37
			
			
		 |  |  
	| Друзья, подскажите не могу понять как вкладыши коренные и шатунные подобрать - коренных STD 5 кодов - GRADE 0, GRADE 1, GRADE 2, GRADE 3, GRADE 4; шатунных - три кода - GRADE 0, GRADE 1, GRADE 2.Что это за GRADE-ы и как выбрать нужный?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				16.10.2012, 00:38
			
			
		 |  |  
	| slleon, Когда разберешь двигатель, тогда и смотри что выбито. В общем скачай мануал, там все очень подробно.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от slleon
 Что это за GRADE-ы и как выбрать нужный? |  Размеры, а нужный увидишь после разборки. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |