Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #1   06.06.2009, 07:24
По умолчанию КТО ЧИСТИЛ МОЗГИ АКПП!
приветик. почистил масленный фильтр на акпп... заодно решил почистить мозги ему. открутил, разобрал. поршеньки ходили с трудом, почистил. про фильтр вообще молчу. начал собирать и обнаружил на большой металической пластине (на той где два шарика с пружинками) маленькую металическую пластинку размером 0.5*0.5см толшиной 0.1см. смотрел, смотрел куда поставить ее,- не нашел. собрал без нее. в итоге теперь пеключается при 2.5-3т.об. (уровень масла низкий, может из-за этого) а главное теперь я ощущаю стадо коней под капотом. скорость набирает махом, углядеть за ней сложно, приходится нарушать скоросной режим.
ВОПРОС: что за платика, и откуда она.
__________________
дай нам бог побольше терпения.
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #2   19.06.2009, 22:48
По умолчанию
Сейчас изучаю мануал по АККП, собираюсь тоже почистить мозги, как только придут заказаные прокладки, так вот там в мануале есть одна такая пластина, размером 6 на 7,2 мм в дросельном клапане (как-то так переводится). Сачай мануал и глянь страницу 83-84. Мануал лежит в теме АККП.

Удачи!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   24.06.2009, 21:30
По умолчанию
Зря вы в гидроблок лезете,таи столько шариковых клапанов что если выскочат потом трудно найти от куда
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #4   25.06.2009, 10:28
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Зря вы в гидроблок лезете,таи столько шариковых клапанов что если выскочат потом трудно найти от куда
А мы мануалы читаем, схемы. Там действительно трудного ничего нет, описан каждый шаг. Наш товарищ ism вообще коробку полностью перебрал, с выложеным фотоотчетом здесь на форуме (отдельное ему спасибо). Глядя по фоткам сколько там говна оседает, считаю необходима процедура чистки, заодно и масло поменять. Я конечно никого не убеждаю, это личное дело каждого чистить или нет....я вот дождусь прокладки и сразу в бой...)))
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   25.06.2009, 18:22
По умолчанию
Одно дело мануалы читать другое понимать как работает автомат,есть люди которые прежде чем чинить много автоматов за свой счёт приобрели,так просто от балды нечего туда лезть а доверить спецу.Я своё мнение не навязываю просто после такик попыток саморемонта приходиться переплачивать чтоб авто поехало без всяких заморочек.А грязь в гидравлике говорит что не мыли сетку при замене жижи .Решайте сами но автомат это сложный гидроблок и фото тут не поможет
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #6   26.06.2009, 13:59
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Одно дело мануалы читать другое понимать как работает автомат,есть люди которые прежде чем чинить много автоматов за свой счёт приобрели,так просто от балды нечего туда лезть а доверить спецу.Я своё мнение не навязываю просто после такик попыток саморемонта приходиться переплачивать чтоб авто поехало без всяких заморочек.А грязь в гидравлике говорит что не мыли сетку при замене жижи .Решайте сами но автомат это сложный гидроблок и фото тут не поможет
Не хочу вступать в дискусию, так как эта тема была создана не для этого, а с конкретным вопросом, на который я попытался автору темы ответить.

Мыть или не мыть гидроблок (не ремонтировать), решение личное, зависимое от образования, "прямоты рук", технической подготовки. Если есть сомнения, человеку конечно лучше отдать в сервис, но там очень часто бывает, как получится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook