Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #1   05.06.2009, 11:15
Лампочка Фотоотчет: Коробка МКПП и замена подшипника первичного вала
Привет ВСЕМ!!!

Шумала в коробке я уже писал в другой теме. Сначала думал что выжимной шумит. Потом почитал форум... подсказали, что по всем признакам это подшипник первичного вала. Купил выжимной(скобки к нему), подшипник первичного вала, сальник перв. вала, купил масло Castrol SMX-S 75W80 3 литра.
ОГРОМНОЕ спасибо автору статью о подробном снятии и разборке КПП. Без этого не решился бы делать! Вот ссылка на пост: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...2&postcount=10
В общем то писать тоже самое не буду(итак все очень подробно расписано) просто дополню фотками и опишу некие моменты.
Итак, сразу скажу снимать коробку не просто, всмысле не потому что замудренно, а потому что физически не просто именно ее стащить! Снять рычаги вытащить шрусы и т.п. - ерунда. Мы (делал вместе с отцом) открутили все болты крепления КПП начали сталкивать, ворочать, а она нивкакую.. ваще! Искали всякие потайные болты и т.п. - все что можно было было откручено! Оказалось, она прикипела на направляющих шлицах их 2-а спереди и сзади.. обработали ВДшкой. И взяв брусок и молоток начали сбивать ее цепляя бруском за выступы(будьте аккуратны). Кое как она поддалась! Это самое муторное и выматывающее!
Ну ладно, теперь к фотоотчету! Сразу скажу.. думал будет сложнее!
Итак, кладем коробку на привалочную поверхность

Вскрываем ее:

с другой стороны:

Снимаем ось вилок (осторожно пружинка внизу), снимаем вилки передач (осторожно не потеряйте демпфера. они на каждой вилке)
Откручиваем устройство выбора передач и снимаем ее вместе с вилкой 1-2 передачи. Устройство выбора передач зацеплено за шестерню заднего
хода () приподнимаем шестерню и снимаем устройство.
Извлекаем сборку вторичного вала.. сборку главной передачи не трогал, т.к. не мешала.

Откручиваем 3 болта крепления фланца подшипника перв. вала, третий находится под шестерней ЗХ ()
Очень желательно иметь Г-образный ключик 6-конечную звездочку (У меня именно Г-образного не было, но была насадка(до середины выкрутил, а дальше плоскогубцами с проставкой), размер точно не скажу, по крайней мере у меня в наборе он под №40).
После рукой первичный вал(после шестерню ЗХ) вытащить скорее всего не удастся, поэтому как написано в посте о разборке КПП, стукнем пару за по валу со стороны сцепления. Сразу выходит! Сразу же замечаем как установлена шестерня ЗХ,т.к. она не симметрична() Все!
Вот подшипник:

Берем съемник (у отца какой то был, видимо для ВАЗа) снимаем подшипник.
Напрессовываем новый(не забыв смазать трансмиссионкой вал и подшипник). Можно делать как описано в статье. У меня тиски были не адекватные благо нашли трубу которая очень подошла! (Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника)
Вобщем то и вправду идет как по маслу
После меняем сальник первичного вала.

Мы выковыривали его отверткой, так у него сразу разрушился край. Смазали и поставили новый. Оправок никаких не было. Выкрутились так - руками воткнули новый сальник, на него положили старый сальник и очень аккуратно забивали молоточком по кругу. Так же поступили и с сальником левого шруса!
Собираем в обратном порядке. Единственное остановлюсь на устройстве выбора передач. Потому что сами сначала собрали не правильно!

Это устройство состоит из трех пластин выбора передач(1-отвечает за 1-2 передачу, 2-за 3-4 передачи, последняя (немного замудренная) за 5-ю и заднюю передачи). Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах (собственно говоря это нейтралка и есть! Пошевелив тягу влево вправо услышите знакомый звук нейтралки (т.е. постукивания когда ручку выбора передач дергаем в салоне )) Проверить можно подергав тягу выбора передач. Только аккуратно если устройство не закреплено и вы решите проверить то оно может сбиться, уйти в сторону.
Вот схематично нарисовал как должно быть:
Демпферы удобнее будет одевать если их мазнуть тугоплавкой смазкой и сунуть на место в вилку.
Одеваем все вилки. вставляем ось с пружинкой.
Проверяем! Одеваем картер КПП промазав герметиком!
Вуаля!!!
Ничего сложного!
На момент написания коробку на машину еще не поставил. Пока лежит в гараже собранная. Сегодня после работы будем собирать машину воедино! О результате отпишусь!

PS: Внимательно читайте статью с подробным отчетом. Будьте очень аккуратны. Де действуйте по принципу: "Сила есть ума не надо!"

В итоге при условии что это делалось в гараже после работы часа 4 в день.
Не особо торопясь и напрягаясь. На все это ушло 3-4 дня. но если поднапрячься можно сделать быстрее(гораздо). и сэкономлено минимум 8000 рублей.
Пишите если что кому не понятно! Удачи!
Ответить с цитированием
Kazakoff вне форума Kazakoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Almera 15, GA1.6DE
Старый #2   05.06.2009, 11:41
По умолчанию
Ай Молодцом!!! Как поставишь коробку, пиши очучения!
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #3   05.06.2009, 11:54
По умолчанию
молодца, я когда менял синхронизатор на 5 передаче (в гаражных условиях) снял, разобрал,поменял, собрал, и поставил на место за день (не спеша, с перекурами,обедом)
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #4   05.06.2009, 16:48
По умолчанию
Хороший, грамотно сделанный фотоотчет. Спасибо.
Мужики, согласитесь, когда посмотришь какой-нибудь подробный фотоотчет, как например этот, то и самому уже делать не страшно...
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #5   05.06.2009, 18:46
По умолчанию
Молодец Vitikov!!! Хорошо, что отчет сделал! Я когда свою разбирал руки до фото не дошли.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   06.06.2009, 01:21
По умолчанию
Тема ушла в сборную с ссылками. Автору - респект!!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #7   06.06.2009, 15:20
По умолчанию
Молодец!!! Спасибо за отчет, возможно пригодится
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #8   07.06.2009, 04:56
По умолчанию
Я тут кое что подумал..., с двигателями GA14 и GA15 ставится одна модель коробки, а на GA16 другая. Интересно получается, что частичной переборки, при определенном пробеге, требуют коробки, которые ставятся в паре только с GA14 и GA15, а вот про неисправности с коробкой, которая ставится с GA16 я например не слышал... или тоже бывали случаи?
Кстати, вот: http://s42.radikal.ru/i098/0906/10/3779bf26c801.jpg .
Ответить с цитированием
Mr_TaR вне форума Mr_TaR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово МО; Авто: nissan almera n15 1.4 1999
Старый #9   07.06.2009, 19:28
По умолчанию
+1 молодец!не каждый решается сам делать!)
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #10   08.06.2009, 09:04
По умолчанию
Сразу написать не получилось!
Ну что... поставил я коробку (пришлось немного погемороиться при установке на штифты, т.к. мешала металлическая прокладка. все время соскакивала), все подключил...
При заливе масла столкнулись с тем что при откручивании пробки заливного отверстия ключ оказался чуть меньше, чем для сливного (пришлось поискать).
Заливал прямо из бутылки (Castrol'овское масло. - см.выше) - горлышко вытягиваешь. Без всяких других приспособ! (Кстати, у меня вошло чуть меньше 3л., а точнее 2,9л.)
Отрегулировал сцепление как написано в руководстве!

Результат - все отлично работает! Просто красота! Тишина - только звук работающего двигла!!!

PS: Всем кто выше писал - спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook