Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
МУНЯ вне форума МУНЯ    
Начинающий клаббер
Откуда: ульяновск; Авто: ниссан пульсар SR-V
Старый #1   21.05.2009, 23:01
По умолчанию Тросик сцепления
Всем привет! Кто нибудь менял тросик выжима сцепления,от чего подходит(слышал что от тазика подходит)?
Ответить с цитированием
AnBanderos вне форума AnBanderos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan sunny N14 1.6
Старый #2   22.05.2009, 16:29
По умолчанию
Привет... Не отчего не подходит. Не от тазика, не от еще чего. покупай только арегинал. купишь аналог, он не подойдет по длинне. Так же как и от тазика. так что только родной...
__________________
Nissan Sunny 1.6
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #3   23.05.2009, 09:36
По умолчанию
Присоединюсь. Именно на Sunny лучше всего родной. Неоригинальные быстро растягиваются и могут быть проблемы с установкой. Проверено на себе.
Трос желательно периодически смазывать.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #4   28.06.2009, 00:41
По умолчанию
а мне пришлось однажды воткнуть от ОКИ с переделкой конечно. оплетку оставил старую, а у донора взял сам тросик с болтом на конце (со стороны сцепления). по длине обрезал новый тросик срезал с него плвстиковую оболочку, затем со старого тросика взял переходник цепляющийся за педаль сцепления. проблему крепления тросика к переходнику решил просто: когда продел тросик в переходник на конец тросика одел гайку с фторопласт. втулкой (под ключ на 8) и главное чтоб тросик на 2-3 мм торчал из гайки, потом сжал гайку пасатижами, размохрил конец тросика, с помощью паяльной кислоты и припоя пропаяил мохру тросика чтоб не вылетал из гайки. саму оплетку старого тросика сначала промыл уайт-спиритом, а потом хорошенько пролил его маслом ATF
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #5   28.06.2009, 09:56
По умолчанию
и еще. получилось почти 1400рэ экономии+ 2часа работы= пятый месяц катаюсь без проблнм и педаль такая же мягкая
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook