Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #1   21.05.2009, 15:12
По умолчанию Появились провалы/ Пропала динамика ("Опять таджики?" ver 2.0)
Nissan Almera N16, 1.5, Хэтчбэк, 2001 г., пробег 150 тыс.

Вобщем с недавних пор стала проявляться такая хрень:
пытаюсь "рвать" с места с 1-ой передачи, обороты доходят до 2,5-3 быстро (машинка начинает разгоняться), затем какой-то провал (как буд-то Таджики пытаются остановить машину), провал длится 1-3 секунды затем обороты опять набираются и машинка начинает "рвать", тоже самое на 2-ой, 3-ей и 4-ой передаче.

На холостых обороты около 1-1.2, ничего не глохнет все работает четко.
На нейтралке если газ в пол, то примерно такая же ситуация: до 3 тыс. обороты набираются сразу, потом машинка как буд-то захлебывается на 1-2 секунды и затем продолжает набирать обороты.

История по авто за 6 месяцев (возможные причины появления провалов):
1. Зимой в -30 градусов не смог завестись. Нужно было срочно уехать, пришлось просить товарища, чтобы меня потаскал на троссе. В итоге завелся с толкача (хотя где-то слышал, что инжектор не рекомендуют с толкача заводить). После этого погасла лампочка "Check Engine" (до этого то горела, то нет). На данный момент лампочка не горит.
2. Менял 2 раза лампочку ближнего света. Читал на форуме, что даже лампочки стоп сигналов могут привести к потери динамики у машинки.
3. Возможной причиной может быть ДМРВ или лямбда зон. При покупке авто горел "check engine", диагностика показывала именно на лямбду.
4. Заправляться стараюсь в одном месте, на бензин не грешу.

Вобщем пока у меня мысли по поводу причин такие:
а) топливный фильтр засрался
б) лампочки
в) Лямбда зон или ДМРВ (я в этом вообще нифика не понимаю)
г) что-то с мозгами (причина - заводился с толкача)

Уважаемые, знатоки, товарищи, друзья, подскажите с чего начать, что делать и как быть.
Заранее, Всем огромное спасибо за оказанную помощь.
Ответить с цитированием
bobler вне форума bobler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: столицопохнах; Авто: афуенный
Старый #2   21.05.2009, 20:13
По умолчанию
Начни с фильтра, если за 150тык. нечистил то пора.С лампочками у самого было, даже если она горит это не факт, что она нормальная.Если найдешь рабочую, но почерневшую, поменяй.Первые две процедуры и сам сделаешь.Все остальное в сервис.Вроде логично
__________________
лучше гор могут быть только бабы
Ответить с цитированием
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #3   22.05.2009, 00:40
По умолчанию
bobler. ты иммешь ввиду топливный? я тут на форуме читал, что с ним гимор. чистить нечего, так как он в едином неразборном корпусе. Есть там какая-то сеточка (сам фильтр), но тоже непонятки. кто-то говорит есть, кто-то говорит нет... . а новый покупать за 11-12 тыс. руб. пока не очень радужная перспектива для меня. лампочки гляну. а у тебя что с лампочками было? тоже провалы из-за них?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   22.05.2009, 00:50
По умолчанию
Да, если лампа не горит, то могут быть проблемы. Обсуждали стопари.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #5   22.05.2009, 00:55
По умолчанию
Снуп
Лампы все горят. Менял около 2-ух месяцев назад ближний свет на одной и той же фаре (2 раза в течении 2-ух недель). Завтра постараюсь посмотреть на счет "почернения". Те что стояли и менял не помню, а сейчас стоят Piliphs рублей за 250.
Ответить с цитированием
Nestor вне форума Nestor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16, седан, 2004 г.в.
Старый #6   22.05.2009, 07:14
По умолчанию
Сообщение от Sanchezzz Посмотреть сообщение
Снуп
Лампы все горят. Менял около 2-ух месяцев назад ближний свет на одной и той же фаре (2 раза в течении 2-ух недель). Завтра постараюсь посмотреть на счет "почернения". Те что стояли и менял не помню, а сейчас стоят Piliphs рублей за 250.
Тебе про лампы стоп-сигналов говорят, ближний тут не причем.
Ответить с цитированием
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #7   22.05.2009, 09:34
По умолчанию
Вы мне нравитесь! если лампочки поменяли,- то постучите еще по колесам, или протрите стекла! вдруг поможет? ШУТКА!!!!!!!!! извините!
если появляется такая хрень, примерно на одинаковых оборотах Коленвала,- смотрите свечи, или катушки зажигания... успехов!
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   22.05.2009, 18:47
По умолчанию
Сообщение от Sanchezzz Посмотреть сообщение
в) Лямбда зон или ДМРВ (я в этом вообще нифика не понимаю)
первым делом советую посмотреть ДМРВ(как смотреть есть в поиске и ниссанотеке), а потом уже лямбду(осцилографом), скорее всего именно ДМРВ косячит.
Ответить с цитированием
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #9   23.05.2009, 23:34
По умолчанию
Сообщение от pitert Посмотреть сообщение
Вы мне нравитесь! если лампочки поменяли,- то постучите еще по колесам, или протрите стекла! вдруг поможет? ШУТКА!!!!!!!!! извините!
если появляется такая хрень, примерно на одинаковых оборотах Коленвала,- смотрите свечи, или катушки зажигания... успехов!
pitert
Я написал о том что менял лампы - как возможную причину появления провалов. Я не имел ввиду, что я их менял, для того чтобы убрать провалы (менял я их потому что они перегорели нафиг).

За совет спасибо! Только я в этом деле не очень. Это все смотрится в СЦ? И что именно нужно смотреть?
Ответить с цитированием
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #10   23.05.2009, 23:35
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
первым делом советую посмотреть ДМРВ(как смотреть есть в поиске и ниссанотеке), а потом уже лямбду(осцилографом), скорее всего именно ДМРВ косячит.
Косой Глаз
Спасибо! Буду юзать поиск.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook