Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SnusMumrik вне форума SnusMumrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Rybinsk; Авто: Nissan Murano
Старый #1   20.05.2009, 07:30
По умолчанию помогите советом!
вчера приключилась история нехорошая-ДТП...
на перекрестке мы делаем поворот налево (естественно, указатель поворота мигает), и тут бах- в левый бок влетает какойто сузуки,
управляемый умственно недоразвитым рейсером.
-урон живой силе с нашей стороны-0, у рейсеров- 2 аккуратные паутины на лобовом стекле-боднули и без того тугими головами (не пристегнуты были)
-мат. урон- ощутимей: наш левый бок и правая передняя часть сузуки- в хлам
подьехавшие сотрудники ДПС посчитали виновником аварии впереди идущую (т.е. нашу машину)!
ни превышенная для города и перекрестка скорость(сузуки шел к 100, судя по силе удара), ни попытка обгона на перекрестке ими в расчет принята не была
намерен обжаловать сие, подскажите план действий,
может, у кого опыт подобных дел есть либо просто юр. грамотность
да, разметка на дороге отсутствовала, полос теоретически 2, но припаркованные машины сделали ее 1-полосной, т.е. поворот был не из правой полосы налево!
сузука утверждал, что не видел, как мигает поворотник, обгон (или критическая попытка в последний момент обьехать) былфактически по встречке (повторюсь, разметки нет).
Ответить с цитированием
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #2   20.05.2009, 09:22
По умолчанию
Надо бы схему посмотреть прежде чем советы давать. Можете картинку выложить?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   20.05.2009, 09:37
По умолчанию
В Юр.консультации пооперативней ответят
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #4   20.05.2009, 09:38
По умолчанию
Я бы так сделал
1. Ничего не подписывать. А то вынесут постановление на месте, потом хрен что докажешь.
2. Собрать показания свидетелей.
3. Побольше фотографий с места происшествия.
4. Со всеми доказательствами - к нормальному адвокату.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #5   20.05.2009, 10:20
По умолчанию
Давайте по теме, что у Вас на руках из ГИБДД (протокол, постановление, справка ф. 748)?
Разбор назначен в ГИБДД?
Ответить с цитированием
Echo вне форума Echo    
Начинающий клаббер
Откуда: MO; Авто: X
Старый #6   20.05.2009, 13:10
По умолчанию
ГИБДД - это не судебная, а исполнительная власть! они не могут признать кого-то виновным в чем-то, если человек сам не напишет что мол "виноват, все признаю, покажите где подписать".

в вашем случае на мой взгляд необходимо:
1) выложить схему ДТП и объяснения участников + протокол который судя по всему решили оформить на вас.
2) Необходимы :
а) фотографии места
б) замеры ширины проезжей части и расположение машин.
в) свидетели - очень желательны
3) действия:
а) СРАЗУ ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКОВ! (у Вас 10 дней с момента выписывания протокола)
б) несогласие с ним и отмена его в суде\гаевне, тк иначе по суду Вас признаютвиновным, тк вы нарушили ПДД, а второй участник нет(гайцы обычно все на 1 вешают, даже если 2-ой что-то нарушал)
в) разборки в суде кто прав, кто нет + на разборе чтобы протокол на второго участника писали, а не на вас.


Дело в чем: в ПДД(если обгон разрешен) - рейсеры должны были убедиться, что вы не решили поворачивать налево, а вы в свою очередь должны были посмотреть - не обгоняет ли вас кто-нибудь.
Скорее всего в гаевне будут денег клянчить... тут уже вам решать... я им денег не даю по принципиальным соображениям, чего и вам желаю.

короче надо свести к тому что обгонять было нельзя, тк на дорогах имеющих 4 полосы и более ЗАПРЕЩЕН выезд на сторону встречного движения! (ВАШ СЛУЧАЙ) и 12.15.4 тому товарищу шить!


да и еще, ЧЕГО БЫ СУДЗУКА ТАМ НЕ ВИДЕЛА он НЕ ИМЕЛ ПРАВА ОБГОНЯТЬ ВАС ЕСЛИ ВЫ НЕ СТОЯЛИ и объехать вас справа было невозможно. это тоже стоит указать в объяснениях. (письменно подать их на разборе с ходатайством приобщения к делу!)

адвокаты нужны только при наличии лишних денег, которые тянут карманы.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #7   20.05.2009, 15:48
По умолчанию
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
ГИБДД - это не судебная, а исполнительная власть! они не могут признать кого-то виновным в чем-то, если человек сам не напишет что мол "виноват, все признаю, покажите где подписать".
.
ага, только суды принимают решение по виновности в ДТП в 98% случаях исходя из административного материала.
Намного легче и дешевле бодаться на начальном этапе, пока административка не вступила в законную силу, проверено не раз.
Ответить с цитированием
Echo вне форума Echo    
Начинающий клаббер
Откуда: MO; Авто: X
Старый #8   20.05.2009, 15:52
По умолчанию
stells, я об этом написал в пункте "3б"
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #9   21.05.2009, 18:34
По умолчанию
Бред и некомпетентность ИДПС.
ПДД
11.1,
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

11.2
Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.

В данном случае аргумент водителя сузуки о "не видел, как мигает поворотник" не уместен. Это называется невнимательность и не снимает ответственность.
Вину свою не признавайте, на разбирательстве у дознователя настаивайте на подаче сигнала о повороте и движении по крайне левой полосе (9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части).
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #10   21.05.2009, 21:53
По умолчанию
Сообщение от AlexSPB Посмотреть сообщение
В данном случае аргумент водителя сузуки о "не видел, как мигает поворотник" не уместен. Это называется невнимательность и не снимает ответственность.
Вопрос не в том видел-невидел, а в том подан был сигнал или нет. Доказать слабо?

Пункт 11.1 хорош, но справедливости ради есть и 8.1:
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

В таких ситуациях были прецеденты и по обоюдке.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook