Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #1   18.05.2009, 16:42
По умолчанию Гарантия или нет?
Проходил ТО на Таганке и у другого офиц дилера.
В рамках гарантии на кузов от коррозии, вроде 12 лет,
каждый раз делал осмотр кузова, сколов не было (кроме царапин на пластмассовом бампере). Отметки имеются.
На днях обнаружил ржавые точки на разделителе стекла задней двери (альмера Н16). 3 года с момента покупки прошли.
Так вот вопрос, это гарантия или как? Учитывая, что необхоимые отметки об осмотре кузова имеются.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   18.05.2009, 17:30
По умолчанию
12 лет - гарантия от сквозной коррозии, и то это касается только крашенных кузовных панелей. На разделители стекол распространяется только обычная 3-х летняя гарантия. Если машине больше трех лет - то это уже не гарантия. А потом 12 лет от сквозной коррозии - я еще ни разу не видел сгнившего до дырки разделителя стекла.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #3   18.05.2009, 17:31
По умолчанию
Разделитель стекла тоже крашенная деталь.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   18.05.2009, 17:38
По умолчанию
но не на сквозь!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #5   18.05.2009, 17:39
По умолчанию
Ну причем тут насквозь или нет, ведь если коррозия появляется - точка или еще что-то, - не ждут ведь, когда дырка будет.
Обычно, когда к дилерам обращаешься, сразу говорят: у вас не было отметок осмотра ЛКП, тут специально делал отметки, выходит деталь не та.

Короче, все фикция.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   18.05.2009, 20:41
По умолчанию
гарантия делится (по условиям, описанным в гарантийной книжке)
...1.2. гарантия на окраску
и
...1.3. гарантия против сквозной коррозии
разговор про сквозную коррозию Вы сами исключили, но гарантийный период на окраску составляет 3 года, согласно п.п. 1.2.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook