
|
| 
|
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note |
|
|

# 1
11.05.2009, 10:23
|
|
Коробка передач??? (проблемы).
Всем добрый день.
Купили с женой новый Ноут 1,4 механику (комплектация Luxury) в качестве семейной машинки.
Неделю не отъездили (пробег меньше 150км) - появилось стрекотание/свист (по-видимому, в трансмиссии???), в особенности проявляется при трогани на 1-ой передаче. В меньшей степени свистит и на более высоких передачах (насколько я успел заметить - на определенных оборотах???). Также заметен характерный стук и проскрипывание при переключении передач и при выключенном двигателе. С увеличением пробега этот неприятный свист/скрежет усилился.
При этом на ходовых показателях, вроде, никак не сказывается: поехали с женой на майские в Ростов-Ярославль, нормально на хорошем ходу вернулись обратно. Откатали км 700. Звуки стали громче и "раздолбанней".
Собираемся гнать в сервис, вопросы к ПРОФИ и ГУРУ такие:
1) что это может быть?
2) будет ли это гарантийный ремонт?
Я и жена в механике мало понимаем, на сервисе "разводки" и "сказки" какие нам могут напеть?
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо!
|
|
|

# 2
11.05.2009, 12:32
|
|
Похоже на выжимной подшипник сцепления (свист и стрекотание). Раз дефект усиливается, то с диагностикой проблем не будет. А вот будет ли это гарантей не берусь сказать, дилеры КМК сцепление считают расходником. Хотя учитывая малость пробега это заводской брак. Поезжайте к дилеру и послушайте что они скажут. Если будут отказывать в гарантийном ремонте, то можно попробовать поехать к другому дилеру, 3-ему и т.д.
Удачи.
|
|
|

# 3
14.05.2009, 00:39
|
|
Povar - большое спасибо за отклик! Учтем.
Сегодня загнали машину на сервис, посмотрим, что скажут после диагностики.
Перед сервисом сами еще внимательно все послушали, заглянув под капот.
Уточнения такие:
1) реально скрежещет при переключении коробка передач (на заглушенной машине скрежет идет четко от коробки или от рычагов снаружи коробки, к которым крепятся поводки от кулисы);
2) сам двигатель посвистывает на определенных оборотах на любых передачах и на холостом ходу; источник свиста трудно определить точно из-за шума работающего двигателя и отражения звука внутри двигательного отсека. Но предположительно - свист идет со стороны двигателя, что обращена к салону.
При приемке и паре километров тестового пробега, заглядывании и прослушивании под капотом мастер упорно ничего не слышал и настаивал, что скрежет в коробке - это нормально, а свист двигателя - штатная работа заслонок воздуховода???
Мы настояли на диагностике, хотя нас и предупредил тот же мастер, что мы рискуем попасть на 5000р., если по результатам всё окажется ОК. Коробка скрежещет явно НЕ ШТАТНО.
По итогу всего отпишусь.
|
|
|

# 4
14.05.2009, 13:47
|
|
Сообщение от УКУХ
 Я и жена в механике мало понимаем
|
да в ней вообще мало кто понимает.
такчто лучше не заниматься самодиагностикой и самолечением. не мешайте новой машине ездить.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|

# 5
15.06.2009, 02:29
|
|
Посмотрите так называемую "транспортную" пластину на педали сцепления-часто из-за нее постоянные скрежеты,заедания и прочее. Если она-отломайте и все  То что движок свистит-не беда они все свистят, скорее всего дело в приводном ремне на генератор. Выжимной подшипник сцепления насколько я помню свистеть не может, скорее завывать, постукивать и гудеть. да и если бы дело было в нем скорее всего сцепа буксовала бы.
|
|
|

# 6
26.09.2009, 19:54
|
|
"Элегантная" разводка Пеликан-Авто (история с продолжением). Как бороться?
Во-первых, большое спасибо всем откликнувшимся и прошу прощения за столь долгое молчание. В своё слабое опрадание скажу, что это (т.е. молчание) получилось нечаянно, т.к. я, видимо, не сохранил свой окончательный ответ в форуме или случился какой-то глюк. По крайней мере сейчас я своего последнего комментария не вижу...
В "сухом остатке" по предыдущему: простояв одну лишь ночь в сервисе, все проблемы машины счастливо "самоизлечились" и нам влупили счет за диагностику кулисы и постороннего шума в двигателе 2х2100руб.=4200руб. Всё, как и было сказано мастером при приёмке, оказалось ОК, будьте добры 4200р. к оплате. При этом и скрежет коробки и посторонний свист в двигателе, естественно, не обнаружились.
Скандалить не стали, тем более машинку-то по факту поправили, но решили быть предусмотрительней в следующий раз.
Решили даже не называть дилера здесь в форумах.
Теперь назовём: Пеликан-Авто.
Т.к. история повторяется.
Привезли делать ремонт по КАСКО (несложный кузовной ремонт - по словам мастеров сервиса, - жена задом в столбик въехала) и, т.к. пробег 14000, сразу же делать 1 плановое ТО.
В заявке на ТО указали ещё дополнительно:
1) появился скрип в креплении сиденья водителя - попросили устранить,
2) с самого начала (с покупки) очень медленно уходила охлаждающая жидкость из расширительного бачка, где-то за неделю бачок опустевал.
При этом радиатор всё время полный (уже как полгода), датчик перегрева двигателя ни разу не загорался. Попросили восстановить герметичность.
Сразу оговорюсь, что все это появилось ещё до "столбика", и к ремонту по КАСКО никакого отношения не имеет.
Смотрю предварительную смету, удивляюсь:
нам дополнительно накинуто 4830р. (диагностика системы охлаждения 2100р + диагностика сиденья водителя 2100р. + снятие защиты картера 630р.).
Говорю:
1) У нас нет защиты картера, - соглашаются вычеркнуть.
2) Мы не собираемся платить за диагностики, т.к. машина на гарантии и неиспраности (скрип в крепленнии сиденья и уход жидкости из расширительного бачка) - достаточно очевидны и если для их исправления и потребуется диагностика, то они вольны её сделать, но это их внутренняя процедура. Нас интересует результат: гарантийный ремонт. Всё остальное я рассматриваю как навязанные услуги.
Начинаются долгие препирательства и вешание "лапши" на уши, к разговору подключается мастер смены.
В результате: диагностики из сметы вычеркнули, после долгих разговоров уже с мастером смены договорились о "визуальном осмотре" и исправлении неисправностей, если они окажутся легко обнаружимы.
Но это, я так предполагаю, ещё не финал...
Не совсем понятно, как защититься от такого поведения дилеров?
Получается так, что какова бы не была неисправность, получить БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт не удаётся. Т.е. при указании любой неисправности вы попадаете как минимум на диагностику (или на несколько диагностик разом), да потом вам еще скажут, что и сам ремонт НЕ гарантийный, т.е. вы заплатите ещё и за запчасти. Причём проверить гарантийнсть ремонта затруднительно: ну покажут вам рваный шланг или ещё что (битых запчастей в любом автосалоне навалом) и скажут, что Ниссан не считает это гарантией... Или тогда надо ВСЁ время денно и нощно лично присутствовать при своей машине, пока она в сервисе, за всем следить, - но это сумасшествие уже.
Может, бывалые люди посоветуют что?
Заранее всем благодарен!
|
|
|

# 7
27.09.2009, 10:01
|
|
Сообщение от УКУХ
 Может, бывалые люди посоветуют что?
|
В след. раз ехать к другому дилеру. Желательно к такому, чтобы можно было присутствовать в ремзоне. На гарантию это не влияет
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|

# 8
28.09.2009, 15:23
|
|
Нужно оставить заявление на имя директора в диллерском центре по устранению недостатков(они могут рассматривать 30дней)...также потребовать вызвать вам инженера по гарантии, чтобы он посмотрел(так как решение зависит от него, а не от мастера), что является гарантийным случаем...и обратиться непосредственно в сам Ниссан т. 8-800-2005990....
О том что инженер занят...скажите, что подождете...
|
|
|

# 9
14.10.2009, 17:47
|
|
Диагностики всю жизнь везде были платные. Бесплатно только сыр в мышаловке.Я всё время исправно плочу деньги и не скем не скондалю, ездию к одному мастеру и комне относятся хорошо и с уважением. Просто надо найти такое место где нормо час поменьше, и тогда сумма диагностики будет меньше. Платить деньги за работу это справедливо. (Но я так пологаю что в нашей стране об этом не думают и не подозревают). Мне ещё ни разу не отказали в горантийном ремонте. Со мной общаются все мастера приёмки, ни только тот к которому я приехал!!!!!
Будте проще и люди потянуца...
З.Ы. Вам же не нравиться кода вам на работе выносят мозг.
|
|
|

# 10
15.10.2009, 08:21
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку
У меня свистел ремень и скрипело водительское сиденье.
Купил силиконовую смазку. Немного брызнул на ремень (с внутренней стороны) и обработал крепления водительского сиденья к полу.
Свист и скрип исчез.

|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Note
| 
| 
|