Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
УКУХ вне форума УКУХ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #1   11.05.2009, 10:23
По умолчанию Коробка передач??? (проблемы).
Всем добрый день.
Купили с женой новый Ноут 1,4 механику (комплектация Luxury) в качестве семейной машинки.
Неделю не отъездили (пробег меньше 150км) - появилось стрекотание/свист (по-видимому, в трансмиссии???), в особенности проявляется при трогани на 1-ой передаче. В меньшей степени свистит и на более высоких передачах (насколько я успел заметить - на определенных оборотах???). Также заметен характерный стук и проскрипывание при переключении передач и при выключенном двигателе. С увеличением пробега этот неприятный свист/скрежет усилился.
При этом на ходовых показателях, вроде, никак не сказывается: поехали с женой на майские в Ростов-Ярославль, нормально на хорошем ходу вернулись обратно. Откатали км 700. Звуки стали громче и "раздолбанней".
Собираемся гнать в сервис, вопросы к ПРОФИ и ГУРУ такие:
1) что это может быть?
2) будет ли это гарантийный ремонт?
Я и жена в механике мало понимаем, на сервисе "разводки" и "сказки" какие нам могут напеть?
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо!
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   11.05.2009, 12:32
По умолчанию
Похоже на выжимной подшипник сцепления (свист и стрекотание). Раз дефект усиливается, то с диагностикой проблем не будет. А вот будет ли это гарантей не берусь сказать, дилеры КМК сцепление считают расходником. Хотя учитывая малость пробега это заводской брак. Поезжайте к дилеру и послушайте что они скажут. Если будут отказывать в гарантийном ремонте, то можно попробовать поехать к другому дилеру, 3-ему и т.д.

Удачи.
Ответить с цитированием
УКУХ вне форума УКУХ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #3   14.05.2009, 00:39
По умолчанию
Povar - большое спасибо за отклик! Учтем.

Сегодня загнали машину на сервис, посмотрим, что скажут после диагностики.
Перед сервисом сами еще внимательно все послушали, заглянув под капот.
Уточнения такие:
1) реально скрежещет при переключении коробка передач (на заглушенной машине скрежет идет четко от коробки или от рычагов снаружи коробки, к которым крепятся поводки от кулисы);
2) сам двигатель посвистывает на определенных оборотах на любых передачах и на холостом ходу; источник свиста трудно определить точно из-за шума работающего двигателя и отражения звука внутри двигательного отсека. Но предположительно - свист идет со стороны двигателя, что обращена к салону.
При приемке и паре километров тестового пробега, заглядывании и прослушивании под капотом мастер упорно ничего не слышал и настаивал, что скрежет в коробке - это нормально, а свист двигателя - штатная работа заслонок воздуховода???
Мы настояли на диагностике, хотя нас и предупредил тот же мастер, что мы рискуем попасть на 5000р., если по результатам всё окажется ОК. Коробка скрежещет явно НЕ ШТАТНО.

По итогу всего отпишусь.
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #4   14.05.2009, 13:47
По умолчанию
Сообщение от УКУХ Посмотреть сообщение
Я и жена в механике мало понимаем
да в ней вообще мало кто понимает.
такчто лучше не заниматься самодиагностикой и самолечением. не мешайте новой машине ездить.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   15.06.2009, 02:29
По умолчанию
Посмотрите так называемую "транспортную" пластину на педали сцепления-часто из-за нее постоянные скрежеты,заедания и прочее. Если она-отломайте и все То что движок свистит-не беда они все свистят, скорее всего дело в приводном ремне на генератор. Выжимной подшипник сцепления насколько я помню свистеть не может, скорее завывать, постукивать и гудеть. да и если бы дело было в нем скорее всего сцепа буксовала бы.
Ответить с цитированием
УКУХ вне форума УКУХ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #6   26.09.2009, 19:54
По умолчанию "Элегантная" разводка Пеликан-Авто (история с продолжением). Как бороться?
Во-первых, большое спасибо всем откликнувшимся и прошу прощения за столь долгое молчание. В своё слабое опрадание скажу, что это (т.е. молчание) получилось нечаянно, т.к. я, видимо, не сохранил свой окончательный ответ в форуме или случился какой-то глюк. По крайней мере сейчас я своего последнего комментария не вижу...

В "сухом остатке" по предыдущему: простояв одну лишь ночь в сервисе, все проблемы машины счастливо "самоизлечились" и нам влупили счет за диагностику кулисы и постороннего шума в двигателе 2х2100руб.=4200руб. Всё, как и было сказано мастером при приёмке, оказалось ОК, будьте добры 4200р. к оплате. При этом и скрежет коробки и посторонний свист в двигателе, естественно, не обнаружились.

Скандалить не стали, тем более машинку-то по факту поправили, но решили быть предусмотрительней в следующий раз.
Решили даже не называть дилера здесь в форумах.

Теперь назовём: Пеликан-Авто.
Т.к. история повторяется.

Привезли делать ремонт по КАСКО (несложный кузовной ремонт - по словам мастеров сервиса, - жена задом в столбик въехала) и, т.к. пробег 14000, сразу же делать 1 плановое ТО.

В заявке на ТО указали ещё дополнительно:
1) появился скрип в креплении сиденья водителя - попросили устранить,
2) с самого начала (с покупки) очень медленно уходила охлаждающая жидкость из расширительного бачка, где-то за неделю бачок опустевал.
При этом радиатор всё время полный (уже как полгода), датчик перегрева двигателя ни разу не загорался. Попросили восстановить герметичность.
Сразу оговорюсь, что все это появилось ещё до "столбика", и к ремонту по КАСКО никакого отношения не имеет.

Смотрю предварительную смету, удивляюсь:
нам дополнительно накинуто 4830р. (диагностика системы охлаждения 2100р + диагностика сиденья водителя 2100р. + снятие защиты картера 630р.).
Говорю:
1) У нас нет защиты картера, - соглашаются вычеркнуть.
2) Мы не собираемся платить за диагностики, т.к. машина на гарантии и неиспраности (скрип в крепленнии сиденья и уход жидкости из расширительного бачка) - достаточно очевидны и если для их исправления и потребуется диагностика, то они вольны её сделать, но это их внутренняя процедура. Нас интересует результат: гарантийный ремонт. Всё остальное я рассматриваю как навязанные услуги.
Начинаются долгие препирательства и вешание "лапши" на уши, к разговору подключается мастер смены.
В результате: диагностики из сметы вычеркнули, после долгих разговоров уже с мастером смены договорились о "визуальном осмотре" и исправлении неисправностей, если они окажутся легко обнаружимы.
Но это, я так предполагаю, ещё не финал...

Не совсем понятно, как защититься от такого поведения дилеров?

Получается так, что какова бы не была неисправность, получить БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт не удаётся. Т.е. при указании любой неисправности вы попадаете как минимум на диагностику (или на несколько диагностик разом), да потом вам еще скажут, что и сам ремонт НЕ гарантийный, т.е. вы заплатите ещё и за запчасти. Причём проверить гарантийнсть ремонта затруднительно: ну покажут вам рваный шланг или ещё что (битых запчастей в любом автосалоне навалом) и скажут, что Ниссан не считает это гарантией... Или тогда надо ВСЁ время денно и нощно лично присутствовать при своей машине, пока она в сервисе, за всем следить, - но это сумасшествие уже.

Может, бывалые люди посоветуют что?

Заранее всем благодарен!
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #7   27.09.2009, 10:01
По умолчанию
Сообщение от УКУХ Посмотреть сообщение
Может, бывалые люди посоветуют что?
В след. раз ехать к другому дилеру. Желательно к такому, чтобы можно было присутствовать в ремзоне. На гарантию это не влияет
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Nata-ta вне форума Nata-ta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Tiida
Старый #8   28.09.2009, 15:23
По умолчанию
Нужно оставить заявление на имя директора в диллерском центре по устранению недостатков(они могут рассматривать 30дней)...также потребовать вызвать вам инженера по гарантии, чтобы он посмотрел(так как решение зависит от него, а не от мастера), что является гарантийным случаем...и обратиться непосредственно в сам Ниссан т. 8-800-2005990....
О том что инженер занят...скажите, что подождете...
Ответить с цитированием
MR.FOX вне форума MR.FOX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan NOTE
Старый #9   14.10.2009, 17:47
По умолчанию
Диагностики всю жизнь везде были платные. Бесплатно только сыр в мышаловке.Я всё время исправно плочу деньги и не скем не скондалю, ездию к одному мастеру и комне относятся хорошо и с уважением. Просто надо найти такое место где нормо час поменьше, и тогда сумма диагностики будет меньше. Платить деньги за работу это справедливо. (Но я так пологаю что в нашей стране об этом не думают и не подозревают). Мне ещё ни разу не отказали в горантийном ремонте. Со мной общаются все мастера приёмки, ни только тот к которому я приехал!!!!!

Будте проще и люди потянуца...

З.Ы. Вам же не нравиться кода вам на работе выносят мозг.
Ответить с цитированием
Vityk вне форума Vityk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #10   15.10.2009, 08:21
По умолчанию Машина любит ласку, чистоту и смазку
У меня свистел ремень и скрипело водительское сиденье.

Купил силиконовую смазку. Немного брызнул на ремень (с внутренней стороны) и обработал крепления водительского сиденья к полу.
Свист и скрип исчез.

Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook