Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
c00p вне форума c00p    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera Tino 2001г 1.8
Старый #1   09.05.2009, 00:35
По умолчанию Щелчки в холодном двигателе 1.8
Если завести поутру, то слышны негромкие щелчки с отзвуком, похожим на пластмассовую трещётку. Их ритм увеличивается при нажатии на педаль газа. Знакомый говорит, мол, ничего страшного, наверное холодные компенсаторы, и всё в таком духе. При небольшом прогреве звук пропадает. Есть ли нечто похожее у владельцев Тино с таким двигателем, или так кто-нибудь что-нибудь может сказать?
Ответить с цитированием
Sonsdsl вне форума Sonsdsl    
Начинающий клаббер
Откуда: Göttingen; Авто: Almera Tino 1.8
Старый #2   19.05.2009, 22:59
По умолчанию
c00p Привет ! у меня тоже тино 1.8 И тоже слышу шумы на холодную по началу я думал чтото зацепил типа проволки и она тащиться по дороге или глушак прохудился , заехал в ниссановский автохаус , они поглядели и сказали что все в норме мол катализатор так работает на холодную, впринципе меня этот звук не напрягает и его слышно только если открыть окно и прислушаться и то пока холодный ...
Ответить с цитированием
Redi вне форума Redi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: альмера тино 2004г.механика
Старый #3   20.05.2009, 20:29
По умолчанию
И у меня 1.8 и то же самое.
Ответить с цитированием
Swipper вне форума Swipper    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera Tino 2003г.в.
Старый #4   20.05.2009, 20:34
По умолчанию
А я вообще чего-то не замечал такого. Надо послушать
__________________
Нас мало, но мы в тельняшках
Ответить с цитированием
Prodigy вне форума Prodigy    
Начинающий клаббер
Откуда: Полоцк-Минск; Авто: Nissan Note 1.4 2008 г.в.
Старый #5   15.07.2012, 22:30
По умолчанию
Такая же штука. Примечательно, что данный звук характерен для дождливо-прохладной погоды. если тепло, или наоборот - морозно, то все норм.
Ответить с цитированием
renat_a78 вне форума renat_a78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актобе; Авто: nissan almera tino 1.8 2002г.в.
Старый #6   04.02.2013, 19:28
По умолчанию
такая же байда цокает с утра в районе головы даже немного левее, прогреется все нормально становится, в мануале пишут клапана надо регулировать, там шайбы стоят гидриков нет интересно регулировка как жигулях походу?
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #7   04.02.2013, 19:40
По умолчанию
Не интересовался, как на наших, а на Форде-Мондео дизельном 1,8 точно такие же шайбы, как на нашем 1,5 литровом Вазовском моторе.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #8   04.02.2013, 20:21
По умолчанию
Да, принцип такой же.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   09.02.2013, 17:24
По умолчанию
На 1.8 нет шайб, там стаканами регулируется. Что сильно усложняет процесс.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #10   10.02.2013, 00:43
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
На 1.8 нет шайб, там стаканами регулируется. Что сильно усложняет процесс.
Что значит стаканами? Гидрокомпенсаторы не регулируются - все работает на давлении масла, но бывает, что заклинивают, либо, говоря по-русски, засираются. А шайбы, по идее, должны быть универсальные, просто это занимает больше времени, чем регулировочными болтами.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook