Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #1   08.05.2009, 03:07
По умолчанию Катализаторы и чехорда в электронных каталогах
По VIN и просто во всех электронных каталогах на ТИНО пробивается одинарный катализатор с двумя лямда-зондами:

http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=ED10000B

У меня, и как я понял не только, установлен двойной катализатор с четырьмя лямда-зондами:

http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=ED10000B

В обоих случаях все каталоги выдают кат. номер катализатора:B08A0AU302 .
Наверное с неделю лазил по всем каталогам-никакой информации. Обращался к официалам, не буду их называть, чтобы не позорить, так они вообще заявили, что у меня установлен какой то левый катализатор ! (не смотря на то, что на катализаторе стоит фирменный знак Ниссан!)
Нашел рисунок моего двойного только по аналогии: на Primera P-12 ставится так же движок QG-18DE. Но и там выдается кат.номер B08A0AU302.
Короче, я все-таки выяснил! Для всех кому это интересно! Каталожный номер двойного катализатора :208A0AU302 . Могу показать и фото.
Ответить с цитированием
Redi вне форума Redi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: альмера тино 2004г.механика
Старый #2   08.05.2009, 18:48
По умолчанию
Давай показывай.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #3   08.05.2009, 22:48
По умолчанию Фото катализатора 208A0-AU302
Пожалуйста фото катализатора. пояснения прямо на фото

http://narod.ru/disk/8500770000/%D0%...AU302.rar.html
Ответить с цитированием
c00p вне форума c00p    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera Tino 2001г 1.8
Старый #4   09.05.2009, 00:27
По умолчанию
Спасибо за труд, но у меня такой вопрос - зачем вообще его трогать - ляснул, так ляснул... Или из за того, что не проходит по выхлопу или расходу бензина?
Ответить с цитированием
Dweep вне форума Dweep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA TINO 2001г.в. 1.8 мкпп
Старый #5   10.05.2009, 11:22
По умолчанию
Юрка и сколько если не секрет ты отдал за это "чудо экологии", по моим наблюдениям стоит он как самолет
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #6   10.05.2009, 16:08
По умолчанию
Ездил прошлым летом на Кавказ. Пару раз напоролся на дерьмовый бензин. После этого периодически начал кукарекать ЧЕК, и чем дальше, тем чаще.
купил относительно не очень дорого, за 21. Просто наткнулся на магазин, где он уже был и просто нафиг никому не нужен. Делать пламегаситель и т.д. встало бы 2 х 8500 ( две трубы) - что лучше?
Ответить с цитированием
Dweep вне форума Dweep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA TINO 2001г.в. 1.8 мкпп
Старый #7   10.05.2009, 23:14
По умолчанию
ну незнаю точно, но думаю что исключил бы их из системы (датчики) что бы не заморачиваться в последствии , а цены на детали ТИНО меня просто убивают я служебную БМВ Е60 обслуживаю дешевле .......
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #8   12.05.2009, 10:03
По умолчанию
Согласен полностью. Цены на запчасти ну просто"снешные" !!!
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #9   29.05.2009, 00:10
По умолчанию
Поставил новый катализатор. Расход топлива на крейсерской скорости (100-110 км ) - 7.6 литра . Раньше было 8.6 . Пришлось правда заменить и выходные лямды, поскольку из старого катала лямды просто не смог выкрутить. Я бы не сказал, что старый катализатор был совсем убитый. Очень может быть, что хреновничали выходные лямды. Диагностика выдавала - плохую эффективность катализатора. Полазил по характеристикам лямд , так там указывается, что в среднем лямды расчитаны от 80 до 150 тыс. км., у меня уже пробег 120.
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #10   29.05.2009, 00:19
По умолчанию
Забыл сказать, что пошел на замену катализатора из за того, что диагносты на трех сервисах одинаково заявляли, что катализатору кирдык, три раза сбрасывал чек и через каждую неделю (последние два раза ) он кукарекал. Может быть диагносты были правы?!
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook