Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #1   31.12.2005, 15:38
По умолчанию Первые впечатления от бензинового Патифиндера
Машина - чума! Сплошной генератор позитивного настроения. Звук четырехлитрового V6 завораживает, слегка утапливаешь гашетку и в салоне ощущается приглушенный басовитый рык. Кикдаун - 8 сек до сотки, валкости в поворотах никакой, по повадкам на дороге ничуть не хуже моего Авенсиса, правда настройки шасси более жесткие. Но ощущения табуретки нет совершенно, настоящая мужская машина, в меру жесткая, в меру брутальная. Очень доволен что не взял Прадо, он на фоне Патика (в люксовой комплектации LE) просто отдыхает. Если Патифиндер не начнет массово сыпаться, это будет реальный убийца в классе SUV. Когда первые эмоции сойдут, напишу более объективный отчет по машине.

Поздравляю всех бывалых и новых ниссановодов с наступающим Новым Годом! Здоровья всем и удачи, легкой и приятной дороги под колесами! Пусть наши любимые игрушки нас всегда радуют своим отменным здоровьем, бодрым нравом и скромным аппетитом ). С праздником! Рост
Ответить с цитированием
Chuk_I_Gek вне форума Chuk_I_Gek    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   31.12.2005, 15:54
По умолчанию
Интересно, и по каким же параметрам Пасфаиндер ЛЕ лучше Прадо? По-конкретнее можно, пожалуйста?
Ответить с цитированием
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #3   01.01.2006, 15:34
По умолчанию
Сразу уточню, речь идет о машинах, продаваемых в России официально. Итак, чего нет в Прадо и есть в Патике:

01. Двигатель Прадо V6 4л, 249 л.с. (у Патика V6 4л, 269 л.с. от Инфинити) при практически одинаковой снаряженной массе. Прадо - максималка 175, разгон 9.5 сек, Патик - 190 и 8.9 соответственно.

02. Две подушки безопасности !!! И это у машины за 59K! Меньше только у китайцев и отечественных поделок. У Патика - две передних, две боковых и оконные шторки на все 3 ряда сидений.

03. Фары - галогенки (Патик - биксенон c гидрокорректором + датчик освещенности). Минусы самопальной замены галогена на ксенон всем известны. Плюс не будет гидрокорректора, что в странах Западной Европы является нарушением правил эксплуатации.

04. Нет датчика дождя (Патик - есть)

05. Зеркало заднего вида - механическое (у Патика - электрохромное, автоматически затеняемое)

06. Простецкий руль без единой кнопки (у Патика - мультфункциональный)

07. Нет ж/к дисплея (у Патика шикарный цветной монитор)

08. Нет ни заводского парктроника, ни камеры заднего вида (Патик - цветная камера + траектория движения задним ходом, рассчитываемая бортовым компом)

09. Родной 6-дисковый ченджер не поддерживает форматы MP3 и WMA, только CDA (Патик - читает все из них)

10. Нет спутниковой навигации (Патик - штатная на DVD, в 2D и 3D формате, ждем-с в этом году в Россию официальные карты)

11. Лично меня в Прадо раздражают два торчащих по углом рычага автомата и раздатки, словно в каком-то УАЗике (Патик - раздатка переключается тумблером). Кстати в этом случае нужно ставить только один мультилок, у Прадо - два (в два раза дороже, два ключа и пр. гемор)

12. Третий ряд сидений убирается вбок, шторки багажного отделения нет, сиденья можно только демонтировать, для установки шторки с собачатником нужно снять штатные панели обшивки и заменить их на новые. Цена вопроса - полтора килобакса. У Патика третий ряд сидения убирается в пол и образует ровную грузовую площадку, шторка багажника - в штате.

13. Запаска висит на задней двери. Это значит дверь открывается только вбок. У Патика - запаска снизу, дверь открывается по-легковому вверх (удобно в дождь), кроме того, отдельно открывается стекло задней двери. В Прадо в принципе можно убрать запаску вниз, для этого "всего лишь" нужно купить новую заднюю дверь и крепление запаски на днище. Цена - прим. два килобакса.

14. Нет электролюка в крыше (Патик - есть).

15. Нет памяти настроек водительского сидения и зеркал. У Патика - память для 2-х водителей, причем есть возможность запрограммировать наклон боковых зеркал для движения задним ходом. Водительское сидение автоматически отодвигается назад на 4 см при выкл. зажигания для удобства высадки/посадки.

17. У Прадо - обычные подголовники, у Патика - передние активные, подголовники 2-го и 3-го ряда - интегрированны в кресла и не мешают обзору. И вообще, возможности трансформации салона Патика на порядок выше чем у Прадо.

18. У Прадо нет системы беспроводного пуска двигателя. У Патика она есть + штатная сигнализация + возможность разблокировки только одной двери при посадке в машину. Очень удобно.

19. У Прадо спорный дизайн - лично мне и многим моим знакомым не нравятся заползающие на крылья глазки. И вообще весь облик машины немного женственный - плавные переходы, боковые раздутые молдинги. Хотя о вкусах не спорят.

20. Родовая болезнь Прадика - слабые ступичные подшипники передних колес. Прим. через 40 т. км требуют замены. И это на настоящем внедорожнике!

21. На машинах черного цвета используется какая-то хитрая экологически безвредная краска на водной основе, причем не металлик. Это значит что как минимум на 1 слой лака на ней меньше, чем в металлике. В местах сколов и после московских реагентов лакокрасочное покрытие вздувается и зацветает. Проблемные места - капот и задние стойки. По гарантии перекрашена прим. каждая вторая машина черного цвета (указанные места). Это нормально в тачке за почти 60 килобаксов? Кстати, те же проблемы у Кэмри. У Патика - черный цвет - металлик. Буду надеятся, то перезимуем без проблем.

Теперь что есть в Прадике и чего нет в Патике

01. Электроннорегулируемая жесткость аммортизаторов (спорт, полуспорт, полукомфорт и комфорт). Да, Патик жестче на ходу, но опять-таки, это дело вкуса и предпочтений. У слишком плавного хода есть оборотная сторона - на загородной трассе после прим. часа-полутора езды на Прадо реально клонит в сон.

02. Задняя пневмоподвеска - возможность менять задний клиренс в пределах +/- 3 см от нормы. Спорная опция, было бы тоже самое с передней подвеской, да, это было круто. А так реально баловства ради, да чтоб груз в багажник было легче грузить. Честно говоря, мне сложно представить мешки с цементом в такой машине. Плюс подобное усложнение задней подвески увеличивает вероятность отказов в российских условиях.

03. Наличие систем HAC и DAC. HAC - Hill Assist Control - система помощи при трогании в гору (противооткат), DAC - Downhill Assist Control - система помощи при спуске (чтоб машину поперек не развернуло). HAC на Патике точно отсутствует, насчет DAC - пока не выяснил, явно в мануале не написано, представители вендора говорят что есть.

04. Возможность доустановить еще один топливный бак на 90л с насосом перекачки. Цена вопроса - прим. 3K. Нужно ли? Мы же не в пустыне живем.

05. Свободное место под капотом для второго аккумулятора. Вот это и Патику не помешало бы. Особенно если есть предпусковой обогреватель и сабвуфер. Правда в этом случае и генератор надо менять на более мощный. Будет весьма недешево.

06. У Патика рулевая колонка регулируется только по наклону (у Прадо - угол + вылет). Для человека со стандартными пропорциями рук/ног/туловища проблем нет, отсутствие вылета можно скомпенсировать наклоном спинки водительского сидения.

07. У Патика в отличие от Прадо нет сабфувера.

08. Прадо собирается в Японии (однозначно плюс), Патик - в Испании (пока не понятно, время покажет).

Что в итоге? Если корректно подсчитать все опции, которые есть в штате у Патифиндера и которые теоретически можно было бы доустановить на Прадо (большая часть из них недоступна в принципе, привет маркетологам из Тойота), получим разницу в 12-15K. Для справки, Прадо в салоне - 58.9K, Патик - 61K. Выводы делайте сами.

Какие альтернативы? X5, Туарег, Рендж Ровер Спорт, Вольво XC90? На X5 и Рендж ценник очень нескромный, Туарег сыпется, Вольво - машина не имиджевая, плюс тоже дорогая. Остальные не счет - я не сноб, но считаю, что настоящая мужская машина должна быть либо немцем, либо японцем.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   01.01.2006, 22:13
По умолчанию
Спасибо за такое развернутое сравнение! Я тоже посматриваю в сторону Патфайндера.
Ответить с цитированием
Polaris вне форума Polaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Ниссан Пасфайндер
Старый #5   03.01.2006, 15:57
По умолчанию Пожелание
Парни, обсуждение новой модели - Патфайндера, думаю интересна и другим. Если Вас не затруднит - в тему форума по отзывам на Патфайнлеру! Заранее благодарен, хэппи нью иа! :D
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #6   03.01.2006, 18:33
По умолчанию
Да, ниссановские V6 серии VQ, если не ошибаюсь - это песня. У меня на Мурано такой, только 3.5 а не 4 литра, как на Пасике. Рвет движок с места так, что просто караул. Стрит-рейсеры недоделанные огорчаются страшно
Ответить с цитированием
Stepa M.O. вне форума Stepa M.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.;
Старый #7   02.03.2006, 12:39
По умолчанию
Сообщение от Rost
Какие альтернативы? X5, Туарег, Рендж Ровер Спорт, Вольво XC90?
------------------
- Ну ты и обобщил!))))Слона с конем в одну кучу)))

На X5 и Рендж ценник очень нескромный,
-----------------
- Понятно!Это называется премиум-класс!)Как же иначе?Ты бы еще Терракан с ними сравнивал..

Туарег сыпется,
----------------
- Жена год ездит - ни единой проблемы...

Вольво - машина не имиджевая, плюс тоже дорогая.
-----------------
- А Патфайндер - имиджевая?А ФВ???

Остальные не счет - я не сноб, но считаю, что настоящая мужская машина должна быть либо немцем, либо японцем.
- Ну как не сноб?....Или ты в том смысле что МВ ML забыл перечислить?))))))
Ответить с цитированием
_ss13 вне форума _ss13    
Начинающий клаббер
Откуда: Mosca;
Старый #8   02.03.2006, 12:50
По умолчанию
Только забыли указать одно - что прадик это крузак 120 и по сравнению с патиком это настоящий внедорожник в отличии от универсала повышенной проходимости! У патика тип полного привода такой же как на х-трейле Torque-on-Demand! А на прадере постоянный полный с межосевиком и блоками мостов отлючаемые! Так что - я бы с закрытами глазами взял прадо!

Патик наибестолковейшее авто! Когда в семье выбирали внедорожник разговор был лишь или о 105 в GX-R2 или Pajero 3 3.2did ... взяли паджеро лишь потому что до этого был спорт!
Ответить с цитированием
Stepa M.O. вне форума Stepa M.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.;
Старый #9   02.03.2006, 13:20
По умолчанию
Сообщение от _ss13
или Pajero 3 3.2did ... взяли паджеро лишь потому что до этого был спорт!
Правильное решение,хорошее дело 3,2 D-ID...
А уж их "суперселект" - впереди планеты всей и сегодня..
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #10   02.03.2006, 13:45
По умолчанию
Тоже выбираем внедорожник, выбор остановили на Паджеро 3.2 дизель.

Рост у нас с отцом под 2 метра.

Патрол: здоровенный джип, а кресло не отодвигаеца достаточно для того чтобы хотя бы залезть рослому человек, не поместились

Патфайндр: поместились, всё отлично, но сзади сидеть неудобно, коленки к подбородку подбираются, помоему низко сидение расположено.

Мурано: Вот уж всё в порядке с посадкой, что спереди, что сзади, рослый человек может сесть сам за собой, да с таким комфортом, что другим и не снилось.

Прадо: Посадка спереди тесновата, сзадит тоже, вообщем что-то среднее.

Паджерик: Спереди всё отлично, сзади так же как и в прадо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook