Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima
Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Makarr вне форума Makarr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan maxima
Старый #1   06.05.2009, 10:42
По умолчанию HELP
Сначала Максимка не набирала более 2000 оборотов, диагностика топливной системы ничего не показала, диагностика электр показала неисправность датчика коленвала и датчика детонации. 1-ый заменил- обороты начала набирать, едит нормально, но первые 30-35 минут, пока двигатель не нагреется до нормальной температуры, а потом начинает троить, пропадает тяга, из трубы белый дым как из паровоза, такое чувство, что пару котлов не работает. Если кто встречался - HELP, PLEASE!!!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   08.05.2009, 01:15
По умолчанию
А чем собственно помочь? Только диагностикой! Стучись в личку.
Ответить с цитированием
AndreyRain вне форума AndreyRain    
Начинающий клаббер
Откуда: Pit-Yach; Авто: maxima
Старый #3   09.05.2009, 11:18
Хорошо было что то похожее и у меня
мой тебе совет если ездишь часто по лужам или машинка долго стояла
появляется окисел на контактных группах разъемов попробуй просто откидывать фишки по очереди побрызгай WD-40 контакты и пару тройку раз
всунь высунь фишку итд потихоньку не торопясь дойдешь до блока ECU
вреда от этих действий не будет а вот польза значительная уйдет зелень с контактов и выдавит влагу с разъемов
я на своей долго мучился пока не попробовал после очередных ныряний в лужи вдоль жд полотна просто утром перестала ехать скорость 30 на тахометре 4000 и не переключается то троит то пятирит ну в общем
ПОТРАТИЛ ЧАС ЕЗЖУ - СЕЙЧАС удачи Nissan Maxima 95г.в. Калифорнийка
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   18.05.2009, 20:25
По умолчанию
Ну для начало проверь какие горшки не работают а потом лезь либо к катехам или форсам,так тяжело помоч
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook