Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #1   05.05.2009, 13:10
По умолчанию Наличие запчастей
Разъясните ситуацию, пожалуйста.
Машина находится в вашем кузовном в ремонте. Сегодня позвонили, "обрадовали", что двух деталей нет в наличии даже на складе в Голландии. Т.е. машина на месяц подвисла точно.
Обзваниваю всех дилеров - у двух по базе одна из деталей "на складе в Москве". Причём один заявляет, что в большом количестве. Последним звоню в ваш отдел запчастей - есть в Голландии .
По другой детали - у всех значится "в Москве"...

Правда, все затрудняются объяснить разнобой в данных. Вроде одна база то?
Кому верить?
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   05.05.2009, 13:26
По умолчанию
1. номер а/м? спрашиваю для того что бы понять о каких запчастях идет речь
2. практически ни у одного сотрудника магазинов нет доступ к программе ниссана по наличию запчастей, то есть видеть голландию они не могут. заявление - "в голландии нет" делается только после размещения заказа в системе и получения так называемого back order.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #3   05.05.2009, 13:31
По умолчанию
1. 864 (X-Trail, 2008)
2. Чего ради тогда делают такие заявления - есть/нет?!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   06.05.2009, 09:10
По умолчанию
1. я так понимаю, что разговор идет про ремни безопасности?
2. а, делается это для того что бы Вы приехали, внесли предоплату и т.д. Все отдают отчёт, что по системе безопасности держать запчасти на складе безсмысленно, особенно учитывая разные цвета интерьера салона. В нашем случае нет смысла обманывать, так как это будет играть против нас.
И, самое главное: нам нет смысла держать Ваш автомобиль! Быстрее отдадим - быстрее получим денежные средства.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #5   06.05.2009, 10:29
По умолчанию
1. Да, и + блок управления airbag.
2. Чесно говоря, не понял связи между цветом салона и системами безопасности И плохо понимаю наличие ремней и отсутствие блока, раз уж при срабатывании преднатяжителей требуется (?) менять блок.

Так всё таки, хотя б в Голландии злополучный блок есть или нет? Кто у вас информированней - отдел запчастей или кузовной цех?
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   06.05.2009, 11:56
По умолчанию
кинул запрос, получу ответ - отпишусь!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #7   07.05.2009, 07:37
По умолчанию
ремни д.б. четверг-пятница. блок в b.o. срок поставки 1,5-2 месяца. но по блоку рассматриваются варианты приобретения у коллег. если найдем - всё будет Ок.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #8   07.05.2009, 10:25
По умолчанию
Сообщение от StasNT Посмотреть сообщение
если найдем - всё будет Ок.
О, это было бы великолепно! Готов бутыль проставить организатору (Вам? ) сего.
А это реально? - ведь по телефону они говорили, что только на складе в Москве, непосредственно у дилеров ни у кого нет...
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #9   08.05.2009, 13:21
По умолчанию
не хочу обнадёживать, но во вторник-среду обещают привезти.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #10   08.05.2009, 13:56
По умолчанию
Ну если выгорит - прям "праздник какой-то будет"

ЗЫ Вот уж не думал, что меня может осчастливить какой-то там "блок управления airbag"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook