Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sbr вне форума sbr    
Начинающий клаббер
Откуда: Russia; Авто: NAC
Старый #1   03.05.2009, 21:32
По умолчанию Нужна юридическая консультация
12.04 Машина была отдана в кузовной ремонт на СТО по направлению страховой (КАСКО).

По истечению назначего срока ремнота (7-10 дней) никто не отзвонился, позвонил сам. Мне сообщили, что машина готова, но при проведении работ треснуло лобовое стекло (его вырезали чтобы покрасить крышу, как объяснили), и сейчас в СК послали запрос на согласование.

После приезда на СТО выяснилось, что запрос в СК посылали еще 14.04, был получен отказ, с тех пор СТО все пытается согласовать ремонт. Попытка договориться с СТО, кроме очередных "завтраков" ни к чему не приводит. Машина стоит под открытом небом, со старым лобовым стеклом без уплотнителей.

1.Правильно ли я понимаю, что сроки выполнения работ и ответственность регламентируются Статьей 27 и 28 "Закона о Защите прав потребителя" ?

2. Как грамотно в данной ситуации воздействовать на СТО ?

3. При оформлении машины в ремонт забрали СТС, на каком основании и правомерно ли ?

4. Какие документы должны оформляться при передачи машины в ремонт ?
Мне, кроме как акта приема-передачи ничего на руки не дали. Заказ-наряд не оформляли.
Ответить с цитированием
ninja27 вне форума ninja27    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   07.05.2009, 14:44
По умолчанию
на первый взгляд все просто. но на самом деле бодаться с двумя конторами затруднительно. я бы начал с похода к местному юристу для оформления претензионных писем.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #3   27.05.2009, 14:52
По умолчанию
Страховая компания в данном случае не при чем. При выполнении ремонта не были соблюдены необходимые условия и треснуло стекло - при чем ту страховая? Стекло доллжно ставиться за счет СТО, проводившей ремонт, оно повреждено не в результате страхового случая.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook