Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad0001 вне форума vlad0001    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder
Старый #1   24.04.2009, 22:53
По умолчанию Что сказать вам трейловоды на прощанье..
На 130-й тысяче настала пора сменить колеса

Итак, впечатления после трех лет владения пепелацем
Subj:
X1 2,5 АКПП 2004 года рождения.
Комплектация кожа-рожа-полный фарш без "короны", круиза и ксенона.
Была взята с прбегом 50 т.км.
Аварии:
За это время побывала в одной аварии - после чего пришлось подкрасить задний бампер. И всё. Да, еще небольшая вмятинка на глушаке.
Ремонты и ТО:
поначалу ТО делались согласно графику, после 100 тысяч начал делать
через каждые 10
Были заменены:
дворник задний в комплекте, подшипники ступичные, диски тормозные, колодки, лампочки и т.п.
При ТО регулярно делалась очистка дроссельной заслонки. Необходимость данной операции вызывает определенные сомнения.
Никаких ужасных неисправностей с крошащимися катализаторами и т.п. не наблюдалось.
Условия эксплуатации - в основном город и трасса. При поездках на дачу - ужаснодорожье. На бездорожье практически не использовалась. Поездки на дачу похоже стали причиной замены ступичных подшипников. Амортизаторы не менялись.
Несколько раз попадал в ситуацию диагонального вывешивания. Ну что же на то это и паркетник.
Бензин.
С выбором заправок особенно не заморачивался. Старался не заправляться на совсем галимых АЗС, но раза два-три был вынужден заправится на очень сомнительных точках на трассе. Без последствий.
Состояние на момент продажи.
За месяц до продажи прошел ТО. Рекомендаций нет. Когда отдавал в салон опять же сделали необходимые проверки. Ничего не нашли. От себя могу сказать что после 90 тысяч стал замечать умеренный угар масла. Приблизительно 1-1,2 л. на 10 т.км. На сервисе сказали, что это в пределах нормы. Единственно что настораживало - это явная неравномерность этого явления. Два месяца масло не уходит совсем, потом приходится подливать два раза с интервалом в 2 недели, потом опять масло никуда не уходит.
Масло использовал разное Castrol, Mobil,Nissan,Mobil
Не знаю является ли это неисправностью, но в расширительном бачке антифриз всегда на самом дне. Одно время постоянно покупал Ниссановский
антифриз, доливал. Потом на сервисе сказали, что этот двигатель постоянно выплевывает антифриз из бачка и на это не надо заморачиваться. Я так и сделал и было мне счастье.
Состояние ЛКП.
В целом хорошее, отдельные сколы. Вспучивания краски нет, а вот вспучивания хрома на ручке задней двери - это как у всех.
Емкость багажника. Не возил разве что только слонов.
Полезности и безполезности. Люк выше всяких похвал. До этого никогда не было машин с люком, теперь не представляю машины без оного. Шторку от солнца под ним закрывал только при крайней необходимости. Ощущение пространства меняется кардинально. Лючок между задними сидениями незаменимая вещь для лыжника. Электорегулировка сидений приятно, но не более того. Электрозеркала использовались пару раз. Опция оказалась бесполезной, хотя была идея завести ее на функцию комфорт сигнализации, но реализовать это у меня руки не дошли.
Чего не хватало: штатного МР3, круиза, маршрутного компьютера (то что есть это пародия, спидометр с ЖК экраном), электропривода задней двери.

Выводы: отличная машина, вполне надежная и комфортная. Головных болей - минимум.
Ответить с цитированием
Алексей t-30 colombia вне форума Алексей t-30 colombia    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: X-TRAIL Т-30 2005, 2,5 механика пер привод.
Старый #2   25.04.2009, 01:05
По умолчанию
Ну и какая же будет следующая?
__________________
Настоящий джентельмен не сделает замечание девушке, плохо несущей шпалу....
Ответить с цитированием
vlad0001 вне форума vlad0001    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder
Старый #3   25.04.2009, 10:35
По умолчанию
Не желая устраивать очередную перебранку на тему какая машина круче, скажу только что это автомобиль другой японской марки. Побольше.
Ответить с цитированием
Тольяттинский вне форума Тольяттинский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan X-trail 2,0 2007 CVT LE (УБИТ)
Старый #4   27.04.2009, 10:25
По умолчанию
Ступай с миром.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook