Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Igor.SPB вне форума Igor.SPB    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Murano
Старый #1   24.04.2009, 22:22
Вопрос Ооочень тупит до 1200 оборотов
Господа, подскажите кто знает. При первом запуске машина резво едет- как и положено, но стоит притормозить перед светофором или поворотом, то обороты, упав до 600, потом уже набираются до 1200 секунд за 20... а то и вообще висят. Глюк проходит после перезапуска двигателя до нового светофора. Горел "Check Engine Soon", считал самодиагностикой- ошибка 1778... обнулил, пока не загорается, но тупит как и раньше. Что это может быть за конетель?
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #2   24.04.2009, 22:34
По умолчанию
Ошибка по варику. 1778 шаговый мотор. Напиши юзеру Pywka, у него была такая проблема. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=70462
Ответить с цитированием
Pywka вне форума Pywka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан-Мурано
Старый #3   24.04.2009, 23:50
По умолчанию
Igor.SPB сожелению на данный момент не могу тебе нечего посоветовать завтра поеду разбираться с катализаторами а потом буду с этими ошибками разбираться кстати посмотри тему "нужен совет по динамике" , а 1778 я тоже обнулил но проблема не пропала
Ответить с цитированием
Igor.SPB вне форума Igor.SPB    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Murano
Старый #4   25.04.2009, 23:14
По умолчанию
Сегодня в придачу еще и масло поструячило с левой полуоси... похоже из "любимого" вариатора...

чувствую, добром это не кончится!
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   26.04.2009, 00:32
По умолчанию
Не горюй - это вечная проблема Проверь уровень жижы в варике, если больше максимума - слей лишок.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
sp78 вне форума sp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: мурано 2005 SL USA \2008 SE европа\2007
Старый #6   26.04.2009, 03:35
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Не горюй - это вечная проблема Проверь уровень жижы в варике, если больше максимума - слей лишок.
моно и не сливать. у меня все в порядке, а на эту проблему я забил.
Ответить с цитированием
Pywka вне форума Pywka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан-Мурано
Старый #7   26.04.2009, 22:10
По умолчанию
Сегодня замучился тепло тупить начинает минут через 15 Поеду к официалам с 0868 пока до дачи доехал минут 30 в пробках раз 10 глушить приходилось и какбудто вагон ималенькую тележку тащил Хотя 140 шла но при вялом разгоне как будто "сцепление буксует"
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #8   27.04.2009, 09:15
По умолчанию
Сообщение от Pywka Посмотреть сообщение
какбудто вагон ималенькую тележку тащил
Похоже на катализаторы. У друга на гранд черроки было что-то похожее. Он оперативно реша эту проблему ударами ключа по катализаторам. Ну типа забилось там все, нужно встряхнуть остатки Такой способ не советую, просто делюсь предположением. Затем он удалил каты без установки всяких пламегасителей, ездит уже года 3 без каких-либо проблем.
Ответить с цитированием
Троль вне форума Троль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Murano 2005 SL USA AWD
Старый #9   27.04.2009, 14:03
По умолчанию
Интерсно сторона полуоси левая или правая определяется стоя лицом к машине со сторны капота или лицом по направлению движения. У меня на станции написали потеет правый сальник. Вот и думаю какой из них.
__________________
Nissan Murano 2005 г. Американец
Ответить с цитированием
sp78 вне форума sp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: мурано 2005 SL USA \2008 SE европа\2007
Старый #10   27.04.2009, 14:10
По умолчанию
должны по направлению движения, потеет обычно левый
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook