Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexAC вне форума AlexAC    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.5
Старый #1   24.04.2009, 09:50
По умолчанию багажник верхний
Подскажите, пожалуйста, какой багажник на верх выбрать и где лучше купить.
Ответить с цитированием
БороДа! вне форума БороДа!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #2   05.05.2009, 13:25
По умолчанию
я взял польский AMOS 1 + их же корзина багажника. Брал на южнопортовой (м Кожуховская) в "Группе компаний ПСВ" - http://www.psv-avtostyle.ru/?docid=1...10ecbeeba279a3
Цена и качество оптимальные Цены в магазине чуть выше (розница), чем по ссылке - можно уточнить позвонив в магазин.
__________________
Что было - то было, ведь как нибудь, да было - никогда так не было, что б никак не было!
Ответить с цитированием
FedotOFF вне форума FedotOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   04.06.2009, 22:09
По умолчанию
Я тоже взял на "южном порту" за 2000 руб, TRUMP. Ставится за 5 мин, возил примерно 100 кг, нормально.
Ответить с цитированием
egorka738 вне форума egorka738    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: алька 04 года на ручке. vw polo
Старый #4   05.06.2009, 22:32
По умолчанию
у меня оригинальный.до этого был за 1,5к который стягивается тросиками,немного помял им крышу
__________________
Ответить с цитированием
владимир_tmn вне форума владимир_tmn    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Хитрила 2011
Старый #5   25.06.2009, 10:15
По умолчанию
ребята какие то цены у вас дешевые
Ответить с цитированием
Гарольд вне форума Гарольд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: Алмера N16, 5 дверный хетч 2005 г.в.
Старый #6   25.06.2009, 20:05
По умолчанию
Продублирую сообщение - а то в какую то тему его запостил, никто не ответит...
___________________

Вот потихонечку присматриваюсь к Багажникам на крышу от THULE.
Аэродинамические алюминиевые дуги с замками по цене получаются 12850 руб. А велокрепление Thule ProRide 591 - 6650 руб.

На 5-дверном Хетчбеке N16 2005 г.в. идёт крепление прямо за гладкую крышу, а это в большей степени и смущает меня.
На сколько надёжно будет крепление багажника, и стоит ли рассматривать именно Thule?
Может простой отечественный найти

Вот здесь весь багажник с замочками - http://www.thule-avto.ru/rackguide.h...Hatchback,_00-

Здесь велокрепление - http://www.thule-avto.ru/thule/produ...nted/pro_ride/
Ответить с цитированием
Гарольд вне форума Гарольд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: Алмера N16, 5 дверный хетч 2005 г.в.
Старый #7   03.07.2009, 17:58
По умолчанию
Всё же после долгих и продолжительных выяснений и сравнений - в итоге купил себе Багажник THULE.
Весь этот комплект (см. сообщение № 6) обошёлся мне в 20,950 руб. в Санкт-Петербурге.
- Комплект упоров (Арт. 750)
- Аэродинамические дуги (Арт. 861)
- Установочный комплект (Арт. 1197)
- Комплект замков (Арт. 544)
- Два велокрепления Thule ProRide 591
Хотя под заказ этот набор из финляндии мне обещали привезти чуть меньше 20 т.руб., но ждать и дня уже некогда, отказался. Говорили - неделю ждать.
Пока ещё ничего не поставил и не собрал (замки/дуги/кронштейны). Ещё у продавцов выяснил все недостатки, например, на велокреплении 591 воруют не редко ремешки, потому их нужно всегда заранее снимать. Так же уяснил, что притягивать дуги на крыше нельзя со "всей силы", могут прогнуться алюминиевые профиля изнутри - сразу срабатывает негарантийный случай.
В центер Ниссан СТК мне предложили обклеить места крепления багажника прозрачной бронирующей плёнкой. Именно ту часть, где прижимаются к крыше металлические кронштейны. Но продавцы сказали - это вовсе ни к чему, кронштейны у THULE обрезиненные и краска их не боится. Кто что скажет?
Ещё разочаровался от перевозимой нагрузки. Оказывается Ниссан Алмера попала в список автомобилей, у которых имеется ограничение по весу. Максимальный перевозимый вес на крыше не должен превышать 50 кг. У остальных автомобилей от 75 кг и выше. Обидно ((
Ответить с цитированием
Гарольд вне форума Гарольд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: Алмера N16, 5 дверный хетч 2005 г.в.
Старый #8   05.07.2009, 00:33
По умолчанию
Сегодня поставил багажные дуги и велокрепления.
Провошкался часа три.. со всеми думками и перекурами.

Вообщем рассказываю:

1. Прочитал и просмотрел всё что можно в коротких инструкциях и вроде всё понял. Начал собирать комплект в кучу. Дуги собрались очень быстро. Для удобства в комплекте идут наклейки, которые я прилепил на кронштейны, обозначающие куда какую устанавливать "часть" - лево/право перед, лево/право зад. А велокрепления вообще собирать не надо, единственное это сторона водителя и пассажира, здесь нужно перевернуть зеркально все детали, для удобства установки велика на крышу.

2. Установка самих дуг заняла большее время. Не представляя изначально, как должны встать дуги, я их притягивал к крыше методом подгона. Установленные расстояния по продолной длине крыши для дуг я выставил как по инструкции. Но если присмотреться, передняя дуга была установлена с некоторым наклоном (если смотреть сбоку - не строго вертикально, а чутка завалена вперёд). Задняя дуга встала после установки передней уже быстрее и строго вертикально.

3. Установка велокрепления заняла самое продолжительное время. Так как в магазине сказали, что можно это Велокрепление устанавливать двумя способами, и тот способ, который использует соединение в виде захватов за саму дугу лучше, я даже не думая стал монтировать именно этот вариант. Но не тут то было. Дужки (маленькие дуги - захваты), которые для этого используются - оказались слишком короткие. И слегка попробовав прикрутить это всё в единое целое, я не посмел дальше дотягивать до упора. Крепление дужками оставило бы нехорошие следы на этих Аэродинамических дугах (Арт.861). Посмотрев теперь в инструкцию обнаружил, что крепление с помощью дужек предназначено только для обычных стальных дуг, а для алюминиевых аэродинамических - есть спец крепление за счёт болтов с квадратной шляпкой, вставляющихся в этот алюминиевый профиль. Все эти детали разных креплений идут в комплекте.
Теперь собрал всё через болты и как положено, прикреплял велокрепление сначало к передней дуге. И здесь опять внимание! Передняя наклонно установленная дуга крепит велокрепление под прямым углом к своей оси, и если притянуть это всё к задней дуге (для полной установки Велокрепления), передняя дуга круто изгибается и начинает проминать через свои стойки крышу машины. Смотрите рисунок. Пришлось сдвигать переднюю дугу чуть назад, таким образом уменьшая её наклон.

Дальше дело у меня встало в вопросе "про резинку". На аэродугах сверху идёт полоса резинки, без которой дуги свистят на скорости. Резинка как уплотнительная и грязезащитная для передней части велокрепления "не совместима" - пришлось подрезать её по месту (под велокреплением её удалил, иначе не поставить). Продавец меня предупреждал - собирать потом из кусков - неблагодарное дело, а заказывать новую - очень муторно. А на задней части - я поступил хитрее. Там требовалось установить лишь один болтик, и я его просунул через высверленное отверстие в этой резинке, слегка подрезав в тыльной части края резинки под шляпку. Получилось очень привлекательно!
В итоге всё стоит и достаточно крепко держится.
Для полного счастья ещё придётся отпозиционировать дугу крепления рамы для велосипеда, но это уже с великом чуть позднее.

И так, можно сказать следующее - всё достаточно качественное и надёжное.
Первая установка всегда протекает медленно. Последующие будут составлять минуты.
И пока я доволен
Изображения
Тип файла: jpg дугиТуле.jpg (74.1 Кб, 34 просмотров)
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #9   05.07.2009, 19:24
По умолчанию
отличный мануал =)

у меня тоже тулевские дуги и крепления для бордов, но пока времени нет примерить, еще докупил велокрепление самое простое пока все ждет свободных выходных на даче
Ответить с цитированием
Гарольд вне форума Гарольд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: Алмера N16, 5 дверный хетч 2005 г.в.
Старый #10   06.07.2009, 01:52
По умолчанию
den4eg,
хотел уточнить ещё про лыжные крепления,
У Вас подобные есть?
Или кто-нить пользуется такими с аэродинамическими дугами?
http://www.thule-avto.ru/thule/product/ski_carriers/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook