Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #1   22.04.2009, 22:28
По умолчанию потеря динамики
добрый день,короче такой пирог...машинка нормально ездила,потом в одно прекрасное утро заметил что пропала динамика , потом немного ее помучил и выяснилось,что не сделать пробуксовку на первой передаче,короче машина разгоняется вяло,до 100 км еле разгонишься,а до этого чувствовалось что когда втыкаешь к примеру 3 и 4 передачи,очень шустро набирала скорость...в городе в принципе ездить можно,но хочу вернуть былую резвость..и еще,не обращал внимания до этого было так или нет,нажимаю газ до середины-разгоняется,от середины до упора в пол-реакции ноль...
еще грешу на сцепление,может ли такое быть что небольшой слой диска сцепления стерся и уже не плотно прижимается? и можно ли это подрегулировать? заранее спасибО))))
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   23.04.2009, 09:22
По умолчанию
на каких оборотах провал?Если после 2400 то МАФ умер.
А может и сцепление.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   23.04.2009, 13:25
По умолчанию
давно менял свечи, воздушный, топливный фильтры? Какая примка 10 или 11??
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #4   23.04.2009, 16:08
По умолчанию
примка п 10,свечи менял тысячу назад,фильтры еще не трогал, а насчет мафа незнаю,ведь на нейтралке обороты спокойно прыгают до 5000-6000
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   23.04.2009, 16:27
По умолчанию
поменяй фильтры! почисти маф. Не поможет, меняй маф.
как до мафа добратся знаешь? какой двиг у тя? обороты при движении до скольких поднимаются?
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #6   23.04.2009, 16:44
По умолчанию
двиг SR20DE ,на движение до любых оборотов,просто очень вяло,как до мафа добраться не знаю
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   23.04.2009, 16:54
По умолчанию
тогда пока меняй фильтры, топливный и воздушный! еще бы хорошо было сетку бензонасоа почистить)
вот те сслыки
как МАФ ЧИСТИТЬ
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9262.htm
как СЕТКУ БЕНЗОНАСОСА
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9128.htm

думаю маф не при чем) поэтому сначало поменяй фильтры, потом сетку бензонасоса! если не поможет можно МАФ чистить)
Просто иногда бывает что после чистки МАФ выбрасывают))) но не всегда))
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   23.04.2009, 18:59
По умолчанию
МАФ трогай в самую последнюю очередь.
Меняй фильтра (возд-й и топливный), чисти сетку бензонасоса, мерь давление топлива (может бензонасос), возможно форсунки забиты (чистить ультразвуком только), катализатор(?!) - вот где-то в такой последовательности надо делать))))
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #9   25.04.2009, 16:28
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
Просто иногда бывает что после чистки МАФ выбрасывают))) но не всегда))
Угу.

Вообще, прежде чем топливный фильтр менять, мой рецепт - на примерно 20-30 литров бензина добавить в бак очиститель инжектора от Liqui Molly, отъездить его, а после заправиться проверенно хорошим бензином и перепроверить динамику.
Ответить с цитированием
saveli110 вне форума saveli110    
Начинающий клаббер
Откуда: Светлогорск; Авто: NISSAN PRIMERA 1997г/в
Старый #10   25.04.2009, 21:55
По умолчанию
Я думаю, что сетка бензонасоса, фильтры ит.д. не при чём. Они не могут засориться моментально. Сдаётся мне- дело в датчике. Может МАФ, может датчик положения дросельной заслонки сдох, или просто фишка не контачит.Для начала проверь фишки и наличие напруги, предохранители... Хотя бензонасос вполне может подлянку подкинуть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook