|  
 | 
 |  
 | 

| Калининград - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Калининград |  
| 

|  |      | 

21.04.2009, 18:53

|  |  
	| 
				 диагностика... 
 Народ...у кого из вас можно взять погонять адаптер consult подключаемый к ноуту?....может у кого есть?.....на диагностики ездить не охота...а хочется проверить самому все....(диагностику по лампочкам делать нет желания...так что не предлагайте))) ) Так же есть желание самому разработать програмулину для диагностики....а без адаптера никак....я программист а не схемотехник) |  
| 

|  |      | 

21.04.2009, 20:09

|  |  
	| 

| 

Сообщение от arkonst
 Народ...у кого из вас можно взять погонять адаптер consult подключаемый к ноуту?....может у кого есть?.....на диагностики ездить не охота...а хочется проверить самому все....(диагностику по лампочкам делать нет желания...так что не предлагайте))) ) Так же есть желание самому разработать програмулину для диагностики....а без адаптера никак....я программист а не схемотехник) |  У меня точно нет  , но в медицине бытует мнение, что самая сложная профессия именно у диагноста. Стандартный софт консалта не ставит диагноз, а только дает пищу для размышлений и сопоставлений  профессионалу. Иначе почему некоторые дятлы в сервисах умно пялясь в монитор заставляют менять кучу дорогих датчиков,  а когда деньги ужо кончились, обнаруживается какой-нить мусор в трубках или еще какая ерунда в виде закисшего разъема... А так - лампочки, ухо, глаз и приходящий опыт.  
ИМХО, так что можем поспорить  
				__________________50-82-25
 |  
| 

|  |      | 

21.04.2009, 21:14

|  |  
	| Я в теме , надо приобрести  |  
| 

|  |      | 

21.04.2009, 21:38

|  |