Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mike1000 вне форума Mike1000    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: N16
Старый #1   21.04.2009, 10:55
По умолчанию Как добраться до стопа и чем сверлить каталик?
Доброго времени суток! Что касается лампочек, это нонсенс, никогда бы не подумал!!! У меня не работает стоп в салоне, от него зависить тяга может? и как до него добраться? гдето на форуме видел, но найти не могу. так что ногами сильно не пинайте..
И еще вопрос, каким сверлом многоуважаемые ГУРУ, сверлили отверстия в керамике катализатора? на сколько я знаю ее (керамику) не так легко просверлить.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   21.04.2009, 11:31
По умолчанию
в каталике еще есть металлическая сеточка....
Ответить с цитированием
Mike1000 вне форума Mike1000    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: N16
Старый #3   21.04.2009, 13:20
По умолчанию
со стоп-сигналом разобрался.
а вот про катализатор вопрос остался....может кто фотками поделится?? чегото не особо представляю как все это проделать.
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #4   21.04.2009, 13:50
По умолчанию
тоже собираюсь летом высверлить себе катализатор, вторую лямбду буду пробовать ставить через проставку. А с чего ты взял, что пористая керамика будет тяжело сверлиться?
Ответить с цитированием
Mike1000 вне форума Mike1000    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: N16
Старый #5   21.04.2009, 14:04
По умолчанию
я не знал что она пористая.
Ответить с цитированием
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #6   21.04.2009, 14:09
По умолчанию
А почему именно сверлить? В чем проблема? Я видел когда мне катализатор выбивали, его можно просто выковырять.
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
Mike1000 вне форума Mike1000    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: N16
Старый #7   21.04.2009, 14:25
По умолчанию
а поподробней. как быбивали. чем...
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   21.04.2009, 15:05
По умолчанию
Откручивает каталик от двигателя;
Откручиваем каталик от выхлопной трубы.
Раскручиваем каталик(по середине есть соединение).
Подходящим инструментом крошим его и все вытряхиваем.
Если получится то по середине можно не раскручивать, а попытаться вытряхнуть его так....
Собираем все в обратном порядке(начинаем с прикручивания к двигателю) сажаем все на спец.герметик для выхлопных труб--не помню как называется, но продается я думаю везде...)

ЗЫ: возможно потребуется разогрев шпилек и гаек горелкой.
Ответить с цитированием
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #9   21.04.2009, 15:12
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
Откручивает каталик от двигателя;
Откручиваем каталик от выхлопной трубы.
Раскручиваем каталик(по середине есть соединение).
Подходящим инструментом крошим его и все вытряхиваем.
Если получится то по середине можно не раскручивать, а попытаться вытряхнуть его так....
Собираем все в обратном порядке(начинаем с прикручивания к двигателю) сажаем все на спец.герметик для выхлопных труб--не помню как называется, но продается я думаю везде...)

ЗЫ: возможно потребуется разогрев шпилек и гаек горелкой.
Все прям как описал. Только первый и второй пункт у меня был поменян местами - сначала открытили выхлопную от выпуской трубы. И вроде как на герметик ничего не сажали. Там прокладка есть ( в месте где выпускная система подсоединяется к двигателю) - её поставили старую. Сказали она много разовая. Ну вроде так хорошо сделали - по звуку стало работать чуть громче - скорее звук такой гуховатый, как рык. Не громко, нет просто сам звук немного изменился.
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
Mike1000 вне форума Mike1000    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: N16
Старый #10   21.04.2009, 15:17
По умолчанию
спасибо, будем пробывать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook