Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Paul37 вне форума Paul37    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: теперь пешеход
Старый #1   16.04.2009, 12:45
По умолчанию S.O.S. Погибают MAF(МАФ-ы)-(ДМРВ или датчик массового расхода воздуха).
Дамы и господа, леди и джентльмены! Помогите советом!
Начали погибать МАФы. Именно во множественном числе! То, что они погибают знал и ранее. Некоторые погибают потихоньку(их промывают и они некоторое время живут). У меня помирают одномоментно. Перед установкой 2-го за 2 недели делал диагностику у ОД. Компьютер показал, что всё ОК. Второй прожил 26 часов!
Прекрасно понимаю, что дело не в МАФе, а в каком-то глюке.
Может у кого было нечто подобное?
Патрол 2003г. Двигатель ZD30.
Ответить с цитированием
NBo вне форума NBo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D MT
Старый #2   16.04.2009, 13:04
По умолчанию
Воздушный фильтр давно менял?
Турбина маслом не плюется во впускной коллектор?

Н.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   16.04.2009, 13:07
По умолчанию
Прозванивать надо, искать, вдруг там короткое замыкание где. Питание МАФа проверьте
Ответить с цитированием
Paul37 вне форума Paul37    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: теперь пешеход
Старый #4   17.04.2009, 11:30
По умолчанию
По поводу масла и фильтра- всё это слишком просто! По этой часто-всё ГУД!
По поводу электропроводки-это серьёзно.
В случае скачка напряжения вверх, я думаю, погибнуть может. Но вот может ли погибнуть от временного разрыва в цепи?Т.е. что искать? Разрыв или КЗ?
Ответить с цитированием
NBo вне форума NBo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D MT
Старый #5   17.04.2009, 12:25
По умолчанию
Ищи обрыв в проводке. Не исключено, что косяк где-то в разъемах.

Найди по схеме контакты на разъеме мозгов, которые ведут к датчику, и подключись к ним омметром. Лучше вдвоем делать. Один смотрит сопротивление, другой провода мнет. МАФ при этом надо годный подключить либо каким-то сопротивлением его подменить на время.

Н.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #6   17.04.2009, 13:06
По умолчанию
Сообщение от Paul37 Посмотреть сообщение
Начали погибать МАФы
а МАФы оригинальные, извините за нескромный вопрос
Ответить с цитированием
Paul37 вне форума Paul37    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: теперь пешеход
Старый #7   17.04.2009, 15:21
По умолчанию
Все 3 - оригиналы.
Ответить с цитированием
Andrey Mc вне форума Andrey Mc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Норильск; Авто: Y61 ZD30;АКПП 2002 г.в. BFG А/T 295/75R16 лифта нет,EGR убит
Старый #8   19.04.2009, 10:20
По умолчанию
Мне кажется, что дело в разъёме и/или в проводке(может где-то на изгибе провода переломились,нет контакта или к.з.)
у меня тоже беда,наверно с мафами,пока ещё не проверил(не могу выбраься в гараж)
расход топлива просто "конский" в декабре до 30 л/100 доходило
поменял временно маф на Bosch-вский для Ваз 2110,покатался с 10 дней,расход был около 17 литров.Потом стал замечать старые симптомы,начал грешить на добавленный переходник с проводами(может контакт какой отходит или пайка от вибрации рассыпалась)
поменял на оригинал,картина не меняется расход всё равно огромный.
Я ещё сразу приметил,что разъём не защёлкивается на прищепку,даже прибольшом усилии.
буду на днях разбиратся.

кто-нибудь знает,какие параметры(на Цешке) должен исправный маф выдавать и на каких контактах???
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #9   19.04.2009, 17:35
По умолчанию
Сообщение от Paul37 Посмотреть сообщение
Все 3 - оригиналы.
была подобная проблема но дело было именно в МАФе, он идет оригинал но только наши ушлые продавцы не договаривают что это от максимы или еше там есть какаето модель с таким же мафом по форме ничем не отличается, с трудом нашол то что и должно было стоять(к сожалению номера не помню) проблема исчезла.
Ответить с цитированием
Paul37 вне форума Paul37    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: теперь пешеход
Старый #10   20.04.2009, 09:33
По умолчанию
Два из трёх брал у ОД.Один в экзисте. Номера у всех одинаковые. Так что сомневаться в МАФах не было смысла.Все определялись по VIN.
Причём у дилеров в разных городах.
А какой разброс в ценах!!!!!!!!!
1-7500
2-8300
3-2800(экзист)
Чтоб Я так жил!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook