Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   13.04.2009, 12:32
По умолчанию Вопрос по дросселю
решил помыть дроссельный узел на GA16DE снял промыл много было грязи все собрал обратно завел и был в шоке 2000 оборотов и не падают даже на горячем моторе снятие клемы особо не помогло. разобрал еще раз и убедился что все в порядке но обороты всеравно 2000 и пипец. рядом с клапаном ХХ заметил винт выкрутил его оказлось это игла регулеровки и были следы что ее крутили до меня закрутив ее на 2 оборота обороты упали этим винтом поймал вроде как правильные обороты. а теперь вопрос как правильно настраивать этот винт чтоб все было правильно или он настраиваеться на глаз как я это и сделал?нигде не нашел про него описание но он отвечает за подачу воздуха на ХХ. и им можно регулировать ХХ но вот как это сделать правильно так и не понял.щас вроде как все работает ровно но просто интересно как должно быть.
в поиске ничего не нашел!!!
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
Ответить с цитированием
kapitan вне форума kapitan    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: primera p11 ga16de 1999г
Старый #2   15.04.2009, 20:45
Сообщение
привет! я тоже недавно чистил дроссель, но не снимая его-просто на заведеном брызгал очистителем карбюратора. после промывки обороты хх поднялись на 100. но когда газонешь обороты не сразу падают, а останавливаются на 1000-1100 секунд на 3-5, а уже потом падают до нормальных. на праворуком форуме(моторы как у нас ga16,sr20) все в один голос пишут, что после сборки дросселя его надо обучать по новой обязательно( если с него снимался разъем), если не снимался можно забить-через 1,5-2тыс. само все придет в норму. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИВАТЬ НА ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ НА АВТО С АВТОМАТОМ-СМЕРТЬ КОРОБКЕ!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
kapitan вне форума kapitan    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: primera p11 ga16de 1999г
Старый #3   15.04.2009, 20:48
По умолчанию
да и еще - ни про какой винт там ничего не было, если что узнаю отпишусь.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   15.04.2009, 21:01
По умолчанию
Заводишь- греешь, пока термоэлемент не отпустит полностью дроссель . Глушишь и отсоединяешь разъем датчика дросселя. Заводишь и после того, как обороты упадут, выставляешь винтом 650 оборотов и подключаешь разъем. Далее пару раз газануть и проверить обороты-750 где то. Все.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook