Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NightOwl вне форума NightOwl    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Almera N16 sedan 1.5 Lux 2003г
Старый #1   12.04.2009, 15:07
По умолчанию Богатая смесь, помогите разобраться
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
Автомобиль Almera N16 2003г 1,5 MT пробег 95000 км

По моим ощущениям, возрос расход, машина потеряла в приёме смесь сильно богатит.
На это еще косвенно указывает нагар на свечах (после замены через 3 дня еще раз выкручиваю свечи, опять все в нагаре)
При заводке на холодную в выхлопе чувствуется запах недогоревшего топлива.
Опять же при заводке на холодную, машина заводится, потом обороты падают чуть ли не до нуля, чуть не глохнет как бы захлебывается, через секунду выравниваются на прогревочный уровень.

Начинаю грешить на MAF , с помошью OBD Scan Tech меряю напряжение при включенном зажигании, показывает 1,07 В (мерял много раз значения были от 1,06 до 1,09) при этом на прогревочных оборотах (см картинки)
1188 об показывает 5,48 В , ели газануть сильно значение увеличивается до 9 В.

Подскажите какой диапазон значений для лямбды ?

Что еще может быть ? почему богатит ?
Изображения
Тип файла: jpg 2009-04-09_17-51_OBD II SCANTOOL.jpg (51.1 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg 2009-04-09_17-53_OBD II SCANTOOL.jpg (25.0 Кб, 79 просмотров)
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   12.04.2009, 15:46
По умолчанию
Расходомер под замену! пока катализатор не залил полностью!
Про расходомер
Про то как его заменить и на что
Ответить с цитированием
NightOwl вне форума NightOwl    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Almera N16 sedan 1.5 Lux 2003г
Старый #3   12.04.2009, 15:53
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
Расходомер под замену! пока катализатор не залил полностью!
Про расходомер
Про то как его заменить и на что
Дело в том, именно после прочтения этих разделов на ниссанотеке, я и решил содать данный топ, судя по описанию, напряжение при незаведенном двигателе и должно быть 1,07. В чем показание к замене? или я чего-то не понимаю ?
Ответить с цитированием
иван140 вне форума иван140    
Начинающий клаббер
Откуда: новосибирск; Авто: ниссан блюберд ссс
Старый #4   12.04.2009, 16:04
По умолчанию
у меня такая ерунда с оборотами закончилась мытьем фосунок и дросселя
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #5   12.04.2009, 16:06
По умолчанию
Сообщение от NightOwl Посмотреть сообщение
В чем показание к замене?
Опять же при заводке на холодную, машина заводится, потом обороты падают чуть ли не до нуля, чуть не глохнет как бы захлебывается, через секунду выравниваются на прогревочный уровень.
как вариант,+нагар на свечах и не догоревший бензин на катализаторе.
+по первой ссылочке авторитетный клабер R2D2 писал, что если напряжение близко или переваливает за 1,07, то под замену!

я так протянул и потом пришлось каталик менять, а это уже не 2000 руб за ДМРВ....
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #6   12.04.2009, 18:14
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
В чем показание к замене?

Опять же при заводке на холодную, машина заводится, потом обороты падают чуть ли не до нуля, чуть не глохнет как бы захлебывается, через секунду выравниваются на прогревочный уровень.

как вариант,+нагар на свечах и не догоревший бензин на катализаторе.
+по первой ссылочке авторитетный клабер R2D2 писал, что если напряжение близко или переваливает за 1,07, то под замену
Вот точно ! таконо и есть ..МАФ в топку !
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.

Последний раз редактировалось weiss, 13.04.2009 в 14:30. Причина: Лень, совесть имей, а? разве можно ТАК цитировать?
Ответить с цитированием
NightOwl вне форума NightOwl    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Almera N16 sedan 1.5 Lux 2003г
Старый #7   12.04.2009, 23:31
По умолчанию
Всем спасибо, послушался я вашего совета, за что примного балагодарен.
Заменил MAF на жигулевский, единственное нигде было не найти разьем с 5 контактами, точнее отверстий было 5 , а вот проводов задействовано только 4. Пришлось покупать 2 разьема и переделывать.
Сетку промыл бензином вся в саже была.

В итоге, заводится ровно без захлебывания, машина заметно прибавила в динамике.

Результаты замеров после замены привожу в приложенных файлах.


Возник следующий вопрос, насколько я понимаю у нас электронное управление заслонкой, и если отпусить газ в движении, к примеру с 3500 - 4000 оборотов, элеткроника должна плавно закрывать заслонку, а у меня получается клюет немного носом. Поможет ли промывка с обучением ? или еще какой-то подводный камень есть ?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (53.7 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (55.5 Кб, 61 просмотров)
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   13.04.2009, 14:23
По умолчанию
Вопрос не по теме коннектился через USB k-l адаптер?
Ответить с цитированием
NightOwl вне форума NightOwl    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Almera N16 sedan 1.5 Lux 2003г
Старый #9   13.04.2009, 16:57
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
Вопрос не по теме коннектился через USB k-l адаптер?
Да KKL-line адаптер, только у меня с ним почему то только 1 программа работает.
Изображения
Тип файла: jpg kkl-line_small.jpg (3.4 Кб, 97 просмотров)
Ответить с цитированием
Goldi вне форума Goldi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Черная КараКатицца и Точка
Старый #10   21.06.2010, 14:57
По умолчанию
Расход в норме (8,5) но свечи черные (раньше списывал на растянутую цепь и соответственно ошибки впрыска) цепь поменял, но свечи попрежнему чернеют.... всебы ничего но тупит жа, как то переодически гдет в районе 2000 об. Где рыть?
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook