Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   12.04.2009, 13:32
По умолчанию хрень
после снятия клем с аккума-машина тупит по страшному, педаль проваливается,и не тянет вообще.поможите чем сможите????
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   12.04.2009, 20:13
По умолчанию
Можно подробнее? Клеммы обратно одел?

Сообщение от Vitek 86 Посмотреть сообщение
поможите чем сможите
Пиши расчётный счёт хотяб.


Сообщение от Vitek 86 Посмотреть сообщение
Смерть- стоит того, чтобы жить...
ужос! Откуда знаешь?
Ответить с цитированием
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   12.04.2009, 22:00
По умолчанию
дело в том что это не в первый раз.первый было-менял аккум, после чего на холостых нажимаешь педаль в пол-думает и потом с остановкой на 2500 поднимает обороты.ехать тоже не едит-надо много давать газу, а то будет просто глохнуть.востановилась сама через 4 дня.второй-ставил ксенон-отключали акб-симптомы теже.но востанавливалась около недели.потом все хорошо.и третий-делали ремонт и получился небольшой коротыш от генератора-перегорел предохранитель на 80А (стартер крутило, но не заводилась не один прибор не горел)предохранитель еще не нашел, поставили перемычку.симптомы теже.МЕНя это просто убивает- и так 1,6 не едит и тут еще такое.как то поднимал эту тему-писали что надо делатьобучение дроссельной заслонки.не пробывал и найти ту тему тоже не могу.спасибо за внимание
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   13.04.2009, 08:39
По умолчанию
Сообщение от Vitek 86 Посмотреть сообщение
надо делатьобучение дроссельной заслонки.не пробывал и найти ту тему тоже не могу.спасибо за внимание
Просто после отключения акума, первый раз позажигай на дороге, педаль в пол и до предела, машинку обучится, и потом все будет ок, сам раньше мучался с этим, пока кто то с форума не посоветовал.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   13.04.2009, 11:37
По умолчанию
Несколько догадок)
1. АКБ разряжается, пора покупать новый.
2. Попробывать дроссельную заслонку обучить и МАФ почистить вот ссылко как делать http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9262.htm
3. Заменить МАФ
Ответить с цитированием
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   13.04.2009, 17:42
По умолчанию
мне педаль в пол не помогает.а вот насчет обучения-хочу попробывать.спасибо
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
Ответить с цитированием
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   13.04.2009, 17:50
По умолчанию
а акб тож почти нулевый
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   13.04.2009, 18:45
По умолчанию
Сообщение от Vitek 86 Посмотреть сообщение
а акб тож почти нулевый
нулевый всмысле новый или разряженный в ноль??
Ответить с цитированием
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   13.04.2009, 22:42
По умолчанию
новый.там вроде как на 65 должен быть-а я посоветовался с электриком и взял на 75 Ам-с запасом.Гудхочу попробывать почистить.потом отпишусь.
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
Ответить с цитированием
diw2008 вне форума diw2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Nissan p10
Старый #10   14.04.2009, 10:51
По умолчанию
Сообщение от Vitek 86 Посмотреть сообщение
новый.там вроде как на 65 должен быть-а я посоветовался с электриком и взял на 75 Ам-с запасом......
есть одно но...смотри марку генератора и его максимальный ток.
Будет меньше 80А- недозаряд...аккум.загубишь.
Удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook