Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dmitts вне форума dmitts    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: crown
Старый #1   08.04.2009, 16:38
По умолчанию Защита на Патрол
Могу ошибаться. Есть Патрол 2001 г с иммобилайсером НАТС (есть ключ с шилдиком сименс, согласно мануалу это и есть чип).
1. Как мне узнать есть НАС 2000 или нет?
2. Хочу поставить сигнализацию с ТТ и автозапуском. Установщики говорят, что стоит хороший штатный иммобилайзер, который лучше не обходить для работы ТТ и Автозапуска. Как прокомментируете?

И о целях:
1. Автозапуск;
2. ТТ;
3. Кричалка от хулиганов;
4. Оставить в полной работоспособности штатную защиту.

Спасибо.
Ответить с цитированием
Serg_X вне форума Serg_X    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: Patrol-2008,- 97,- 99
Старый #2   08.04.2009, 17:03
По умолчанию
насчет автозапуска не скажу, но вот насчет турботаймера - то ж себе поставить собираюсь , так вот когда спрашивал спецов, мне сказали, что НАТС запрашивает ключ только один раз при запуске двигателя , если двигатель запущен и работал и не наживалось педали тормоза ,то НАТС не будет блокировать работу движка...
Ответить с цитированием
dmitts вне форума dmitts    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: crown
Старый #3   08.04.2009, 18:24
По умолчанию
не понял. Все-таки при запуске или при каждом нажитии тормоза?

Последний раз редактировалось Wind@, 21.04.2009 в 11:15. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Serg_X вне форума Serg_X    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: Patrol-2008,- 97,- 99
Старый #4   09.04.2009, 10:50
По умолчанию
Натс проверяет ключ при запуске двигателя и дальше ,если система видит , что нажималась педаль тормоза - то останавливает движок , если нет - то и при убранном ключе Натс двигатель не заглушит
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   09.04.2009, 14:55
По умолчанию
Сообщение от dmitts Посмотреть сообщение
Могу ошибаться. Есть Патрол 2001 г с иммобилайсером НАТС (есть ключ с шилдиком сименс, согласно мануалу это и есть чип).
1. Как мне узнать есть НАС 2000 или нет?
2. Хочу поставить сигнализацию с ТТ и автозапуском. Установщики говорят, что стоит хороший штатный иммобилайзер, который лучше не обходить для работы ТТ и Автозапуска. Как прокомментируете?

И о целях:
1. Автозапуск;
2. ТТ;
3. Кричалка от хулиганов;
4. Оставить в полной работоспособности штатную защиту.

Спасибо.
Добрый день.
Для реализации дистанционного запуска на Вашем автомобиле, защитой в виде штатного иммобилайзера придется пострадать в любом варианте. Также в случае реализации запуска стоит задуматься над усилением защиты автомобиля.
Теперь о штатной системе автомобиля, если я занимаюсь угонами этой модели автомобиля, то штатную систему я обойду достаточно быстро и просто, так как по другому мне просто её не "дёрнуть". По этой причине штатное оборудование стоит рассматривать как защиту от "хороших людей". Что же до турбо-таймера, то запрос с ключа идет один раз при запуске, далее штатной системе все равно, до момента следующего запуска двигателя. Так что при установке турбо-таймера потерь особо не будет.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #6   13.04.2009, 12:30
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
если я занимаюсь угонами этой модели автомобиля, то штатную систему я обойду достаточно быстро и просто, так как по другому мне просто её не "дёрнуть".
Ну от чего же не дернуть... Еще как дернуть... Эвакуатором например...
Но в целом согласен. Именно по этой причине, на ряду с установкой дополнительного противоугонного оборудования, так же следует повышать взломостойкость и штатных систем безопасности... При правильном подходе к делу, сие вполне эффективное дополнение к любому комплексу..!
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   13.04.2009, 12:46
По умолчанию
Насчет эвакуатора - не всегда..... Да и не везде им утащить получится. А что касается укрепления штатки, безусловно, совместно с комплексом - идея правильная и продуктивная.

Последний раз редактировалось Wind@, 21.04.2009 в 11:17. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Fopper вне форума Fopper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: patrol y61 2004 МКПП
Старый #8   10.05.2009, 20:59
По умолчанию
Интересно какой замок на капот патрола возможно установить?
И еще вопрос! Система центрального замка на патроле работает от одного блока, я имею ввиду, что радио ключ подает сигнал именно на блок центрального замка или есть еще какой-нибудь промежуточный блок?
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   12.05.2009, 10:16
По умолчанию
Сообщение от Fopper Посмотреть сообщение
Интересно какой замок на капот патрола возможно установить?
На Patrol можно установить два вида замков капота, собственно как и на другие автомобили. Первый вариант - механический, к сожалению, не столь эффективное устройство. Второй вариант - электромеханическое устройство. Эти замки более эффективны с противоугонной точки зрения, но наибольший эффект будет достигнуть только в случае установки двух замков.

Сообщение от Fopper Посмотреть сообщение
И еще вопрос! Система центрального замка на патроле работает от одного блока, я имею ввиду, что радио ключ подает сигнал именно на блок центрального замка или есть еще какой-нибудь промежуточный блок?
К сожалению, точного ответа дать на этот вопрос не смогу, так как, честно говоря, просто не помню этого момента.
Ответить с цитированием
ugona.net вне форума ugona.net    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   12.05.2009, 12:11
По умолчанию
Nats считается неплохим штатным иммобилайзерам, но статистика угонов не умолима - не стоит полагаться на столь масштабно серийную вещь.
Из замков на капот лучше установить два Fortress lock по краям крышки
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook