Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   08.04.2009, 12:10
Хорошо ГУР, тугое вращение
Уважаемые Нисановоды!

Есть вопрос по ГУР! В поиске не нашёл...да и новенький я! Так, что не лупите сильно!

На днях стал счастливым обладателем Премьеры Р11 1999 г.в. V 1.8 так что особо про нее ничего не знаю кроме отзывов....

Есть ряд, как мне кажется, проблем с этим авто, помогите разобраться!

1 - Тугое вращение рулевого колеса, при чём через раз (то норм, то тяжело), посторонних звуков не издаёт.
2 - При покупке поменял тормозные шланги в виду лопнувших старых, так вот теперь стоя на светофоре например и держа ногу на тормозе, педаль какое-то время неподвижна, а потом как бы проваливается неглубоко...неприятное оЧуЧение!

Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #2   08.04.2009, 17:05
По умолчанию
Сообщение от Rickoshet Посмотреть сообщение
Уважаемые Нисановоды!

1 - Тугое вращение рулевого колеса, при чём через раз (то норм, то тяжело), посторонних звуков не издаёт.

У меня тоже тугое, но только когда долго проедешь, там что-то нагревается, а на холодную всегда гуд.

Мне обозначили 2 возможные причины: ГУР или кардан.

Советую заехать в сервис, но не в специализированный - там сразу только замена и все. В Демпинге слесарь Токарев кажется, даже смотреть толком не стал - замена и точка. А про кардан сказал, что типа да там что-то ржавое.
У меня очень-очень туго крутилось, даже скрипело после 1-2-х часов езды. Заехал к толковым ребятам рядом с домом. Они подняли меня на подъемнике и сказали, что были плохо закручены какие-то резинки и из них вышла какая-то смазка и там уже типа ржи появилось. Они чем-то там пшикали а я крутил рули туда сюда, скрип исчезал на глазах, потом они мне наложили смазки (я опеть долго крутил руль туда-сюда) и скрип полностью исчез. В Демпинге слесарь Токарев - даже не понял где есть какие-то резинки и что мне делали, вообще он правда пох...т какой-то. На данный момент, если долго ездить - руль крутится тяжелей чем на холодную, но не так как раньше и не скрипит. Замена рейки будет, но возможно не скоро и ни когда буду я владельцем.
Кто-то из форумчан говорил, что возможно что-то с карданом.

Если у тебя похоже то срочно надо тебе заехать в норм сервис, чтобы не убить рейку (она ппц сколько стоит)!!!!!
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   08.04.2009, 17:41
По умолчанию
Спасибо! Но слава Богу пока таких симптомов нет! А на сервис, да, обязательно заеду. Есть толковые ребята! Как чё скажут отпишусь!
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #4   08.04.2009, 19:11
По умолчанию
Отпишись обязательно!!!
Буду ждать.
Интересно!!

Кстати, дома посмотрел фамилию мастера из Демпинга - фамилия его не Токарев (уж не знаю почему я так подумал), а

Зорченков С.

- крайне все не советую, сам к нему больше ни-ни.
Помимо вышеописанного, он еще и масло меняет со снятием защиты движка (не бесплатное), а на вопрос, зачем это, если всегда мне меняли без снятия, он ответил: "Если такой нищий, то не меняй масло у нас"
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   09.04.2009, 08:33
По умолчанию
Для начала перед поездкой в сервис открой капот и посмотри наличие/отсутствие жидкости ГУРа в бачке. Дальше осмотри шланг от бачка на предмет подтеков и трещин.Это легко сделать визуально. Да и вообще при таком возрасте авто не мешало бы сменить жидкость. Насчет карданчика рулевого управления-да есть такая тема-стоит он недорого-так что при необходимости меняй.
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   09.04.2009, 13:27
Печаль
Заметил еще, что в левую сторону крутить руль тяжелее, чем в правую...
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   21.04.2009, 12:54
По умолчанию Короче вырисовывается жопа ценой в 12 рублёв!
Был я значит на хвалёном СТО в г.Омске "Ангар 18" называется... один с виду толковый мастер мне много чего наговорил, например то что необходим ремонт ГУР...а это снятие\постановка рулевой рейки, возможный ее ремонт, т.к. есть ход правого колеса...ну и набегает это в 12 т.р. данное СТО советовали, поэтому обратился туда, на выходных поеду в другое, тоже по совету, сам я ваще не дыбаю ! Вот такие пироги!
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #8   21.04.2009, 20:21
По умолчанию
Сообщение от Rickoshet Посмотреть сообщение
1 - Тугое вращение рулевого колеса, при чём через раз (то норм, то тяжело)
У меня тоже такое бывает на холодную. Это из-за ремня, он проскальзывает. Натягивать пробовал, но особо не помогло. Говорят такой ремень. Хорошо что когда прогревается все гуд.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   23.04.2009, 09:33
По умолчанию
На днях меняли жижу в ГУР в Тоёте у приятеля.Тугое вращение было.Решили промыть.И каково было наше удивление,когда из патрубка попёрли хлопья не понятного происхождения.На промывку ешёл литр масла.Теперь крутится легко.На своей тоже такую операцию проделаю.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #10   23.04.2009, 09:38
По умолчанию
1000000000 извинений! Не знаю как промыть! Что за чем следует...пояните плиз!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook