Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mr_Orion вне форума Mr_Orion    
Начинающий клаббер
Откуда: Perm; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   07.04.2009, 17:30
По умолчанию Проблемы с двигателем(непонятки).
Темка для "непоняток" по двигателю. С неё начинаем,но потом идём в профильную.






Двигатель 2,8 турбодизель с интеркуллером на машинке Ниссан Патрол: на тапок давлю - машинка дергаецца не тянет, идет белый дым, как только обороты к 2000 подбираются - все норм. В чем может быть трабла. За 2000 оборотов машина - зверь.

Последний раз редактировалось kolyasik, 11.09.2013 в 18:14.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #2   07.04.2009, 19:17
По умолчанию
Ошибка горит ?
Ответить с цитированием
Mr_Orion вне форума Mr_Orion    
Начинающий клаббер
Откуда: Perm; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   07.04.2009, 20:50
По умолчанию
Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
Ошибка горит ?
Нет Check Engine не горит.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   07.04.2009, 21:05
По умолчанию
Едь на диагностику, ищи ошибки. Заодно компрессию померь
Ответить с цитированием
Mr_Orion вне форума Mr_Orion    
Начинающий клаббер
Откуда: Perm; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   07.04.2009, 21:33
По умолчанию
Уточняю, в секторе от 1200об/мин. до 1500об/мин. двигатель начинает работать с перебоями, при этом сразу идет белый выхлоп. Как будто где то подсасывает воздух. Чек при этом не горит. До 1200об/мин. двиг. работает нормально. После 1500об/мин.-быстро набирает обороты, за тем на 1800об/мин подхватывает турбина и машина улетает. Как только стрелка тахометра попадает в выше указанный сектор, провалы начинаются независимо от передачи, будь то первая, вторая или третья. На холостых оборотах при нажатии педали газа, двигатель "пролетает" этот участок оборотов без белого выхлопа,но неровность в работе двигателя, именно в этом секторе все-таки наблюдается. Топливный фильтр и воздушный-новые. Распылители? ТНВД дохнет? Машина 1998 г.в., пробег-160000км.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   07.04.2009, 21:59
По умолчанию
Может еще и грязный МАФ мозги пудрить
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #7   07.04.2009, 22:17
По умолчанию
Да у РД28Т все проблемы могут быть из-за МАФ , датчик положения коленвала и сам блок управления , железо тут не причем .
Белый дым - позднее зажигание , соляра не горит .
Начни с проверки датчиков и потом уж сам блок надо проверять , методом замены на контрольный .
Ответить с цитированием
Mr_Orion вне форума Mr_Orion    
Начинающий клаббер
Откуда: Perm; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   07.04.2009, 22:21
По умолчанию
Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
Да у РД28Т все проблемы могут быть из-за МАФ , датчик положения коленвала и сам блок управления , железо тут не причем .
Белый дым - позднее зажигание , соляра не горит .
Начни с проверки датчиков и потом уж сам блок надо проверять , методом замены на контрольный .
Объясните пожалуйста, что такое МАФ?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #9   07.04.2009, 22:23
По умолчанию
На фильтре разъем , датчик объема пропускаемого воздуха кажется .
Ответить с цитированием
Mr_Orion вне форума Mr_Orion    
Начинающий клаббер
Откуда: Perm; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   07.04.2009, 22:30
По умолчанию
Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
На фильтре разъем , датчик объема пропускаемого воздуха кажется .
Благодарю!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook