Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Robsan вне форума Robsan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #1   31.03.2009, 15:58
По умолчанию Вариатор режим S(американцам)Разбираемся в алгоритме работы
Режим S это вторая скорость а не спорт. Не мучайте машины. Я лью 95 алтимейт. Иногда 98. Лучше всего едет на 98, но думаю что он не желателен для америкосов.
Ответить с цитированием
sp78 вне форума sp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: мурано 2005 SL USA \2008 SE европа\2007
Старый #2   31.03.2009, 16:51
По умолчанию
какая вторая? если б я на 100 км переключил на S, то тогда бы уже в канаве валялся. а она наоборот, разгоняет.
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #3   31.03.2009, 19:40
По умолчанию
споры про drive s никак не утихнут...ну катайтесь катайтесь на s
Ответить с цитированием
Robsan вне форума Robsan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #4   02.04.2009, 14:46
По умолчанию
Сообщение от sp78 Посмотреть сообщение
какая вторая? если б я на 100 км переключил на S, то тогда бы уже в канаве валялся. а она наоборот, разгоняет.
Могу сказать одно у меня американец 2004г и в руководстве по эксплуатации(купленной в россии) написано что s -вторая передача используется для эффективного торможения двигателем.
Посмотри у себя в руководстве.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #5   02.04.2009, 16:11
По умолчанию
Читаем внимательно:
When driving is the D mode, the CVT provides the torque necessary for quick acceleration from a stopped position. As speed increases, the CVT rapidly drops the rpm's to less than 2k. This programmed behavior works well in normal driving conditions. It creates a smooth, quiet and fuel efficient ride. However, there are times when a more responsive driving is required, such as, a rapid acceleration to change lanes or driving up a steep ascent. The CVT is reluctant to keep the engine revved. Nissan engineers must have known about this because they provided the Murano with a unique Ds mode.

When shifting into Ds and pressing the gas pedal, the rpm's zooms past the 4k level to create peak torque and an instant burst of speed. It's similar to a turbo charged effect without the lag. Once the velocity is met, a shift back to D mode resumes normal driving conditions. If you keep the gas pedal steady when making a shift to Ds, the car speed remains the same and you can't feel a gear change as you would in a normal transmission dropping into 3rd gear. You can hear the engine revving and see the tachometer rise, but unless you do something different to the gas pedal, the Murano doesn't blink. Using the Ds mode frequently, like a manual shift, makes the Murano a blast to drive. It's not only for speed on demand, but also for quick engine braking on a two ton vehicle around curves or at stoplights. When you combine an amazing driving machine with superb braking power, you have complete confidence over any road condition.
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #6   02.04.2009, 18:07
По умолчанию
похоже скока мануалов, столько и мнений
Ответить с цитированием
inspire2004 вне форума inspire2004    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Murano
Старый #7   03.04.2009, 00:00
По умолчанию
Мануал,на то и мануал чтобы его придерживаться.Вадим,не правда ли?
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #8   03.04.2009, 08:45
По умолчанию
не знаю, мануала не читал, да и Robson пишет другое...лично я никакой заметной разницы в разгоне при d и ds не заметил. скока не пытался...движком тормозит ощутимо...я не то чтобы спорю, просто одни говорят, что в мануалах так, а другие - иначе...у меня никакого мануала нет вообще.
Ответить с цитированием
sp78 вне форума sp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: мурано 2005 SL USA \2008 SE европа\2007
Старый #9   03.04.2009, 12:51
По умолчанию
в факе есть ссылки на мануал. открываем, копируем и переводим в промте.
по S, она не создана для старта с места, она эффективно работает уже при движении. переключая на нее-получаем обороты двигателя от 4000. Эффективна для ускорения при движении, обгона. Если только у одного меня так, то тогда наверное мне повезло.
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #10   03.04.2009, 12:54
По умолчанию
Сообщение от sp78 Посмотреть сообщение
Эффективна для ускорения при движении, обгона. Если только у одного меня так, то тогда наверное мне повезло.
Не только у тебя частенько пользуюсь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook