Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kosta вне форума Kosta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #1   31.03.2009, 15:27
Восклицание Победа
УРА! ТОВАРИЩИ!

Сражаясь с официальным дилером, я одержал победу!
Итак, моя история такова. 27.02.07 я купил автомобиль Нисcан-Примера. Машина была 2006 года выпуска и продавалась со скидкой. Меня это сильно привлекло и, собрав нужную сумму, я поехал в Нисcан Центр Кунцево. Заключили договор, заплатил стоимость машины. Получил все справки и документы и поехал домой, так-так машину сказали ожидать в течение трех рабочих дней. Через три дня приехал в автосалон, погуляв там еще минут тридцать, меня пригласил менеджер. Еще пять минут ходьбы по автосалону! …….
Стоит моя ласточка, Ниссан-Примера (1,8 автомат в комплектации Elegance).
Все показали и рассказали и отправили в добрый путь. Машина безумно понравилась, спортивный стиль, плавные линии, прикольная панель и куча другого ……
Первые пять тысяч километров был очень доволен автомобилем! Потом пришла первая и серьезная беда! Съездил на расстояние, примерно 400(км) в одну сторону, решил проверить уровень масла. Пропало примерно 300 грамм Кастрола 0w30. Сразу впал в панику. Стал судорожно искать на асфальте пятна масла! Ничего не обнаружил. Проехав обратно 400(км) до дома и на утро проверив уровень масла, опять обнаружил пропажу. Залил еще примерно 300 грамм.. Сразу еду к официалам и объясняю, в чем причина и отдаю автомобиль на диагностику. Выдают заключение: Паника ложная, течь масла не обнаружена и вообще суют чек в виде 1466р за диагностику. Оплатил и поехал домой.
Стал замечать пропажу масла все чаще и чаще. И понял одно, если ехать быстрее 140 км\ч то машина сжирает масло! Добился от официалов полной опечатки двигателя. Проехав примерно 700-сот километров, я вернулся к дилерам. Вытаскиваем щуп а там(ХАБА),почти нет масла! Уровень меньше минимума. Залив мне более 550 грамм масла составили акт и отпустили. Через несколько дней перезванивает девушка и приглашает в сервис. Приехал, мастер сказал, что требуется замена поршневых колец! Еклмн, это при пробеге в 30-тысяч км????????????????? Пришлось оставить автомобиль ровно на неделю. Через неделю приехал счастливый и довольный. Забираю ласточку, поднимаю капот и тихо куею. Все подкапотное пространство в масле и антифризе. Требую немедленно устранить, через двадцать минут снова вызывают. Подхожу и, открыв капот, наблюдаю, просто без шампуня и какой либо пены смысли кархером! Махнув рукой и сказав “хрен с ним” забираю машину. Работает, как и прежде.
Но через 20-дцать тысяч километров я буду вынужден вернуться к ним с той же проблемой! Ровно в 50-тысяч км, машина продолжает жрать масло! Примерно 1 литр на 1000км. Скажу так, с официалами бился почти полтора месяца.
ИТОГ: ДОБИЛСЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Машина стояла в цехе примерно 3 недели. После чего получила новый двигатель. Фактически в 50 тысяч км, я стал обладателем новой машины . Смотрят теперь косо на меня там. Проехал 10 тысяч уже, уровень масла в норме.. Тьфу,тьфу,тьфу!
Ребят! У кого такая проблема не стесняйтесь и обращайтесь к дилеру. Ведь мы заплатили деньги за новую машину и более того иномарку. А если завод продал нам “барахло” то пускай за свой счет и устраняет.
Ответить с цитированием
akshevskij вне форума akshevskij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан примера 1,8 АТ
Старый #2   01.04.2009, 16:45
По умолчанию
Поздравляю с победой! Но ездить выше 140 км\ч лучше не надо.
__________________
Чего-то хочется, а кого - не знаю.
Ответить с цитированием
Dimast вне форума Dimast    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: NISSAN PRIMERA P12 2007
Старый #3   01.04.2009, 18:13
По умолчанию
супер официалам это полезно
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #4   01.04.2009, 20:55
По умолчанию
да, говорили, что это болезнь 1.8 литровых ... но если такие дела ... конечно всем надо ехать и замену требовать ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook