Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #1   30.03.2009, 12:36
По умолчанию Пневмоподвеска (опыт, вопросы, реализация, а надо ли?)
Прочитал в журнале 4х4 клуб статью про пневмоподвеску. Понятно что джинца в чистую. Но интересно, действительно бессмысленный девайс или стоит того что бы использовать. Может кто пробовал, или у знакомых такое было?
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #2   30.03.2009, 12:52
По умолчанию
смотря на какой машине- на патруле помоему лишнее на инфинити FX хорошо
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #3   30.03.2009, 13:22
По умолчанию
я рассматриваю такой девайс не в пане плавности хода, а с точки зрениприподнимания машины в нужный момент. У меня в 90х годах был ситроен сх2000. с гидравликой. Так он поднимался сантиметров на 20. Поднял, проехал какуюнибудь яму например, опустил идальше едешь нелифтованным удобно вроде бы как
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #4   30.03.2009, 14:17
По умолчанию
подъем кузова тебе ничего не даст.
мосты и только резина повысит клиренс
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #5   30.03.2009, 14:28
По умолчанию
у меня на Экспе стояла пневма детска (аир-лифт) это игрушки, быстро порвалась. На птруля пневму буду ставить но уже взрослую, как на ренже, взамен пружин Пневма очень афигенская штука, приятная в использовании. Стоит на 2-м месте после карпутера в моём списке улучшайзинга. Никак не могу 10" дисплей к нам в торпеду засунуть
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #6   30.03.2009, 14:31
По умолчанию
ты пиши нам мы тебе и без пневмы поможем освоить деньги.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   30.03.2009, 14:32
По умолчанию
На "Уазбуке" тема подробно обсуждалась.Есть даже несколько аппаратов с внедренным девайсом.Народ впринципе доволен.Пневмо баллоны от грузовых иноходов ставили.Работает.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   30.03.2009, 14:39
По умолчанию
А кто-нибудь прикидывал:
1.Долговечность/износостойкость? 50000км хоть пройдет?
2.Морозоустойчивость? -30С выдержит? А -60С?
3.Ремонтопригодность? Я уж не говорю о северах там, но вот в краснодарском крае 1 стоечка прикажет долго жить и что тогда? Раком-боком в Москву?
4.Цена вопроса, я так понимаю, вообще никого не волнует.
ИМХО, для реального прототипа еще куда не шло. Как вставки внутрь пружин тоже пойдет. А безвозвратно заменять пружины на пневмно это порнуха.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #9   30.03.2009, 14:44
По умолчанию
деньги я и сам мастер осваивать Любые суммы в принципе) У друга на Экспе стоят балоны от вольво, это уже вполне серьёзная штука. У китайцев было массовое помешательство на пневме, давно не читал, последний раз было 100 страниц флейма http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...=asc&start=285
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #10   30.03.2009, 14:46
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
ИМХО, для реального прототипа еще куда не шло. Как вставки внутрь пружин тоже пойдет. А безвозвратно заменять пружины на пневмно это порнуха.
не, если вместе с пружинами то нафиг не надть, тока вместо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook