 
  | 
  |  
  | 
			
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации 
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.03.2009, 16:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
P11 и обрыв цепи ГРМ
 
 
		
		
		Какое-то время диагностировали проблемы с цепью ГРМ. Довольно быстро после этого двигатель перестал работать. Это, конечно, неудивительно, хотя есть пример когда P10 бегала два года после того как аналогичные проблемы диагностировали =) 
 
На сервисе всячески стараются отмазаться от работы пугают, что двигатель надо поднимать и что я попаду на бешеные бабки. Мол надо продавать машину как есть - в неходовом состоянии. При этом в каком-то из разговоров промелькнуло что при обрыве цепи должен был быть грохот. Но двигатель как раз отрубился очень тихо. Я ехал 100 по МКАДу, двигатель просто тихо отключился, загорелся индикатор поломки двигателя и я спокойно накатом машину довёл до обочины. 
 
Где правды искать? В другом сервисе? 
Чего может стоить б/у двигатель? Если продавать, то как разумнее, с точки зрения денег - как есть и не мучаться или таки заменить двигатель? 
 
Главное, что по срокам я могу не торопиться - новая машина уже есть, можно спокойно разобраться со старой =) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.03.2009, 00:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 пробег какой был на этой цепи ?  
а если заводить попытаться то что??  
 
а зачем менять двигатель? там же при обрыве надо цепь вроде поменять ... и вроде там что то может загруться...  
но это тоже меняется...  
 
так что даже если продавать двигатель можно просто отремонтировать  
 
вообще если время не жмет  и гараж есть если свой... надо протсо открыть двигатель да посмотреть ...   наверняка умельцы рядом есть если самому неохота 
если головку блока снять помоему уже видно будет что к чему.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.03.2009, 11:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Ste!
 Какое-то время диагностировали проблемы с цепью ГРМ. Довольно быстро после этого двигатель перестал работать. Это, конечно, неудивительно, хотя есть пример когда P10 бегала два года после того как аналогичные проблемы диагностировали =) 
	
 
	 | 
	 
	 
 а какого рода проблемы? здесь чем больше информации предоставишь, тем с большей вероятностью тебе помогут. а в остальном согласен с vlad2010 - если время терпит, открой движок и посмотри, что может быть. он только с виду страшный...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.03.2009, 10:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vlad2010
 пробег какой был на этой цепи ?  
а если заводить попытаться то что??  
	
 
	 | 
	 
	 
 Пробег был 185 тысяч. 
Ничего. Тишина. Двигатель не крутится.
 
 
	
	
		
			
			Сообщение от vlad2010
 а зачем менять двигатель? там же при обрыве надо цепь вроде поменять ... и вроде там что то может загруться...  
но это тоже меняется... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну, на сервисе меня всячески пугают. Счета прикидывают от 50 тыр (без учёта двигателя) и выше. Пугают, что-ли?
 
 
	
	
		
			
			Сообщение от vlad2010
 вообще если время не жмет  и гараж есть если свой... надо протсо открыть двигатель да посмотреть ...   наверняка умельцы рядом есть если самому неохота 
если головку блока снять помоему уже видно будет что к чему.. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да я вот тоже к этому варианту склоняюсь...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.03.2009, 11:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alexander79
 а какого рода проблемы? здесь чем больше информации предоставишь, тем с большей вероятностью тебе помогут. а в остальном согласен с vlad2010 - если время терпит, открой движок и посмотри, что может быть. он только с виду страшный... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Диагностировали, что цепь ГРМ ослабла (у деда на P10 было то же самое). После этого обрыв. С той разницей, что у него обрыв произошёл при старте, а у меня на скорости 100.
 
Остальные беды вроде как к двигателю особого отношения не имеют, да и все они уже были починены к тому моменту.
 
Понятно, что не заглянув и не посмотрев, что там погнулось/не погнулось ничего не скажешь. Меня скорее беспокоит то, что на сервисе с одной стороны называют безумные суммы, с другой всячески отнекиваются от работы. Мол наверняка всё очень плохо. Но при этом и на просьбу посоветовать продавать машину как есть или чинить тоже уходят от ответа =)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.03.2009, 11:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ste!, на самом деле пугаться так не надо раньше времени. скажи, приборка у тебя светится? а когда ключ поворачиваешь, реле щелкает? если нет, попробуй залезь в коробку предохранителей под капотом, там есть большой предохранитель на 80 А, проверь его целостность. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.03.2009, 11:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alexander79
 Ste!, на самом деле пугаться так не надо раньше времени. скажи, приборка у тебя светится? а когда ключ поворачиваешь, реле щелкает? если нет, попробуй залезь в коробку предохранителей под капотом, там есть большой предохранитель на 80 А, проверь его целостность. 
	
 
	 | 
	 
	 
 С предохранителями была проблема в предыдущий раз =) 
Сейчас все предохранители целые. Светится индикатор неисправности двигателя и при попытке завести машину заглядывали в движок сняв крышку для залива масла - там ничего не шевелится. Тут, собственно, полагаюсь на советы деда, поскольку сам не спец - он говорит, что значит наверняка цепь-таки порвалась.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.03.2009, 12:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Ste!
 Светится индикатор неисправности двигателя 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну он и должен светиться при включенном зажигании и не работающем двигателе.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Ste!
 при попытке завести машину заглядывали в движок сняв крышку для залива масла - там ничего не шевелится. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну стартер то крутит? Коленвал вращается? (смотри шкив приводных ремней)
 
ЗЫ: Если бы у тебя на скорости 100кч порвалась цепь, тихо бы это врят ли случилось.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.03.2009, 13:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Что то как то странно здесь всё)  
Правда чтоли цепь разорвало??  
Если бы на ходу разорвало, то +10 Чиф, тихо бы это не произошло)))  
А если толкнуть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.03.2009, 16:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 да как то странно ...  
если при попытке завести двигатель тишина...  
 
может и правда что то с электрикой ...  
накрылась цепь которая крутит стартер .... он не включается...  
 
и что то с распределением зажиганиея... 
поэтому машина остановилась на ходу...и при этом тихо  
просто заглохла и все.... потому как бензин не кому жечь 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |