Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ste! вне форума Ste!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera (P11), Nissan Note
Старый #1   27.03.2009, 16:44
По умолчанию P11 и обрыв цепи ГРМ
Какое-то время диагностировали проблемы с цепью ГРМ. Довольно быстро после этого двигатель перестал работать. Это, конечно, неудивительно, хотя есть пример когда P10 бегала два года после того как аналогичные проблемы диагностировали =)

На сервисе всячески стараются отмазаться от работы пугают, что двигатель надо поднимать и что я попаду на бешеные бабки. Мол надо продавать машину как есть - в неходовом состоянии. При этом в каком-то из разговоров промелькнуло что при обрыве цепи должен был быть грохот. Но двигатель как раз отрубился очень тихо. Я ехал 100 по МКАДу, двигатель просто тихо отключился, загорелся индикатор поломки двигателя и я спокойно накатом машину довёл до обочины.

Где правды искать? В другом сервисе?
Чего может стоить б/у двигатель? Если продавать, то как разумнее, с точки зрения денег - как есть и не мучаться или таки заменить двигатель?

Главное, что по срокам я могу не торопиться - новая машина уже есть, можно спокойно разобраться со старой =)
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #2   28.03.2009, 00:30
По умолчанию
пробег какой был на этой цепи ?
а если заводить попытаться то что??

а зачем менять двигатель? там же при обрыве надо цепь вроде поменять ... и вроде там что то может загруться...
но это тоже меняется...

так что даже если продавать двигатель можно просто отремонтировать

вообще если время не жмет и гараж есть если свой... надо протсо открыть двигатель да посмотреть ... наверняка умельцы рядом есть если самому неохота
если головку блока снять помоему уже видно будет что к чему..
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #3   28.03.2009, 11:57
По умолчанию
Сообщение от Ste! Посмотреть сообщение
Какое-то время диагностировали проблемы с цепью ГРМ. Довольно быстро после этого двигатель перестал работать. Это, конечно, неудивительно, хотя есть пример когда P10 бегала два года после того как аналогичные проблемы диагностировали =)
а какого рода проблемы? здесь чем больше информации предоставишь, тем с большей вероятностью тебе помогут. а в остальном согласен с vlad2010 - если время терпит, открой движок и посмотри, что может быть. он только с виду страшный...
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
Ste! вне форума Ste!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera (P11), Nissan Note
Старый #4   30.03.2009, 10:51
По умолчанию
Сообщение от vlad2010 Посмотреть сообщение
пробег какой был на этой цепи ?
а если заводить попытаться то что??
Пробег был 185 тысяч.
Ничего. Тишина. Двигатель не крутится.

Сообщение от vlad2010 Посмотреть сообщение
а зачем менять двигатель? там же при обрыве надо цепь вроде поменять ... и вроде там что то может загруться...
но это тоже меняется...
Ну, на сервисе меня всячески пугают. Счета прикидывают от 50 тыр (без учёта двигателя) и выше. Пугают, что-ли?

Сообщение от vlad2010 Посмотреть сообщение
вообще если время не жмет и гараж есть если свой... надо протсо открыть двигатель да посмотреть ... наверняка умельцы рядом есть если самому неохота
если головку блока снять помоему уже видно будет что к чему..
Да я вот тоже к этому варианту склоняюсь...
Ответить с цитированием
Ste! вне форума Ste!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera (P11), Nissan Note
Старый #5   30.03.2009, 11:04
По умолчанию
Сообщение от Alexander79 Посмотреть сообщение
а какого рода проблемы? здесь чем больше информации предоставишь, тем с большей вероятностью тебе помогут. а в остальном согласен с vlad2010 - если время терпит, открой движок и посмотри, что может быть. он только с виду страшный...
Диагностировали, что цепь ГРМ ослабла (у деда на P10 было то же самое). После этого обрыв. С той разницей, что у него обрыв произошёл при старте, а у меня на скорости 100.

Остальные беды вроде как к двигателю особого отношения не имеют, да и все они уже были починены к тому моменту.

Понятно, что не заглянув и не посмотрев, что там погнулось/не погнулось ничего не скажешь. Меня скорее беспокоит то, что на сервисе с одной стороны называют безумные суммы, с другой всячески отнекиваются от работы. Мол наверняка всё очень плохо. Но при этом и на просьбу посоветовать продавать машину как есть или чинить тоже уходят от ответа =)
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #6   30.03.2009, 11:04
По умолчанию
Ste!, на самом деле пугаться так не надо раньше времени. скажи, приборка у тебя светится? а когда ключ поворачиваешь, реле щелкает? если нет, попробуй залезь в коробку предохранителей под капотом, там есть большой предохранитель на 80 А, проверь его целостность.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
Ste! вне форума Ste!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera (P11), Nissan Note
Старый #7   30.03.2009, 11:10
По умолчанию
Сообщение от Alexander79 Посмотреть сообщение
Ste!, на самом деле пугаться так не надо раньше времени. скажи, приборка у тебя светится? а когда ключ поворачиваешь, реле щелкает? если нет, попробуй залезь в коробку предохранителей под капотом, там есть большой предохранитель на 80 А, проверь его целостность.
С предохранителями была проблема в предыдущий раз =)
Сейчас все предохранители целые. Светится индикатор неисправности двигателя и при попытке завести машину заглядывали в движок сняв крышку для залива масла - там ничего не шевелится. Тут, собственно, полагаюсь на советы деда, поскольку сам не спец - он говорит, что значит наверняка цепь-таки порвалась.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #8   30.03.2009, 12:24
По умолчанию
Сообщение от Ste! Посмотреть сообщение
Светится индикатор неисправности двигателя
Ну он и должен светиться при включенном зажигании и не работающем двигателе.
Сообщение от Ste! Посмотреть сообщение
при попытке завести машину заглядывали в движок сняв крышку для залива масла - там ничего не шевелится.
Ну стартер то крутит? Коленвал вращается? (смотри шкив приводных ремней)

ЗЫ: Если бы у тебя на скорости 100кч порвалась цепь, тихо бы это врят ли случилось.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #9   30.03.2009, 13:37
По умолчанию
Что то как то странно здесь всё)
Правда чтоли цепь разорвало??
Если бы на ходу разорвало, то +10 Чиф, тихо бы это не произошло)))
А если толкнуть?
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #10   30.03.2009, 16:39
По умолчанию
да как то странно ...
если при попытке завести двигатель тишина...

может и правда что то с электрикой ...
накрылась цепь которая крутит стартер .... он не включается...

и что то с распределением зажиганиея...
поэтому машина остановилась на ходу...и при этом тихо
просто заглохла и все.... потому как бензин не кому жечь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook