Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #1   24.03.2009, 14:58
По умолчанию ГТЦ или "чудеса" с тормозами
Добрый день.Сломал уже всю свою голову и головы сервисменов...но им проще-они на этой головной боли деньги зарабатывают,а я соответственно теряю
Но самое главное,нет устойчивого "излечения"-вроде всё,"вылечили",а потом плавное,но стабильное ухудшение...Все эти буквы о тормозах,вернее то,что от них осталось-одно название
Дано:Nissan Micra k11 97г.в. обычные,без всяких ABS,и надёжные до недавнего времени тормоза.Симпотомы:мягкая педаль,неэффективные томоза "с третьего качка",берёт очень низко у самого пола.Казалось бы,классический воздух в системе.Прокачиваем,педаль твердеет,тормоза становятся опять нормальными(хотя и не такими,как раньше)...,но постепенно ухудшаясь,за несколько дней пропадают до оценки "2".Что интересно,потёков нигде нет!,тормозная жидкость не уходит ни на грамм!А систему воздушит...Много чего уже поменял,теперь сервисмены кивают на ГТЦ ...мало того,что это не бюджетно,но ещё и сомнения меня гложут...Сегодня сам прокачивал систему-воздух в правом заднем цилиндре!
Вопрос:МОЖЕТ ЛИ ГТЦ ВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ,ДА ЕЩЁ И ТАК ХИТРО- ТОЛЬКО НА ОДНО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО?!...эдак сервисмены дойдут до совета:заменить автомобиль(хотя и будут недалеки от истины ...)
После прокачки,проверил на сухом асфальте тормоза,еле-еле добился "юза" и то след только от одного колеса-это было свежепрокаченное правое заднее
Извините за кол-во букв-эмоции однако.
P.S.рабочий тормозной цилиндр на этом заднем правом "сопливился",поменяли-эффект=0
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   25.03.2009, 09:52
По умолчанию
Т.е. давление в системе не создается!!!! Раз нет юза с любого качка! А давление создает ГТЦ или ваша нога, а если давление создается, то оно должно куда-то деваться, или на тормозных дисках смазка, или нет сцеления колодок с дисками, или что-то где-то пухнет, или жидкость куда-то вытекает.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #3   25.03.2009, 10:55
По умолчанию
Спасибо Ines,за дополнительный "логический ряд" Осмелюсь добавить ещё одно "ИЛИ"-давление создаётся,нигде ничего не течёт и не "пухнет"(с) ,диски и барабаны не смазаны ,но воможно где-то остался воздух...Прокачано-то было "по-настоящему" и "с пристрастием" ,одно правое заднее...переднее же левое(то есть этот же контур),чисто проверили:с первого раза воздух не пошел-ну и бог с ним...
Пришла в голову мысль:"изобрести" заглушку,глушить различные контуры по-очереди,записывать все ходы и потом много думать
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #4   25.03.2009, 13:44
По умолчанию
Есть в тормозной системе у немолодых машин одно слабое место - регулятор тормозных усилий. Пока езжу, но, чувствую, вскоре придётся выбросить его нахрен, заменив обычным тройником.
Прокачиваете на подъёмнике или на яме?
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #5   25.03.2009, 14:22
По умолчанию
1)Сам прокачивал в гараже на яме...до этого в сервисах преимущественно на подъёмнике.При этом сервисмены "обманывали колдуна",подперев его какой-нибудь...подставкой,и немного перенося вес авто на него,чуть опуская подъемник...а иначе зад не прокачивался.
2)А как чуствуешь,что его придется выбросить и какой тройник туда можно "наколхозить"?
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #6   25.03.2009, 18:01
По умолчанию
Сообщение от serg19 Посмотреть сообщение
...А как чуствуешь,что его придется выбросить и какой тройник туда можно "наколхозить"?
Да тот же геморрой, как только дело до прокачки доходит! Закисает частенько в определенном положении. Проявления, практически такие, как ты описываешь.
Тройник... думаю, типа ВАЗовского, только что б штуцера трубок подходили. Эффективность тормозов - будешь приятно удивлён!
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #7   26.03.2009, 10:55
По умолчанию
У тебя тоже систему воздушит? Интересно,как этот "колдун" воздух в систему заталкивает,а т.жидкость не выпускает...? Думаю,может стОит его порегулировать...в мануале вроде как есть про это...?
Ответить с цитированием
Dj_AlexGred вне форума Dj_AlexGred    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow never sleeps; Авто: Micra 1.2 Апельсин
Старый #8   26.03.2009, 13:05
По умолчанию
А барабан разберали? Вдруг там все маннжеты уже сносились и он внутри весь в жидкости!
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #9   26.03.2009, 14:00
По умолчанию
Да.Барабаны снимались...говорю же очень много чего поменяно,но всё "вокруг да около".Последнее что сделано(не считая прокачки тормозов каждые 2-3 дня):проточка барабанов,замена переднего правого тормозного суппорта,замена обоих(с интервалом 2 месяца) задних рабочих тормозных цилиндров...А да,забыл:борясь с "жабой"-не хотел ГТЦ менять,попытался отремонтировать его ремкомплектом...Кстати,состояние зеркала его цилиндра,не вызвало никаких вопросов вообще-как только что с конвеера.Разве что резинки-манжеты имели слегка "просаженную геометрию",по сравнению с вновь установленными...Хватило тогдашней прокачки недели на две...
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #10   28.03.2009, 08:42
По умолчанию
Эксперименты и сбор информации для мозгования продолжаю Вчера подрегулировал колдун...Неудобно это делать с ямы,особенно неглубокой-жесть.Подрегулировал правда не по-науке,а нарочно перерегулировал.Поехал-разницы не почуствовал.Но сегодня,посадив двух пассажиров,и при попытке затормозить,...ээээ,ну скажем испугался Видимо,остатки тормозов у меня были спереди,и нагрузив авто,заставил колдуна перераспределить усилие на зад,а там-фиг почти,Сейчас при загрузке,тормоза на 3 с двумя минусами.Продолжаюна блюдения
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook