Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #1   23.03.2009, 11:25
По умолчанию Обороты прогрева и ступенька при сбросе газа
Всем привет!
Вот на днях установил панель приборов в замен той что с часами была...И теперь насмотрел вот такие болячки...может это и нормально подскажите пожалуйста....
1. Какие должны быть прогревочные обороты на движке GA16DE...так как у меня сразу при старте 1500...и буквально через минуту они падают до 1100-1200....это нормально??? Просто раньше владел другим автомобилем, так там прогрев стабильно держался в районе 1800-2000 и не падал так быстро(1 минута) да и вообще многие говорят что прогрев мин должен быть 1800....
2. Заметил такую ерунду....когда переключаюсь с передачи на передачу ...при этом сбрасывая газ...обороты не падают до ХХ а держаться еще секунд 5 в зоне 1100-1000....это так и должно быть??? и заметил что при переключении передач машину дергает если кидаю сцепление ...не дергает только когда плавно отпускаю...это при переключении со второй на третью и далее...такого ведь тоже не должно быть?...и може ли это быть связано с этой ступенькой при сбросе газа.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   23.03.2009, 12:19
По умолчанию
Ступенька есть на них, это нормально. Другое дело что она не должна быть слишком долгой. Надо попробовать настроить холостой ход и момент зажигания как в мануале положено.
Ответить с цитированием
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #3   23.03.2009, 12:46
По умолчанию
5 секунд можно считать долгим промежутком
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   23.03.2009, 13:35
По умолчанию
Пару секунд нормально. Пять многовато.
Ответить с цитированием
bkabiev вне форума bkabiev    
Начинающий клаббер
Откуда: РК г.Уральск; Авто: Nissan primera P10
Старый #5   03.01.2011, 20:59
По умолчанию
поставил себе тахо, без него не морочился, насчет оборотов, на двух сайтах понял что должна быть ступенька...особенная все таки машинка!
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #6   06.01.2011, 15:22
По умолчанию
Ступенька быть должна. Таков алгоритм, но 5 секунд - это много. Должно быть около 1-2 секунд. На счет прогрева, то 1500 - это не маленькие, а скорее большие обороты на прогреве. Так что не переживай, это нормально.
Ответить с цитированием
bkabiev вне форума bkabiev    
Начинающий клаббер
Откуда: РК г.Уральск; Авто: Nissan primera P10
Старый #7   06.01.2011, 17:40
По умолчанию
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
Так что не переживай, это нормально.
да это просто лишние 100гр бензы
а так понял что у всех такая беда.
на других марках смотрю вроде без ступени.
может уже придираюсь к ней...пусть работает так! мешать не буду!
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #8   06.01.2011, 21:54
По умолчанию
Ступенька от части помогает при переключениях резкого толчка не бывает. как бы не раскачивает машину. Вот например в ВАЗе нет ступеньки и когда едешь, то устаешь все время головой качать вперед-назад. четко чувствуешь, даже когда на пассажирском сидении сидишь, все моменты переключения. В Приме не так, комфортнее, более плавно. Зато прогрев на ВАЗовской машине около 1000-1100 об/мин сразу после запуска мотора. В этом разработчикам системы управления двигателя для ВАЗовской машины большой респект (это не касается работников сидящих в Тольятти).
Ответить с цитированием
bkabiev вне форума bkabiev    
Начинающий клаббер
Откуда: РК г.Уральск; Авто: Nissan primera P10
Старый #9   06.01.2011, 22:02
По умолчанию
+1
согласен полностью, даже переключения плавнее.
т.к. с загаженным дросселем бывало тугое переключение.
ну насчет прогревочных даже не знаю....просто сейчас классификация масел другая, поэтому думаю не критичны такие обороты.
При условии что не заливается в двиг лукойл или какой нить сов деповский М2МГ...(вроде так )
Ответить с цитированием
LOleg вне форума LOleg    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan primera P10 хэчбэк
Старый #10   02.02.2011, 15:00
По умолчанию
Тут люди в соседних темах лбы разбили как ступеньку убрать, а она оказывается норма

ступенька скорее всего результат неточного положения ДПДЗ, и износа КХХ
ну и мозгу надо какое то время обучиться новому положению.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook