Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #1   21.03.2009, 11:52
По умолчанию Как установить датчик давления на турбину
подскажите куда ставится тройник от датчика давления или может по другому как то подсоединяется .
датчик у меня авто гайдж
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #2   22.03.2009, 03:03
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=48893&page=3
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #3   22.03.2009, 18:35
По умолчанию
установил сегодня датчик, спасибо за подсказку Константину из Перьми.
Сделал немного по своему - просверлил на 11 отверстие в патрубке сразу за интеркулером и вставил в отверстие сосок от колеса (как в диски вставляют) золотник полностью выворачивать не стал а только немного выкрутил получилось как в родном тройнике что идет с прибором, там калиброванное отверстие, наверное не зря. Ртом попробовал вроде одинаково проходит воздух что в тройнике что через сосок. Затем натянул трубку чуть большего диаметра что бы залез на сосок и через переходник соединил с виниловой трубкой что идет в комплекте.
Сам прибор поставил в верхний бордачок что по середине с крышкой ,
получилось неплохо и всегда закрыть можно от любопытных глаз.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #4   22.03.2009, 20:16
По умолчанию
Все правильно...но перемудрил. Мы меряем давление в статике - нет тут понятию калиброванное отверстие...
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #5   22.03.2009, 22:14
По умолчанию
у меня в тройнике в отводе на датчик запресована трубка с маленьким отверстием .
я думаю это для того что бы стрелка не прыгала резко.
Да ипоздно, уже установил все.
еще раз спасибо
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #6   23.03.2009, 07:30
По умолчанию
Может кстати и правильно, что без калибровки поставил. Было бы невидно забросы в зону разряжения после сброса оборотов, или какие еще нюансы.
Про зону разряжения - стал замечать при загрязнении фильтра. Удобно, теперь я знаю, когда фильт менять.
А может это калиброванное и неповлияло бы. Уж очень мал объем воздуха перемещающийся туда-сюда по трубке к датчику. Вот если бы после калиброванного отверстия стояла емкость кубиков на 200, тогда все работало бы как пневмодемпфер по давлению.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #7   23.03.2009, 10:03
По умолчанию
разряжение показывает просто движение стрелки плавные хотя я не видел как работают другие приборы.
Я же накрутил турбину и все на глаз вчера проверил в пике 07-08 атм. рабочее 05, вчера чуть прибавил на турбе - сегодня буду диагностировать
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #8   31.03.2009, 12:37
По умолчанию
Я был прав , вчера стала зависать стрелка датчика .
Снял трубку , понял что затянулся золотник .
выкрутил золотник попробовал без него - стрелка на холостых очень сильно дрожит и быстрее по шкале летает что не очень хорошо даже для глаза.
Поставил назад золотник только теперь подогнул пимпочку что бы он не закрывался полностью а сам золотник закрутил теперь до конца поставил трубку на место опять стало работать мягко и без дрожи .

Вывод: надо оставлять или родной тройник с маленьким отверстием или мастерить что то подобное моему.
Как было написано на одном сайте, не датчики плохие а установка неправильная.

И заодно поставил влагомаслоотделитель за 500 км пол чайной ложки набралось масла.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   31.03.2009, 17:59
По умолчанию
вот хорошо бы фотки сделать всех этих дел. И про влагомаслоотделитель не забыть
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #10   31.03.2009, 18:05
По умолчанию
попробую
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook