Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wadim0506 вне форума Wadim0506    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan pathfinder 4.0
Старый #1   31.03.2024, 19:02
По умолчанию Может ли быть ошибка по распредвалу из-за клапана vvt?
Всем привет!Паф 2006 года 4.0 бензин.Собственно проблемы начались после того,как по неведомым причинам проводка датчиков распредвала, коленвала и кислородника попала на коллектор и оплавилась.Проводку восстановили,но работать машина не стала,то не заводился,то заводился,но работал с дикими перебоями и жаловался на эти датчики и на грм.Все датчики поменял(оригинал),ошибки ушли,кроме одной 0340.Машина при этом хорошо запускается,едет,работает ровно,но иногда глохнет на ходу не зависимо от манеры езды,при этом тут же спокойно запускается и едет дальше,ошибка 0340 висит постоянно,удаляешь,запускаешь и она тут же появляется.Вроде все очевидно:продка,грм(хотя предпосылок никаких и двс контракт и 100 не прошел,но чем не шутит) или паленый датчик.Решил проверить датчик.Купил китайский,поставил,ошибки нет,едет,все хорошо,ну все,значит датчик,надо заказывать другой.Езжу день,два,на третий начинает трести,троить,перебои и просто не реагирует на газ,диагностика и вот она 0340.Опять же,первая мысль,что хотел от китайского датчика?Умер.Ставлю оригинал,который думал,что паленый,тут же ошибка,но едет как ни в чем не бывало.Ладно,заехал на разбор,взял бу оригинал,чтобы еще раз проверить,поставил,ошибки нет,поездил пол дня и вот опять,тряска,троение,не едет,запускается с трудом,ошибка естественно 0340...Ставлю тот датчик,который стоял до оплавления проводки,эффекта никакого,даже не запускается,но и ошибки по нему нету.Ставлю опять китайщину,тот же самый,который проездил 2 дня.Все в норме,все работает,ошибки нету,езжу день,все хорошо,на утро запуск с автозапуска,запустился и тут же заглох,вторая попытка,запустился,работает ровно,сажусь,включаю передачу,ехать,а он не едет,трясет,газ нажимаешь,троит,на холостых работает ровно,естественно снова выскочила 0340.Ставлю снова тот,который думал,что дефектный,тут же ошибка,но ездит и в х.й не дует.
Ну и собственно вопрос:что это может быть за феномен?Почему на разных датчиках он ведет себя по разному?
Допустим цепи.Почему тогда один датчик ошибку сразу ловит,но ездит,а другие ездят без ошибки,но как только ловят ее сразу ехать перестает?Если проводка,то все то же самое?
На клапан vvt подтолкнула мысль,что если не электрическая неисправность в нем,а заалинил.Как-то его уже пробовали менять и с другим он себя вел так же,то не заводился,то при нажатии на газ трясло,в итоге поставили обратно старый,но ошибки при этом не считывали
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook