Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tron вне форума Tron    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol (Y62)
Старый #1   20.07.2023, 20:41
По умолчанию Вопрос по вискомуфте
Насколько ремонтнопригодна выскомуфта на наших машинах? Как проверить её?
Живу в жарком климате и из за этого у меня "пунктик" насчёт температуры двигателя. Так вот, стою я в пробке. Периодически поглядывая на приборы, температура в норме. Решил от скуки посмотреть что творится через ELM. И виду что температура 101 и подымается выше, а стрелка на панели стоит на месте (90-95). Включил горячий воздух и обдув на полную, температура упала до 91. На парковке решил попробовать остановить вентилятор на заведенной машине и это мне в принципе удалось без особых усилий. На трассе температура держится 89-91.
В чем может быть проблема? Есть ли варианты ремонта? Или только покупка новой?
При этом никакие ошибки не считываются
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   21.07.2023, 11:38
По умолчанию
Обычное состояние машины. Для охлаждения можно доп радиатор на масло поставить. Если теплый климат, то лучше автоматом озаботиться, точнее его охлаждением. Тоже можно радиатор поставить.

Кстати там две температуры. Одна масла, вторая охлаждающей жидкости. Вы наверное смотрели температуру масла.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #3   25.07.2023, 16:51
По умолчанию
На показометр датчик идёт +- километр. По нему можно только прогрев судить. Так что вы правильно сделали.

Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
остановить вентилятор на заведенной машине и это мне в принципе удалось без особых усилий.
Это точно не работает. Промойте спиральку биметалла перед муфтой и проверте, может она вообще сломана.
А вообще, особенность её работы в том, что без обдувающего потока горячего воздуха она не смыкается. Возможно радиатор напротив вентилятора забит и не греет. Засоряется в первую очередь как-раз точка максимального обдува, а соответственно перепада температуры..
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #4   26.07.2023, 17:22
По умолчанию
Tron, Радиаторы надо снять и промыть.
И будет чудо.
Ответить с цитированием
Tron вне форума Tron    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol (Y62)
Старый #5   27.07.2023, 09:36
По умолчанию
вылечилось заменой 2-х датчиков температуры. сейчас проверяю с помощью ELM. температура в пробках (за бортом за 40), то температура подымается до 101 и потом падает до 92. Вентилятор получается теперь работает. С кондиционером в пробках выше 95 не подымается. Вроде получается отделался считай испугом. Датчики менял на даче сам.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   27.07.2023, 14:57
По умолчанию
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
вылечилось заменой 2-х датчиков температуры.
Датчики влияют только на электровентилятор. Вяскомуфта как не работала так и не работает.
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
С кондиционером в пробках выше 95
Кондей принудительно электровентилятор включает независимо от температуры
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Tron вне форума Tron    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol (Y62)
Старый #7   27.07.2023, 15:18
По умолчанию
на Y62 стоит "хитрый" вентилятор который берет показания с датчиков. и он вроде как один
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   28.07.2023, 15:52
По умолчанию
Да. Изучил вопрос, там действительно в ней электропривод.
Сначала повёлся на картинку в каталоге где нарисована обычная как на 61 и других авто. Машина у шефа и не под рукой(на другой сейчас ездит) чтоб посмотреть в живую.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook