Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eversor вне форума eversor    
Начинающий клаббер
Откуда: Bra; Авто: XTRAIL T31
Старый #1   23.12.2022, 17:09
По умолчанию Help! XRTAIL 31 мистика
NISSAN XTRAIL T31 2.5 MT 2007

Начало беды: плохой запуск на горячую, с 3-4 раза, завелась-заглохла, подтраивает. В движении наблюдаются легкие провалы в диапазоне 2-4 тысячи оборотов.

Ухудшение беды: машина заводится с горем пополам, раза с 10, работает хорошо на ХХ. Не едет. Вообще. Газ в пол - секунд 10 - 2,5 тысячи оборотов. Отпускаем сцепление - обороты уходят на ХХ на полном газу. Стрельба в трубу. Троит мотор. Проехать 2 км со скоростью 20 км/ч это считай удача.

Решается проблема очень просто: скидываем клемму на 5-10 минут, ставим назад - идеально работающий автомобиль. Едет, заводится с полуоборота.

3-4 дня езды и всё заново.

Свечи / фильтр топлива / насос / воздушный фильтр / форсунки / катушки / ДМРВ / ДПРВ / ДПКВ / ДТОЖ - проверено, сняты осциллограммы, всё без нареканий. И в динамике и в статике времени убито масса на поиск неисправностей там.

Крайний раз прикол был следующий: после езды по трассе на круизе. Остановился - обороты гуляют 1200-1800 туда-сюда. Цепляем комп - ошибка ASCD.
Стоило только сбросить ошибку - обороты встали на ХХ и всё, троит - пердит - не едет, клемму сняли - поставили - все супер.

Предположение: ввиду того, что в критические моменты машина идеально работает на ХХ, но не отзывается на газ - беда где-то в районе управления дросселем.
Либо нарушен драйвер управления в ЭБУ, и снятие клеммы ( и т.ч. последующая разрядка конденсаторов) снимает на время проблему, либо беда в блоке круиз-контроля, так как он тоже связан с управлением дросселем.

Вопроса два - верно ли мысли, второе - как и откуда происходит управлением круизом (отдельный блок, приборка или ЭБУ им управляет)

Спасибо!


ЭБУ BOSCH 23710-JG44
Поиск в интернетах блока управления от дореста Xtrail выдает массу блоков 23710-JG50. Но ни единого JG44. Кто сталкивался - чем различаются и подойдет ли?
Ответить с цитированием
maikl54 вне форума maikl54    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #2   24.12.2022, 11:55
По умолчанию
Сообщение от eversor Посмотреть сообщение
23710-JG50
23710-JG44
Не хватает одного знака!
Управление с ЭБУ ДВС.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook