Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #1   01.12.2022, 11:29
По умолчанию Подогрев водительского сиденья. То работает, то не работает
Инфинити qx80, 2014 г.в.
Подогрев и обдув водительского сиденья то работает, то нет. А именно: на холодную заводим авто, крутилку (кнопку) включения обогрева вправо - она загорается, обогрев идет. Через некоторое время (от минуты до пяти минут) лампочка крутилки гаснет, обогрев не идет. Кручение крутилкой не помогает (ни в сторону обогрева, ни в сторону обдува). Глушим машину, сразу же заводим - кнопка загорается, обогрев (или обдув) идет и уже работает штатно до конца поездки.
Что сделано: помыты фильтры сиденья, вынуты-воткнуты штекеры в блок управления (обгоревших контактов нет). Не помогло.
Что делать/проверять дальше? Фен, блок управления или вентиляторы ? Не пойму, почему обогрев умирает, а после перезапуска машины оживает и работает нормально.
Может, у кого-то было уже такое?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   01.12.2022, 13:27
По умолчанию
Почитать ошибки сканером. У меня было такое, когда магнитолу снимал. Ошибок не было, кроме одной, сильно бредово звучащей, что-то вроде, не помню точно, ошибка обогрева ремня безопасностин, помог принудительнй сброс ошибок по блоку климата и мультимедиа.

Повторялась проблема, когда дергал магнитолу. При чем не каждый раз.

Рекомендую так же обратить внимание на наличие ошибок U1000 по разным блокам. Хитрая ошибка, которая в основном из-за плохой массы где-то. А где-то - это по всей машине искать массы, вне зависимости от того, в каком блоке ошибка.
Ответить с цитированием
AndreyS43 вне форума AndreyS43    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano LE-R 2011, Muranо LE 2011, PATROL E--BD TOP 2014
Старый #3   01.12.2022, 22:01
По умолчанию
Умер элемент Пельтье. Вроде 15-20 тр стоит. Раньше на разборках за 5тр продавали. проблема ниссанов, лендроверов и вроде некоторых фордов.
внутри сиденья стоит сложная система, которая меряет температуру в разных точках и в разное время и на основании этого дает команду подогреву и вентиляторам. при холоде отключает подогрев и вентиляторы, при тестировании в теплом помещении говорит , что все ок. Подробно написано в английском мануале.
я менял с пассажирского на водительское сиденье, туда поставил с разборки. меньше чем через год снова вышел из строя. Забил) зимой накидка с подогревом))
Ответить с цитированием
DiverTen вне форума DiverTen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #4   01.12.2022, 22:11
По умолчанию
Сообщение от AndreyS43 Посмотреть сообщение
Подробно написано в английском мануале.
А что за английский мануал? Можно ссылку или сам файл?

На пассажирском сиденье как-то странно работает подогрев - пассажиры жалуются. Вроде как на втором уровне греет всегда, на первом - иногда, на третьем либо не греет, либо греет как на втором, в общем разницу никто не видит и т.п. При этом индикатор подогрева в крутилке горит всегда.
В итоге не понимаю, забить, если на втором делении греет, или же разбираться.
На водительском уже на первом греет быстро и сильно, другие даже не проверял. Но сама система подогрева не до конца понятна.
Ответить с цитированием
AndreyS43 вне форума AndreyS43    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano LE-R 2011, Muranо LE 2011, PATROL E--BD TOP 2014
Старый #5   01.12.2022, 22:21
По умолчанию
Неисправность
Неисправное состояние
• Когда в течение 4 секунд он обнаруживает, что разница температур между
термоэлектрическим блоком спинки сиденья и термоэлектрическим блоком подушки
сиденья составляет более 30°, он прекращает подачу тепла на термоэлектрический блок, активирует
двигатель вентилятора сиденья с климат-контролем в максимальном положении и
направляет внешний поток воздуха в течение 30 секунд.
• Если разница температур все еще превышает 30°C по истечении 30 секунд
Разница температур между термоэлектрическим блоком спинки сиденья
и термоэлектрическим блоком подушки сиденья составляет
более 30°C
pass, он останавливает весь вывод и переходит в состояние выключения системы
• Когда разница температур между термоэлектрическим блоком спинки
сиденья и термоэлектрическим блоком подушки сиденья становится менее 20°C,
система автоматически восстанавливается
• Если он обнаруживает, что разница температур превышает 30 ° C после
автоматического восстановления системы, он немедленно останавливает все выходные данные и переходит
в состояние выключения системы
записка:
Когда операция переключения выполняется перед переходом
в состояние выключения системы, происходит сброс отказоустойчивого режима.
Температура термоэлектрического блока составляет более
110°C в режиме нагрева (любой термоэлектрический блок в
спинке сиденья или подушке сиденья)
• Когда в течение 4 секунд он обнаруживает, что температура термоэлектрического
блока превышает 110 ° C, он прекращает подачу питания на термоэлектрический блок,
активирует двигатель вентилятора сиденья с климат-контролем в максимальном
положении и направляет внешний поток воздуха в течение 30 секунд.
• Если по истечении 30 секунд температура не становится ниже 105 °C
, он прекращает все выходные данные и переходит в состояние выключения системы
• Когда температура термоэлектрического блока становится меньше
105°C, система автоматически восстанавливается
• Если он обнаружит, что температура термоэлектрического блока превышает
110°C после автоматического восстановления системы она немедленно прекращает все
работы и переходит в выключенное состояние системы
Температура термоэлектрического блока составляет более
45°C в режиме ОХЛАЖДЕНИЯ (любой термоэлектрический блок в
спинке сиденья или подушке сиденья)
• Когда в течение 4 секунд он обнаруживает, что температура термоэлектрического
блока превышает 45 ° C и менее 70 ° C, он начинает мониторинг
температуры термоэлектрического блока с интервалом в 3 секунды для увеличения
температура от предыдущего значения
• Во время мониторинга, если он обнаруживает, что температура непрерывно повышается на 2 ° C
или более в течение 4 последовательных интервалов или достигает 70 ° C или более, он останавливает все
выходные данные и переводит систему в выключенное состояние
• Если он обнаруживает другие результаты мониторинга, он продолжает активацию в выбранном режиме
охлаждения
Разомкнутая цепь датчика термоэлектрического блока
(как в спинке, так и в подушке TEU)
• Когда в течение 4 секунд он обнаруживает, что датчик термоэлектрического блока является
разомкнутой цепью, он останавливает все выходные сигналы и переходит в состояние отключения системы.
• Когда в течение 2 секунд он обнаруживает, что двигатель вентилятора сиденья с климат-контролем
разомкнут, когда сиденье с климат-контролем активируется, и
состояние батареи остается стабильным в течение тех же 2 секунд, он прекращает
подачу питания на термоэлектрический блок.
Система двигателя обдува сидений с климат-контролем разомкнута
(как в задней части, так и в подушке обдува)
• Когда в течение 10 секунд он обнаруживает, что двигатель вентилятора сиденья с климат-контролем
разомкнут, когда сиденье с климат-контролем
активируется, и состояние батареи остается стабильным в течение того же 10секундного периода,
он останавливает весь вывод и переходит в состояние выключения системы
записка:
После обнаружения разомкнутого контура двигателя вентилятора климатического сиденья в течение 2
секунд система автоматически восстанавливается, если активация
двигателя вентилятора сиденья с климатическим управлением обнаруживается в течение 1 секунды или более.
Ответить с цитированием
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #6   02.12.2022, 10:13
По умолчанию
Пипец замороченные алгоритмы. )
Сегодня утром минус 17 и обогрев работал штатно, не отключился.
Вчера и сегодня просканировал своим сканером ELM327, ошибок никаких нет (понятно, что это недосканер, но всё же).
Тоже думаю на фен (элемент Пельтье). Люди его ремонтируют, кстати говоря. Но проблема то есть, то нет. Поэтому снимать фен не особо хочется (снимешь, прозвонишь его - а он рабочий, и опять маяться). Буду ждать, пока окончательно сдохнет.
Продолжаю наблюдение.
Ответить с цитированием
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #7   05.12.2022, 10:19
По умолчанию
Методом замены деталей с пассажирского сиденья на водительское было установлено, что сдох фен (как и предполагалось). А именно, фен, который на спинке сиденья.
На фото корпус фена (в сборе с вентилятором) обведен красным.
Изображения
Тип файла: jpg 20221203_095233.jpg (59.8 Кб, 23 просмотров)
Ответить с цитированием
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #8   05.12.2022, 10:31
По умолчанию
Фен имеет 4 провода. Думаю, что что один - это земля (минус), и три - это плюс, который подключается в зависимости от того, какой режим обогрева (обдува) включен: слабый, средний или сильный.
Вопрос: как найти провод земли? Понятно, что можно методом тыка, но, может, есть общепринятый вариант ?
Новый фен стоит 7,5 т.р. В принципе, не ахти как много, но хочу попробовать этот починить.
Изображения
Тип файла: jpg 20221203_094353.jpg (32.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 20221203_094401.jpg (30.0 Кб, 16 просмотров)
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #9   05.12.2022, 15:55
По умолчанию
Сообщение от nen9 Посмотреть сообщение
Фен имеет 4 провода. Думаю, что что один - это земля (минус), и три - это плюс, который подключается в зависимости от того, какой режим обогрева (обдува) включен: слабый, средний или сильный.
Вопрос: как найти провод земли? Понятно, что можно методом тыка, но, может, есть общепринятый вариант ?
Новый фен стоит 7,5 т.р. В принципе, не ахти как много, но хочу попробовать этот починить.
Ну так прозвонить на кузов же. ))

Добавлено через 50 секунд
Но не факт, что там управляющий плюс. Может быть и управляющий минус.

Последний раз редактировалось sh241, 05.12.2022 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #10   06.12.2022, 11:37
По умолчанию
В общем, понял, что не смогу я победить элемент Пельтье, и надо просто купить новый.
Но тут возник вопрос. Родной элемент - 873D7-1LD8A. Но в продаже таких нет. В продаже есть 873D7-1LD7A (разница в одну цифру с родным элементом).
Может, кто-нибудь имеет доступ к каталогам Infininti и сможет точно сказать, взаимозаменяемы эти элементы или нет ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook