Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ольга Валерьевна вне форума Ольга Валерьевна    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   28.07.2022, 23:43
По умолчанию Необходим ремонт АКПП, 190л.с., 2,5 л. Можете посоветовать надежный сервис?
Добрый вечерю
Машинка, похоже, устала.
Появились рывки при движении, напоминающие пинки.
Как при разгоне, так и при переходе на более низкие передачи.
Понимаю, что необходима диагностика и последующий ремонт.
От обилия рекламы в инете рябит в глазах.
Каждое второе объявление начинается со слов "у нас все по честному".
Отчего-то "напрягает".
Можете ли посоветовать фирму, которая сможет гарантированно качественно определить и устранить неисправность.

Место действия- Москва.
Авто 2012 года, Пробег 240 000 км.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   30.07.2022, 13:02
По умолчанию
Я наверное уж полгода как ищу к кому податься с точно теми же симптомами. Пока вменяемого ничего не нашёл. То бесплатная диагностика со сканером, результаты которого чо-то там проблем показали, но уже всё скинулось. То поездка и отказ считывать ошибки т.к. по осчучениям во время тестовой поездки ошибок там не будет. То после поездки озвучивают что мол и так более-менее нормально, катайтесь пока совсем не крякнется. Ещё вариант заменить жижу и посмотреть что будет, а то, что она и так не так уж давно менялась им пофиг. Был вариант снимем промоем, поставим обратно, а там как повезёт, результат не гарантируем. Был вариант что мол у Вас же полный капец, надо срочно всё ремонтировать, она ж сейчас сломается, только до сервиса доехать наверное успеете.
Сервисам выгодно когда клиент на дохлой авто к ним притащится на эвакуаторе, тогда любую цену можно влупить. А тут пинается немного, да и то не всегда, как же ему озвучить ремонт в 100-250 тыс, да никак. Ну и по разговорам у всех мной пройденных один вид ремонта, всё разберём и всё заменим, а что сломалось/износилось никто не знает и даже смотреть не будут.

Так что даже прямо и не знаю куда и кому можно доверить вменяемый ремонт АКПП. Я тоже постою тут, может кто знает таких сервисов в Москве или области?
Ответить с цитированием
Ольга Валерьевна вне форума Ольга Валерьевна    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   30.07.2022, 20:45
По умолчанию
По итогам посещения за сегодняшний день ТРЕХ автосервисов...
Имеют место быть следующие ошибки:
U1000
P0725
P1705
В двух настоятельно рекомендовали заменить датчик положения коленвала или, как минимум, проверить его разъем и целостность проводки.
В одном из двух первых также уверенно сообщили о поломке селектора переключения типов подключения трансмиссии: 2WD, 4WD, AUTO ......
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   31.07.2022, 09:05
По умолчанию
Добрый день. Первая ошибка это 0725 : The engine speed signal is sent from ECM to TCM , по русски это комп акпп не получает сигнал от компа мотора об оборотах мотора. Замена датчик коленвала мимо думаю ...мотор работает без сбоев как никак
Вторая ошибка 1705 : The accelerator pedal position sensor sends a signal to ECM, and ECM sends signals to TCM with CAN communication. Опять взаимодействие компа мотора и компа акпп
Реально это электропроводка скисла...
Ищите грамотного электрика, проблема в проводах, сто процентов.

Кстати, машина в один прекрасный момент вообще может перестать заводиться, если я прав ! Было несколько R51 с ошибкой 1705 , типо не крутил стартер....
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ольга Валерьевна вне форума Ольга Валерьевна    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   31.07.2022, 12:28
По умолчанию
В точку.
Так и оказалось.
Еду забирать.
Цена вопроса- 5 600 рублей...
Ответить с цитированием
mihailch68 вне форума mihailch68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2008-мех-mr20-31, X-Trail 32 2017 mex
Старый #6   31.07.2022, 12:33
По умолчанию
В результате где нашли адекватный сервис?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   31.07.2022, 14:57
По умолчанию
Знаете, сколько я по телефону подобным образом вылечил авто по всей РФ ?
Но иногда, когда по телефону или на разных форумах людям говоришь ВСЁ ! Приехали ! Дальше только капремонт ... обижаются, мол скрываете правду...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Я наверное уж полгода как ищу к кому податься с точно теми же симптомами. Пока вменяемого ничего не нашёл. То бесплатная диагностика со сканером, результаты которого чо-то там проблем показали, но уже всё скинулось. То поездка и отказ считывать ошибки т.к. по осчучениям во время тестовой поездки ошибок там не будет. То после поездки озвучивают что мол и так более-менее нормально, катайтесь пока совсем не крякнется. Ещё вариант заменить жижу и посмотреть что будет, а то, что она и так не так уж давно менялась им пофиг. Был вариант снимем промоем, поставим обратно, а там как повезёт, результат не гарантируем. Был вариант что мол у Вас же полный капец, надо срочно всё ремонтировать, она ж сейчас сломается, только до сервиса доехать наверное успеете.
Сервисам выгодно когда клиент на дохлой авто к ним притащится на эвакуаторе, тогда любую цену можно влупить. А тут пинается немного, да и то не всегда, как же ему озвучить ремонт в 100-250 тыс, да никак. Ну и по разговорам у всех мной пройденных один вид ремонта, всё разберём и всё заменим, а что сломалось/износилось никто не знает и даже смотреть не будут.

Так что даже прямо и не знаю куда и кому можно доверить вменяемый ремонт АКПП. Я тоже постою тут, может кто знает таких сервисов в Москве или области?
Если опишите свою проблему , а вариант такие же симптомы это не описание, могу высказать своё видение. Пара точек по акпп в Балашихе есть, общаемся.
__________________
vk.com/multidiagnostic

Последний раз редактировалось юрик+, 31.07.2022 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ольга Валерьевна вне форума Ольга Валерьевна    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   31.07.2022, 17:07
По умолчанию
mihailch68, Кубинка. "Автохоум" Школьная, 4А.
Ответить с цитированием
mihailch68 вне форума mihailch68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2008-мех-mr20-31, X-Trail 32 2017 mex
Старый #9   31.07.2022, 17:54
По умолчанию
Сообщение от Ольга Валерьевна Посмотреть сообщение
mihailch68, Кубинка. "Автохоум" Школьная, 4А.
Далековато однако.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   31.07.2022, 18:44
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Если опишите свою проблему , а вариант такие же симптомы это не описание, могу высказать своё видение. Пара точек по акпп в Балашихе есть, общаемся.
При переключении 1-2 скорость есть задержка в перекючении т.е. первая уже отключилась, вторая ещё не включилась. В этот момент двигатель успевает немного раскрутится и переключение происходит как будто я на этой второй на ручке бросил сцепление т.е. оно пинается. Иногда жёстко, но обычно относительно мягко, мне кажется при активном раскручивании этот процесс происходит мягче, но не уверен.

При переключении 2-3 происходит похожее, но в сильно меньшей степени, в это переключение возможно и мягкое переключение, которого практически не заметно, но я его всё же чувствую.

При отпускании педали газа и переключении передачи в этот момент, оно может прилично пнуться.

Ну вот никто не хочет это ремонтировать, только капремонт всего и вся.

Пробег 280. Такое поведение началось примерно после 200, сейчас просто поярче стало и 2-3 появилось.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook