Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Alex13Rus вне форума Alex13Rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Саранск; Авто: Nissan X-Trail T30 2.5
Старый #1   23.03.2022, 21:13
По умолчанию Заводится без ДПРВ
Доброго времени уважаемые форумчане. В общем достался мне по наследсту икс Т30 2.5 бензин, QR25DE. Была пробита прогладка ГБЦ. Простоял так почти год в гараже, пока не попал в мои шаловливые ручки.
Была произведена замена прокладки гбц, со всеми вытекающими расходами на разного рода прокладочки и резиночки. Попутно была замена цепей и натяжителей, башмаки не менял. После сборки авто отказался заводиться. Стартер крутит как шатоломный, толку ноль. Знаю что тема избита, сам потратил много времени на изучение данного вопроса и чтение разного рода форумов.
Что сделал.... Клапан vvti был зависший, не работал. Карблинер и 12 вольт помогли, зашевелился. Снял повторно пепеднюю крышку, метки на месте, цепь натянута натяжитель вышел минимум. Количество звеньев между метками как и у оригинала.
После долгих танцев с бубнами всетаки завел, но без Но не обошлось. Теперь что бы завестись нужно - Включить зажигание, подождать как отработает бензонасос и покрутить стартер хотябы пару секунд. Далее идем под капот, снимаем фишку с ДПРВ, включаем зажигание, ждем секунд 10 пока ЭБУ поймет что нет датчика и крутим. Подхватывает не сразу, но всегда, да же в -20 мороза. И самое интересное, если заглушить то уже не заведеш. Нужно опять надеть фишку, включить зажигание, крутануть, и далее по кругу....
Консульта нет в моей глуши, все пользуются лаунчем. Посмотреть INT VALVE нечем, ибо лаунч не видит этот параметр. Понимаю что нет синхронизации между дпкв и дпрв, но почему? Датчики подкидывал с рабочего авто. Датчики разные. Одна мысль, фазик... при разборе двигателя в поддоне было много грязи, будто на этом масле переездили.
Поиском пользоваться умею, ничего не нашел, кроме советов о замене датчиков. Ну или мои лыжи не едут)))))
Очень жду дельного совета😭
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook