Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #1   08.12.2021, 14:27
По умолчанию странный пуск на холодную
Доброго времени,Товарисчи,ситуация такова,форсы отремонтированы (замена распылителей,клапанов и т.д ) сегодня утром -20,завел с третьего раза,обороты 1100 и вдруг,обороты поднимаются до 2300,так держатся 5-10 сек и падают опять до 1100 ,ну и по мере прогрева опускаются до 750,при этом был синий выхлоп,на "горячую" запуск нормальный,едет хорошо,на ХХ урчит как сытый кот,а вот утренний запуск,меня озадачилбуду рад услышать мнения.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Чукотыч Посмотреть сообщение
Доброго времени,Товарисчи,ситуация такова,форсы отремонтированы (замена распылителей,клапанов и т.д ) сегодня утром -20,завел с третьего раза,обороты 1100 и вдруг,обороты поднимаются до 2300,так держатся 5-10 сек и падают опять до 1100 ,ну и по мере прогрева опускаются до 750,при этом был синий выхлоп,на "горячую" запуск нормальный,едет хорошо,на ХХ урчит как сытый кот,а вот утренний запуск,меня озадачилбуду рад услышать мнения.
Добавлю,появился странный стук в двс,частота стука,совпадает с частотой вращения колен вала,подшипник шатуна?

Последний раз редактировалось Чукотыч, 08.12.2021 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   09.12.2021, 10:04
По умолчанию
Сообщение от Чукотыч Посмотреть сообщение
форсы отремонтированы
Наверное и коды новые сгенерировали?
При таких форсунках,(после ремонта), с них и следует начинать поиск. Ремонт этих форсунок это лотерея для хозяина и шарлотанство со стороны тех,кто ремонтировал.
Ответить с цитированием
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #3   09.12.2021, 18:35
По умолчанию
Диманарио, Да,коды новые и форсы прописаны консалтом,изменения чувствуются и в динамике,и в работе на ХХ,расход в городе стал 8-11,был 12-15.До -20 заводился без нареканий,а тут раз и такая ерунда.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   10.12.2021, 12:08
По умолчанию
Сообщение от Чукотыч Посмотреть сообщение
Да,коды новые
"Было бы смешно, если б не было так грустно". Невозможно сгенерировать правильный новый код на форсунку denso, т.к.не существует топливных карт фирмы denso. Именно по этому я и сказал, что ремонт это лотерея, а тот факт ,что вы почувствовали изменения и упал расход, совсем не говорит о том, что форсунки исправно работают на всех режимах.
Конечно же это не указывает на то, что проблема в кривых кодах форсунок или в китайских запчастях, которые используют при ремонте форсунок, но тут уж поди узнай теперь. Вот и получается, что можно перерыть весь автомобиль и окажется, что одна из форсунок пи...т,(такое было уже). А стояли бы новые, поиск неисправности был бы проще.
Будем надеяться что ваша проблема будет не в форсунке и вы быстро справитесь с неисправностью.
Ответить с цитированием
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #5   10.12.2021, 23:40
По умолчанию
Диманарио, Спасибо,все доходчиво,но решать проблему нужно и начнем с малого,свечи накала,хотя и были в мае сегода,куплены и установлены новые,но новое,совсем не означает рабочее....

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Чукотыч Посмотреть сообщение
Диманарио, Спасибо,все доходчиво,но решать проблему нужно и начнем с малого,свечи накала,хотя и были в мае сегода,куплены и установлены новые,но новое,совсем не означает рабочее....
п.с до холодов,уверенный пуск "с пол тыка"

Последний раз редактировалось Чукотыч, 10.12.2021 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #6   12.12.2021, 20:14
По умолчанию
Сообщение от Чукотыч Посмотреть сообщение
до холодов,уверенный пуск "с пол тыка
почти у всех владельцев дизельных авто так
Ответить с цитированием
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #7   13.12.2021, 05:45
По умолчанию
Диманарио, И не забывать,произвести не хитрую процедуру подкачать топливо,что я и не сделал или,как писал один товарисч "исключить холодный пуск"но,не у всех стоит автономка,у меня есть но к сожалению не запускается....
меня больше всего,озадачил скачок оборотов с1100 до 2300 и обратно,с запуском разберемся.
Ответить с цитированием
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #8   19.12.2021, 06:43
По умолчанию
С пуском разобрался,небольшая подкачка грибком и уверенный старт,но печалька осталась т.е старт-обороты 1100-скачок до 2500 (на 3-4 сек) и опять 1100,при этом стук из под клапанной крышки (динамика стука,зависит от оборотов КВ) троит и сизый выхлоп
,с прогревом стук почти не слышно,работает ровно,выхлоп чистый.
п.с пересмотрел темы,аж за 2010 год и ни одна не закончилась хеппи эндом.....
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   19.12.2021, 06:56
По умолчанию
Сообщение от Чукотыч Посмотреть сообщение
...и ни одна не закончилась хеппи эндом.....
Тут тебе, товарисч - не Болливуд.
Многократно уже говорено: сизый дым при холодном запуске - признак несгоревшей ТВС. А значит - в запуске не участвуют один, или два цилиндра. Отсюда и "троение". Причины этого явления - тоже многократно рассмотрены.
Так что стань сам творцом своего "хеппи энда"
Ответить с цитированием
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #10   19.12.2021, 07:42
По умолчанию
Андрей 1960, Я в курсе,почему "троит"и сизый выхлоп,меня больше интересует скачок оборотов и стук из под кл.крышки или Вы хотите провести паралель,между не работающим цилиндром и скачком оборотов?ведь если на ХХ ходу отключить одну форсунку,то компутэр поднимает обороты до 1300,что и происходит у меня при хол.пуске,комп видит,что один цилиндр не работает поднимает обороты,потом цилиндр запускается и он скидывает их до прогревочных или я не правильно рассуждаю?

Добавлено через 5 минут
Еще вопрос,динамика стука форсунки зависит от оборотов КВ? если да,то как определить какая из четырех?снятие фишек,результата не принесло,поочередно отключать подачу топлива?

Последний раз редактировалось Чукотыч, 19.12.2021 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook