Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АцкийСкотона вне форума АцкийСкотона    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: PRIMERA P12
Старый #1   17.03.2009, 10:58
По умолчанию Что с коробкой?
из класса просто наблюдающих форум и улыбающихся на реплики типа "да скока можна чинить- продам это ведро", перехожу в класс тех кто просит помощи.
Беспокоят сцепление и, в большей мере, коробка.

Обрисую ситуацию.
1.Машина на нейтралке. Завожу.
>Как точно описать этот звук не знаю конечно, чтото звука подшипника изношенного, но ровный. Выжимаю сцепление- >пропадает почти. По крайней мере не такой выраженный. Далее. Фтыкаю заднюю чтобы выйхать из гоража- вобще остаётся >слышен только двигатель(сцепление нажато соответственно при этом).

2.В движении.
>Шуршащий звук на нейтрали и не нажатой педали сцепления так же остается. При переключении на первую и троганьи >добавляется звук исходившего глухощёлкаещегося подшипника, по крайней мере только так наверно могу описать. частота >звука небольшая и пропорционална оборотам(приблизительно 5-6щелчков на 2000х оборототах). Отчотливо слышны на 1,2 >передачах. На скорости примерно 60 уже менее слышно вроде, или просто дорожный гул заглушает.

3.Заметил только вчера вот.
>Ехал по двору накатом небыстро на нейтралке, перед воворотом заранее притормаживаю и включаю 2ю. И слушу звук похожий >на старый только он как то отчотливей похож на звук работающего шестереночного механизма. Отъехал назад и ещё на этой >ровной дорожке вниз на нейтралке съехал. Результат: звук слышен на 1й и 2й передачал. на остальных нету, на задней тоже нет.

Резюмирую:
-Стою на нейтрали- шуршит, выжимаю сцепку- почти не шуршит, втыкаю заднюю(а я так думаю любую можно кроме 1й и 2й)- вобще тишина --- 4ёза?
-При нагрузке при езде щёлкает (подшипник? какой? или с валами в коробке чо?) --- 4ё там щелкать глухо может?
-Качусь на нейтралке, вставляю 1ю или 2ю передачи, не отжимаю сцепление после этого и слышу вышеописанный звук--- тоже 4ёза?

Новое сцепление то у меня месяца два уже комплект в багажнике ездит. Прошу помочь понять что с коробкой у меня. Заранее всем болагодарен.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   17.03.2009, 12:20
По умолчанию
ну на подшипники это не похоже, диск сцепления то же ни причём, возможно муфта включения 1 и 2 передачи + сухари ... езжай к грамотному диагносту - надо слушать ...
был бы ты в Москве - подсказал бы тебе телефончик ...
Ответить с цитированием
АцкийСкотона вне форума АцкийСкотона    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: PRIMERA P12
Старый #3   17.03.2009, 12:30
По умолчанию
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
ну на подшипники это не похоже, диск сцепления то же ни причём, возможно муфта включения 1 и 2 передачи + сухари ... езжай к грамотному диагносту - надо слушать ...
был бы ты в Москве - подсказал бы тебе телефончик ...
у нас тут грамотныйх кот наплакал.
сцепку то я менять буду. она уже отходила своё.
а вот насчот передач.. претензий кроме звука на них- вроде как нет. а вот подшыпник я думаю уже тоже точно отходил своё.

з.ы. Кто чинил коробку отзовитесь плиз.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #4   17.03.2009, 12:38
По умолчанию
обычно, когда подшипники валов умирают - слышен постоянный гул из коробки - особенно на скоростях ... пипец настаёт примерно в районе 70-80т.км пробега ...
ищи бакалавра - пусть слухает ... ведь фрикцион не ведёт и рывков при включении нет - значит не диск и не корзина ...
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #5   23.03.2009, 22:17
По умолчанию
кмк подшипник на первичном валу КПП (не в маховике, а в КПП), ибо он крутится когда не выжато сцепление, приостанавливается когда выжато сцепление, останавливается при включении передачи на месте ,и нагружэн на 1-й и 2-й передачах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook